От А.Б.
К Андрей Платонов
Дата 30.12.2006 14:49:09
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Так что? ТРД?

>Не прав, Гудков с Люлькой совместно этим проектом занимались с прицелом на РД-1.

Оставим прицел в покое. Что за ВРД - с турбиной? Прямоточник? :)
Прототип ВК-1? :))

Что было такого, по габаритам коего можно было рисовать компоновку, в 42-то?

От NV
К А.Б. (30.12.2006 14:49:09)
Дата 30.12.2006 15:41:12

Re: Так что?...

>>Не прав, Гудков с Люлькой совместно этим проектом занимались с прицелом на РД-1.
>
>Оставим прицел в покое. Что за ВРД - с турбиной? Прямоточник? :)
>Прототип ВК-1? :))

Нет, компрессор там осевой.

Виталий

От Андрей Платонов
К А.Б. (30.12.2006 14:49:09)
Дата 30.12.2006 15:17:41

Re: Так что?...

>>Не прав, Гудков с Люлькой совместно этим проектом занимались с прицелом на РД-1.
>Оставим прицел в покое. Что за ВРД - с турбиной? Прямоточник? :)
>Прототип ВК-1? :))
>Что было такого, по габаритам коего можно было рисовать компоновку, в 42-то?

Я же сказал - РД-1, первый турбореактивный двигатель Люльки. Этот двигатель с тягой 530 кгс начали строить еще до войны. По габаритам он был несколько меньше, чем Jumo 004, кстати.

От А.Б.
К Андрей Платонов (30.12.2006 15:17:41)
Дата 30.12.2006 17:08:47

Re: Так его в 41 зарыли...

>Я же сказал - РД-1, первый турбореактивный двигатель Люльки.

В недоведенном состоянии. И все... Опять же, зная положение с жаропрочными материалами... ресурс у него в 42 был бы... ну немногим более чем запас топлива у БИ-1, сдается мне...

От Андрей Сергеев
К А.Б. (30.12.2006 17:08:47)
Дата 30.12.2006 17:25:19

А в 1942-м Люлька вернулся к работам по этой теме

Приветствую, уважаемый А.Б.!

>>Я же сказал - РД-1, первый турбореактивный двигатель Люльки.
>
>В недоведенном состоянии. И все... Опять же, зная положение с жаропрочными материалами... ресурс у него в 42 был бы... ну немногим более чем запас топлива у БИ-1, сдается мне...

А что у нас с жаропрочными материалами? Дефицит оных был много меньше, чем в Рейхе. А насчет "недоведенного состояния"... Имели все шансы довести к концу войны, но сначала помешал разброс ограниченных ресурсов, выделенных на НИОКР, на разную тематику (ПВРД, ЖРД, ПуВРД, ВРДК), поскольку не смогли выделить ключевое направление перспективного развития, а потом где-то год потеряли на ведомственной неразберихе.

С уважением, А.Сергеев

От А.Б.
К Андрей Сергеев (30.12.2006 17:25:19)
Дата 31.12.2006 16:10:58

Re: Нда... и что-то из этого вышло в железе к 45, хотя бы? (-)


От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 16:10:58)
Дата 31.12.2006 16:18:10

К 1945-му - С-18. (-)


От А.Б.
К Андрей Сергеев (31.12.2006 16:18:10)
Дата 31.12.2006 16:36:14

Re: А это что?

Есть ссылка? Или так, словами расскажите...

От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 16:36:14)
Дата 31.12.2006 17:43:33

Стендовый вариант РД-1. Как раз в 1945-м проходил испытания. (-)


От А.Б.
К Андрей Сергеев (31.12.2006 17:43:33)
Дата 31.12.2006 18:34:18

Re: Отчет есть?

Тяга, сколько работал на режимах...

От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 18:34:18)
Дата 31.12.2006 18:43:44

Тягу дал 1030 кгс

Приветствую, уважаемый А.Б.!

Выдержки из отчетов есть, но надо искать... Так что только после Нового года.

С уважением, А.Сергеев

От А.Б.
К Андрей Сергеев (31.12.2006 18:43:44)
Дата 31.12.2006 19:00:57

Re: Да..

Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)

Жду про отчет. С наступающим! Всех благ!

От Андрей Сергеев
К А.Б. (31.12.2006 19:00:57)
Дата 31.12.2006 22:04:28

Re: Да..

Приветствую, уважаемый А.Б.!

>Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)

>Жду про отчет. С наступающим! Всех благ!

Даже в этом случае, ИМХО, долгое время шла бы возня с опытными машинами, решались проблемы сверхмалого ресурса движка, потом осваивалась бы малая серия, и в итоге самолеты имели бы все шансы так и не поучаствовать в войне - как не поучаствовали в ней ИС-3 и Т-44. Ставка у нас ведь делалась не на "вундерваффе", а на валовое производство уже зарекомендовавших машин.

Вас также с наступающим!

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К А.Б. (31.12.2006 19:00:57)
Дата 31.12.2006 19:45:06

абалдеть.....

Приветсвую!

>Стало быть - вовремя б напряглись с кадрами и материалами.... и могла быть альтернативка с Гу-ВРД если прям не "аллея МиГов" под Берлином. :)
**************************
тихо хренею.... на ДЕРЕВЯННОМ истребителе ТРД по реданной схеме....
даже на деревянных Готе и Та183 факел ТРД как-то либо отводился либо вообще не мог коснуться конструкции, тут же придется ставить как на Як-15 стальной лист... и какая в .... центровка при этом? и как этот лист будет передавать нагрев и как он будет терять прочность от нагрева?

ЗЫ интересно почему количество ступеней компрессора на РД-1 так отличается от ТР-1?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь