Да получился вполне себе перехватчик объектовой ПВО. Вот только с избыточными разгонными характеристиками - об эффективных средствах гашения скорости при заходе в атаку конструкторы не позаботились. Предполагалось, что проблему решат на СЕРИЙНЫХ Ме.263 путем установки интерцепторов.
Ага, предполагагалось много чего, да вышел пшик(+)
>Да получился вполне себе перехватчик объектовой ПВО.
С рубежом перехвата цели аккурат на ее рубеже выполнения задачи.
Что для объектовой ПВО и означает невыполнение боевой задачи.
Ага, причем цель элементарным маневром скоростью на подходе к РВЗ
делала перехват невозможным.
Таким образом имеем средство пригодное лишь калечить собственный л.с, что и имело место.
>Вот только с избыточными разгонными характеристиками - об >эффективных средствах гашения скорости при заходе в атаку >конструкторы не позаботились.
Избыточных разгонных не бывает - бывает либо неправильное наведение
либо технически нереализуемое на данном типе в данный период, что и имеем в данном случае.
>Предполагалось, что проблему решат на СЕРИЙНЫХ Ме.263 путем установки интерцепторов.
Это когда предполагалось? Когда его в Юнкерс переименовали?
Речь о том девайсе, что имелся и пытался работать в товарных количествах.
>Таким образом имеем средство пригодное лишь калечить собственный л.с, что и имело место.
Ну не все таки покалечились, хотя и многие
>Избыточных разгонных не бывает - бывает либо неправильное наведение
>либо технически нереализуемое на данном типе в данный период, что и имеем в данном случае.
Пожалуй - технически не реализуемое. Хотя судя по мемуарам, некоторые летчики умудрялись включая-выключая двигатель экономит горючку с окислителем и держаться в воздухе по часу.
>>Предполагалось, что проблему решат на СЕРИЙНЫХ Ме.263 путем установки интерцепторов.
>Это когда предполагалось? Когда его в Юнкерс переименовали?