От Kalash
К All
Дата 02.11.2006 18:57:27
Рубрики Прочее;

Русские "шахиды" в Колумбии

Туристы развлекаются со взрывчаткой в Колумбии. Паровозы красивые... 19 век?
http://forum.ipsc.org.ua/viewtopic.php?t=770

От Skwoznyachok
К Kalash (02.11.2006 18:57:27)
Дата 03.11.2006 02:45:07

Э-э-э... А почему имеено "русские"? (-)


От Kalash
К Skwoznyachok (03.11.2006 02:45:07)
Дата 03.11.2006 02:59:33

А какие? Я у них череп не измерял

и обрезание не проверял... На украинском сайте, пишут по русски... В США таких только русскими называют...

От Грозный
К Kalash (03.11.2006 02:59:33)
Дата 03.11.2006 04:11:33

Re: А какие?...

>и обрезание не проверял... На украинском сайте, пишут по русски... В США таких только русскими называют...

Да и обрезанных из России, даже прынцыпиально не говорящих по-русски, всё равно русскими называют.

Некоторые из обрезанных обижаются :-)

От Skwoznyachok
К Грозный (03.11.2006 04:11:33)
Дата 03.11.2006 05:51:37

Re: А какие?...

>Да и обрезанных из России, даже прынцыпиально не говорящих по-русски, всё равно русскими называют.
>Некоторые из обрезанных обижаются :-)

Да и обрезанных не из России, а откуда-нибудь из Бухары, принципиально не говорящих по-русски и не имеющих ни одного русского в родстве, все равно называют русскими. Уж как они обижаются... :-))))))))))))))))

Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Warrior Frog
К Kalash (02.11.2006 18:57:27)
Дата 02.11.2006 19:22:14

Нет, паровозы "более свежие"

Здравствуйте, Алл
>Туристы развлекаются со взрывчаткой в Колумбии. Паровозы красивые... 19 век?

Скорее 20-30гг 20 века.
Мне гораздо интереснее другое, В Перу, проходит одна из самый "высокогорных" Ж/Д мира, в одном из перевалов превышающая 5 000 м. Проложена она была , в "эпоху паровозов". Какова температура кипения воды на 5000м?

На сколько "теряет мощьность" паровой двигатель на этой высоте?
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От NV
К Warrior Frog (02.11.2006 19:22:14)
Дата 02.11.2006 22:05:47

Это особого значения не имеет

>Здравствуйте, Алл
>>Туристы развлекаются со взрывчаткой в Колумбии. Паровозы красивые... 19 век?
>
>Скорее 20-30гг 20 века.
>Мне гораздо интереснее другое, В Перу, проходит одна из самый "высокогорных" Ж/Д мира, в одном из перевалов превышающая 5 000 м. Проложена она была , в "эпоху паровозов". Какова температура кипения воды на 5000м?

потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало. А на КПД паровой машины пожалуй низкое атмосферное давление скажется только положительно - особенно на тогдашние паровозные машины работавшие без конденсаторов - с выхлопом пара в атмосферу. Потери на противодавление меньше.

Виталий

От Warrior Frog
К NV (02.11.2006 22:05:47)
Дата 03.11.2006 13:46:11

Это я и сам позже сообразил :-))

Здравствуйте, Алл
>потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало.

Вот это гораздо важнее, Паровозная кабина - не котельное отделение, "искуственное нагнетание" не сделаешь. Хотя показвали современные пасажирские вагоны этой ж\д. Они герметичны по типу самолетного фюзеляжа. и имеется система наддува. А ветка сейчас электрифицированна.

>Виталий
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От NV
К Warrior Frog (03.11.2006 13:46:11)
Дата 03.11.2006 14:36:10

Рез не можем создать дополнительное давление - создадим

>Здравствуйте, Алл
>>потому как котел герметичен и пар по любому перегретый - какое хотим давление, такое и создаем. Не эпоха Стефенсона, чай. Тут больше проблема тягу в топке создавать дополнительную - атмосфера разряженная, кислороду мало.
>
>Вот это гораздо важнее, Паровозная кабина - не котельное отделение, "искуственное нагнетание" не сделаешь.

дополнительное разрежение. Ставили эжекторные дымоотсосы (ну грубо говоря, пар в трубу). Не так конечно эффективно, но тягу поднимает.

Виталий

От Alex~Ts
К Warrior Frog (02.11.2006 19:22:14)
Дата 02.11.2006 19:58:42

Re: Нет, паровозы...

>Мне гораздо интереснее другое, В Перу, проходит одна из самый "высокогорных" Ж/Д мира, в одном из перевалов превышающая 5 000 м. Проложена она была , в "эпоху паровозов". Какова температура кипения воды на 5000м?

Если я правильно помню, она с высотой примерно на 3 градуса на километр уменьшается. Т.е. градусов 85 будет +-сколько-то в зависимости от погоды. В горах воду кипятил методом засовывания пластиковой бутылки в костер - закипает моментально.