От Андрей Сергеев
К А.Б.
Дата 10.01.2007 17:13:57
Рубрики WWII; ВВС;

Ничего странного

Приветствую, уважаемый А.Б.!

>>Заметим, что с динамикой в нижнем диапазоне скоростей у них было все в порядке.
>
>За счет чего? На малой скорости расход воздуха через ПВРД - невелик. И тяга тоже будет мала. Откуда "порядок"?

За счет собственного поршневого движка. ПВРД там действительно не участвует.

>>А для перехватчика "302" эту динамику непревзойденно обеспечивал ЖРД, а ПВРД использовались только для увеличения продолжительности полета.
>
>На бумаге - да. В жизни - не пришлось попробовать... :)

Это верно.

>>Вот тут-то и вопросы - как и на каком звене этой длинной связки?
>
>Аппетитнее всего - тушка Боинга с нашлепкой сверху. :)

Но и подобраться к ней непросто :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Б.
К Андрей Сергеев (10.01.2007 17:13:57)
Дата 10.01.2007 18:12:56

Re: Не совсем.

>За счет собственного поршневого движка. ПВРД там действительно не участвует.

А у поршневого - тоже не все гут. Нашим поршневым - и мощности и высотности заметно недостает. По сравнению с супостатскими...

>Но и подобраться к ней непросто :)

Есть неотъемлемые особенности связки, которые можно ей во вред использовать. По крайней мере сегодня - АВАКС очень заметная система самоцелеуказания, пока он не понял, что на него неприятность наводится. :)


От Андрей Сергеев
К А.Б. (10.01.2007 18:12:56)
Дата 10.01.2007 18:49:36

Re: Не совсем.

Приветствую, уважаемый А.Б.!

>>За счет собственного поршневого движка. ПВРД там действительно не участвует.
>
>А у поршневого - тоже не все гут. Нашим поршневым - и мощности и высотности заметно недостает. По сравнению с супостатскими...

А вот это и "лечится" разными способами, в т.ч. и ускорителями. Но на малых высотах у наших движков было все в порядке.

>>Но и подобраться к ней непросто :)
>
>Есть неотъемлемые особенности связки, которые можно ей во вред использовать. По крайней мере сегодня - АВАКС очень заметная система самоцелеуказания, пока он не понял, что на него неприятность наводится. :)

Ну так Вы просчитайте конкретные способы причинения этого "вреда", покажите образцы техники с какими ТТХ опираясь на какие технические решения надо создавать... Именно в такой конкретике и суть решения задачи.

С уважением, А.Сергеев

От А.Б.
К Андрей Сергеев (10.01.2007 18:49:36)
Дата 10.01.2007 19:37:08

Re: Снова недопонял...

>А вот это и "лечится" разными способами, в т.ч. и ускорителями. Но на малых высотах у наших движков было все в порядке.

На малых скоростях - не лечится. А для "спурта" - мощи поршневого тоже недостает... Могут и окучить в такой ситуации...

>Ну так Вы просчитайте конкретные способы причинения этого "вреда"...

Начал бы с минимизации "подлетного времени" и незаметности пуска - а именно с обнаружения носителя. :)

Малозаметный БПЛА идущий на сближение с... ориентируясь на излучение радара. На расчетной дистанции производящий пуск 1 - 2 ракет...