>"Первый в мире флот" все равно при наличии 15 АУГ построить было ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно, зато "ВТорой в мире флот" получился принципиально неоспоримый. А это даже главнее определенных недостатков отдельных проектов - важно само наличие боеспособного комплекса вооружений. Недостатков была тьма и масса, с позиций современного знания МНОГОЕ можнно было сделать иначе и лучше - но это флот который ИМЕЛСЯ в НАЛИЧИИ , аэта заслуга абсолютна и неоспорима. Большая Программа 1911-13 ыла вот на редкость разумна и сблансирована - йес, а что толку. Программа Кузнецова - всего и побольше , в общем то просто контрпродуктивна.
*****************************
Замечательно у франков перед первой мировой тоже был большой флот, мирного времени из"пофиг каких"пароходов, потом пришлось дыры во флоте жопой затыкать, у нас при Горшкове тоже что ни корабль то куча дерьма. На одном того нет, на втором другого, результат то один корабля нормального нету....
>Понятно, тольтко вот есть уверенгность что сранвиваем наши точные цифры с их рекламными? Или как?. И как будет с запасом плавучести и шумностью "цельнотянутой" немецкой лодки гипотетической, сделаной у нас, из наших материалов и на нашем оборудовании ???? Или опять обогатим флот новой серией "мимоносцев" типа "Циклон" , а?
>Ну их нафиг все эти копировки, свое что то еще можем толком сделать - иностранные проекты - сначала перерабатываются под наши условия, а потом получаются в стиле баг на баге - "Маэстрале" против пр 7 :-(
********************************
Только один вопрос как долго продержался бы Маэстраэле под огнем ?ки или ?ки-У при равной подготовке и мотивации экипажа? Или опять же а был ли выбор между Маэстраэле и еще кем-то?
>С уважением ФВЛ
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>Замечательно у франков перед первой мировой тоже был большой флот, мирного времени из"пофиг каких"пароходов, потом пришлось дыры во флоте жопой затыкать, у нас при Горшкове тоже что ни корабль то куча дерьма. На одном того нет, на втором другого, результат то один корабля нормального нету....
Кучами дерьма они являються разве что в воспаленных мозгах иных теоретиков, особенно среди любящих "бумажкины ТТХ". Никакого намека на несблансированность французского флота перед ПМВ где забросили легкую компоненты (то ради чего пришлось дыры жоп...м затыкать в общем то даже нету). ФЛот мог обеспечитьы выполненение любых поставленых перде ним задач на ограниченных театрах (Черное море, Балтика) и успеть беспечить равзертывание АПЛ на открытых океанских театрах- а больше от него и не требовали. "Анархия" Французского флота перед ПМВ объясняется скорее тем что ПМВ пошла не потому сценарию к которому готовились. Начнись при "флоте Горшкова" ракетноядерная война - никаких бы других сценариев просто не было бы :-)
>Только один вопрос как долго продержался бы Маэстраэле под огнем ?ки или ?ки-У при равной подготовке и мотивации экипажа? Или опять же а был ли выбор между Маэстраэле и еще кем-то?
Ох ну любите вы дуэльные ситуации - прошу в случае одиночной дуэли (если не делать поправку на чудо) корабли разошлись бы обменявшись десятком залпов без повреждений. Наши бы палили но никуда не попали бы (оптические приборы и глюки в СУО), итальянцы бы накрывали цель залпом за залпом без попаданий (спарки). Разве что торпеда случайно бы попала.
Зато вот на Маэстрале Бискайку пересечь осенью куда как комфортнее, в отличии от более поздних перетяжеленных Сольдати мореходность турбинных миноносцев и эсминцев второго поколения (первое трезтрубники и их развитие я считаю) была превосходная. Корабли скорее для моря чем для боя.
Выбор был между тремя вариантами - итальянская "семерка" как раз ИМХО посередине - французский 1350т тонный тип, да с котлами типа "Гранит" был бы еще хуже и гаже при воспроизведении у нас, Английский тип "Адмиралти" продаваемый виккерсом казался нашим специалистам устаревшим (восходит к 1918 году типа, к V/W) и слабо вооруженным (зато дешев и прост). Итальянский проект на бумаге просто выглядел наиболее "современным".
*****************************
При ракетно-ядерной войне... есть флот нету разницы никакой...
>Выбор был между тремя вариантами - итальянская "семерка" как раз ИМХО посередине - французский 1350т тонный тип, да с котлами типа "Гранит" был бы еще хуже и гаже при воспроизведении у нас, Английский тип "Адмиралти" продаваемый виккерсом казался нашим специалистам устаревшим (восходит к 1918 году типа, к V/W) и слабо вооруженным (зато дешев и прост). Итальянский проект на бумаге просто выглядел наиболее "современным".
***************************************
"Меня терзают смутные сомнения" (с) о продаже кораблей и корабельных технологий французами... Про штаты например не терзают, там просто послали покупать отстой начала 20-х. То что английские "адмиралити" устарели у меня
например сомнений не вызывает СУАО там "специфическая"...
кто остаются?: голландцы , немцы, японцы и итальянцы...
немцы с вольфами и разрабатываемыми 36А? вот уж этого счастья и даром не надо...
подход к японцам за Фубуки наверное мог приснится японцам только в кошмарном сне... что им что нам...
остаются голландцы и итальянцы....
так что при всем богатстве выбора альтернативы итальянцам не вижу...
а прошу пардону еще шведы были.... ну так там еще те эсминцы....
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь