От Рыжий Лис.
К Евграфов Юрий
Дата 02.11.2006 12:35:02
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Да я про другое!!!

>Судя по тому, что Вы говорили выше о задачах парашютных дивизий - Ваши претензии черезмерны.
>Если задача этих соединений - "длинная рука" в пределах СНГ и чуть дальше, при благожелательной позиции США, то наличной техники ВДВ более чем достаточно. Конечно, лучшее - враг хорошего, но нам не до жиру.

Я про то, что для повышения мобильности, снижения стоимости обслуживания и потребной квалификации личного состава, повышения экономичности содержания и эксплуатации техники возможно и необходимо отказатся от использования большей части БТТ. И это не приведет к снижению боевого потенциала ВДВ!
На простом примере: в Ил-76 влезет больше легких джипов, что при нехватке ВТА позволит обеспечить большее массирование сил и средств в ходе высадки и даст выигрыш в дальности.

>Кстати, всё это было на практике подтверждено в Афгане. Более того Главного конструктора ВгТЗ вывозили туда в середине 80-х на конференцию и долго благодарили. В частности отмечая, что 32 л.с/т сделали БМД единственным объектом БТТ, способным действовать в высокогорье. Остальные "задыхались".

БМД там быстро кончились. Начались БМП-2Д...

От Евграфов Юрий
К Рыжий Лис. (02.11.2006 12:35:02)
Дата 02.11.2006 13:37:38

Re: Да, тяжело идти по мосту навстречу друг другу...

С уважением!
>>Судя по тому, что Вы говорили выше о задачах парашютных дивизий - Ваши претензии черезмерны.
>>Если задача этих соединений - "длинная рука" в пределах СНГ и чуть дальше, при благожелательной позиции США, то наличной техники ВДВ более чем достаточно. Конечно, лучшее - враг хорошего, но нам не до жиру.
>
>Я про то, что для повышения мобильности, снижения стоимости обслуживания и потребной квалификации личного состава, повышения экономичности содержания и эксплуатации техники возможно и необходимо отказатся от использования большей части БТТ. И это не приведет к снижению боевого потенциала ВДВ!
>На простом примере: в Ил-76 влезет больше легких джипов, что при нехватке ВТА позволит обеспечить большее массирование сил и средств в ходе высадки и даст выигрыш в дальности.

И как Вы будете себя чувствовать, скажем, в Пишпеке или Астане на одних УАЗах?

>>Кстати, всё это было на практике подтверждено в Афгане. Более того Главного конструктора ВгТЗ вывозили туда в середине 80-х на конференцию и долго благодарили. В частности отмечая, что 32 л.с/т сделали БМД единственным объектом БТТ, способным действовать в высокогорье. Остальные "задыхались".
>
>БМД там быстро кончились. Начались БМП-2Д...

Т.е. - зря благодарили?

Здоровья и успехов!

От Рыжий Лис.
К Евграфов Юрий (02.11.2006 13:37:38)
Дата 02.11.2006 13:55:29

Re: Да, тяжело

>И как Вы будете себя чувствовать, скажем, в Пишпеке или Астане на одних УАЗах?

Очень спокойно. Ибо буду уверен:
- что правительству, Генштабу и внешней разведке удалось разработать не только военный но и политический план операции. Потому, что если как в Афган или Ирак, то дело дохлое что с танками, что без.
- что спецназовцы работающие на месте обеспечат нормальную площадку, а летуны чистое небо.
- что на крайняк на захваченный десантом аэродром скоро прилетит пехтура с железяками.

>Т.е. - зря благодарили?

Вспомните историю появления и постановки в серию БМП-2...