От Estel
К Rytsev
Дата 18.12.2006 02:20:01
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ээ, батенька

>Как это не нужно? Вы что обучались летному делу? Посадке знаете как учат?

Как можно научить посадке, проходом на пяти метрах над полосой на скорости под 400? Я всегда думал, что посадка, т.е. этап полета от выравнивания до касания и пробега это нечто другое. А как учат посадке на таких типах видел. И неоднократно.

>Какой экран, можете уточнить?

Телевизора экран. Рекомендую обратиться именно к нему, как к поставщику информации. Т.к. если есть желание поспорить о чем-либо предметно, прошу хотя-бы ознакомиться с предметом или перестать идиотничать.

>У летчиков есть шутка по этому поводу... Вы ее знаете, не так ли?

Есть вещи, на тему которых не принято шутить в любом обществе. Вы наверное это тоже знаете, не так ли?

От Rytsev
К Estel (18.12.2006 02:20:01)
Дата 18.12.2006 23:06:27

Re: ээ, батенька

>>Как это не нужно? Вы что обучались летному делу? Посадке знаете как учат?
>
>Как можно научить посадке, проходом на пяти метрах над полосой на скорости под 400? Я всегда думал, что посадка, т.е. этап полета от выравнивания до касания и пробега это нечто другое. А как учат посадке на таких типах видел. И неоднократно.

А я всегда думал, что посадка, это начиная с момента, когда выпускаются шасси... :)
Так как у меня хорошее настроение, объясню, что высота начала выравнивания и, собственно, конца выравнивания, определяется как вы можете догадаться не путем подачи сигнала с эхолота, а именно на глаз, а чтобы этого достичь, летчиков и тренируют проходом надо полосой, чтобы они запомнили на какой высоте надо начинать выравнивать, и на какой собственно выравнивать.
Обычно летчики, как парни смышленые это быстро запоминают, поэтому редко можно увидеть такие маневры над полосой. Да и собственно опытным это уже и не нужно, это на начальных этапах обучения применяется...

>>Какой экран, можете уточнить?
>
>Телевизора экран. Рекомендую обратиться именно к нему, как к поставщику информации. Т.к. если есть желание поспорить о чем-либо предметно, прошу хотя-бы ознакомиться с предметом или перестать идиотничать.

Даа, как это называется? медиаобщество? летное дело по телевизору обучают, другая реальность какая-то.
Кстати, если уж не довелось летать, или там хотя бы заниматься в каком-нибудь авиамодельном кружке, и приходится в использовать ЖКИ или ЭЛТ для получения информации и обучения, рекомендую подключить к ним не телесигнал, а компьютер, там есть программы (авиасимуляторы называются) которые дадут вам несколько больше понимания о процессе посадки, да и полете вообще. Я серьезно.

А если имелся ввиду экранный эффект, то в ситуации на фото он не возникает.

>>У летчиков есть шутка по этому поводу... Вы ее знаете, не так ли?
>
>Есть вещи, на тему которых не принято шутить в любом обществе. Вы наверное это тоже знаете, не так ли?

Ну почему же, люди экстремальных профессий находят гораздо больше поводов для веселья...
А шутку я не скажу... не поймете.

От Estel
К Rytsev (18.12.2006 23:06:27)
Дата 19.12.2006 00:10:30

Re: ээ, батенька

>А я всегда думал, что посадка, это начиная с момента, когда выпускаются шасси... :)

Тогда уж будем считать, что взлет это когда закрыли фонарь.

>Обычно летчики, как парни смышленые это быстро запоминают, поэтому редко можно увидеть такие маневры над полосой. Да и собственно опытным это уже и не нужно, это на начальных этапах обучения применяется...

Ага. И в полетной конфигурации это выполняют? Инструкторам тогда надо давать орден "Стальных яиц" с пальмовыми ветками. Нет. Лучше с березовыми вениками. Хоть польза будет.

>(авиасимуляторы называются) которые дадут вам несколько больше понимания о процессе посадки, да и полете вообще. Я серьезно.

Это тема для отдельной попойки. На самом деле симуляторы могут дать не более чем процедурные навыки. И это тоже серьезно.

>А если имелся ввиду экранный эффект, то в ситуации на фото он не возникает.

Обоснование? Для такой машины, экран должен быть примерно около трех метров. Специально считать нет времени да и желания. Если не так, то прошу обосновать.

>Ну почему же, люди экстремальных профессий находят гораздо больше поводов для веселья...

Да. Только всякому юмору должно быть свое место.

От Rytsev
К Estel (19.12.2006 00:10:30)
Дата 19.12.2006 23:32:14

Re: ээ, батенька

>>А я всегда думал, что посадка, это начиная с момента, когда выпускаются шасси... :)
>
>Тогда уж будем считать, что взлет это когда закрыли фонарь.

про взлет это к чему?

>>Обычно летчики, как парни смышленые это быстро запоминают, поэтому редко можно увидеть такие маневры над полосой. Да и собственно опытным это уже и не нужно, это на начальных этапах обучения применяется...
>
>Ага. И в полетной конфигурации это выполняют? Инструкторам тогда надо давать орден "Стальных яиц" с пальмовыми ветками. Нет. Лучше с березовыми вениками. Хоть польза будет.

ну не в полетной конечно, соглашусь. Ну а по делу-то правильно, не так ли?

>>(авиасимуляторы называются) которые дадут вам несколько больше понимания о процессе посадки, да и полете вообще. Я серьезно.
>
>Это тема для отдельной попойки. На самом деле симуляторы могут дать не более чем процедурные навыки. И это тоже серьезно.

согласен... тема не этого форума.

>>А если имелся ввиду экранный эффект, то в ситуации на фото он не возникает.
>
>Обоснование? Для такой машины, экран должен быть примерно около трех метров. Специально считать нет времени да и желания. Если не так, то прошу обосновать.

Давайте сначала Вы обоснуете, что он возникает, так как я не первый стал утверждать про упирание в экран, а я потом отвечу.
Ни разу не ловил экранный эффект, наверное странное чувство, убираешь газ, подбираешь ручку на себя, а касания все нет и нет, и паришь паришь, красота.
Для экранного эффекта вообще-то специальные планеры и конфигурации делают... ну не будем вдаваться в тонкости аэродинамики экранопланов...
А у вертолетов действительно возникает такая тема, по вполне понятным специалистам причинам.

>>Ну почему же, люди экстремальных профессий находят гораздо больше поводов для веселья...
>
>Да. Только всякому юмору должно быть свое место.

Да, согласен, пожалуй вернемся в тему. На каких таких испытаниях и чего испытывал друг Вашего деда, когда он находился на небольшой высоте в перевернутом полете?
Может быть демонстрационные полеты готовил?
Для испытаний работы систем в перевернутом полете можно и повыше забраться.

От Estel
К Rytsev (19.12.2006 23:32:14)
Дата 20.12.2006 01:44:24

Re: ээ, батенька

>>>А я всегда думал, что посадка, это начиная с момента, когда выпускаются шасси... :)
>>
>>Тогда уж будем считать, что взлет это когда закрыли фонарь.
>
>про взлет это к чему?

Так к тому, что посадка не начинается с выпуска шасси :-)

>ну не в полетной конечно, соглашусь. Ну а по делу-то правильно, не так ли?

Так я ведь именно об этом и написал в самом начале. Там где про КУЛП.

>Давайте сначала Вы обоснуете, что он возникает, так как я не первый стал утверждать про упирание в экран, а я потом отвечу.

А что тут обсновывать? Экранный эффект возникает на САХ 0,5-0,6. Во-всяком случае, принято для упрощенных расчетов брать именно так. И если даже на Ту-154 возникает экран, то я не вижу веских причин для отсутствия данного эффекта на Су-27. На Л-39 он кстати тоже иногда ловится. Хотя, тут надо уточнить будет у ребят.

>Ни разу не ловил экранный эффект, наверное странное чувство, убираешь газ, подбираешь ручку на себя, а касания все нет и нет, и паришь паришь, красота.

Так РУД не прибирай. Может удастся почувствовать.

>Для экранного эффекта вообще-то специальные планеры и конфигурации делают... ну не будем вдаваться в тонкости аэродинамики экранопланов...

Экранопланы тут не причем. И экранный эффект возникает у любого крыла. Нужен лишь определенный угол атаки, нужная высота и постоянная скорость.

>Да, согласен, пожалуй вернемся в тему. На каких таких испытаниях и чего испытывал друг Вашего деда, когда он находился на небольшой высоте в перевернутом полете?
>Может быть демонстрационные полеты готовил?

Попробую у матери спросить. Она должна помнить обстоятельства.