От Алекс Антонов
К Евграфов Юрий
Дата 31.10.2006 13:09:55
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Плохо то что.

Здравствуйте

"...Мы и системы десантирования хотели делать на 13.700, а не на 13.200, – рассказывает главный конструктор «МКПК «Универсал» Юрий Ермашук, – туляки просили даже сделать еще больший запас по весу – под возможную модернизацию. Но представители ВДВ сказали делать строго по ТТЗ – на 13.200..."

В результате любая минимальная модернизация БМД-4 приведет к тому что систему десантирования для нее придется делать заново... ну и вестимо ту что "Универсал" сейчас сделает, нельзя будет полноценно использовать для имеющихся БМД-4, переделанных из БМД-3.

По поводу же "да и самолет, как мы выяснили, три машины большей массы уже не поднимет" - выяснять все же про Ил-76МД-90 стоило бы. "...Транспортный самолет Ил-76МД-90 имеет десантную нагрузку до 48 тонн..." 48 / 3 = 16

С уважением, Александр

От Евграфов Юрий
К Алекс Антонов (31.10.2006 13:09:55)
Дата 31.10.2006 15:10:05

Re: Написанное в статье не стОит понимать буквально...

С уважением!

Особенно по части десантирования.
Всем этим делом, в смысле "утверждённой десантируемой массы", всегда дережировали "дёрзкие десантники" [не моё]. И всегда имели ввиду тайком от создателей машины и ПДС загрузить машину под завязку. Прежде всего дополнительным б/к. Так их учил "Дядя Вася".
Отсюда и "упрямые" 13 200 - ни смотря ни на что.

Здоровья Вам и успехов!


От Лейтенант
К Алекс Антонов (31.10.2006 13:09:55)
Дата 31.10.2006 13:46:19

Re: Плохо то...

> По поводу же "да и самолет, как мы выяснили, три машины большей массы уже не поднимет" - выяснять все же про Ил-76МД-90 стоило бы. "...Транспортный самолет Ил-76МД-90 имеет десантную нагрузку до 48 тонн..." 48 / 3 = 16

А все самой системы десантирования кстати какой? Его нужно плюсовать к весу самой машины ...

От Александр Стукалин
К Лейтенант (31.10.2006 13:46:19)
Дата 31.10.2006 13:56:44

Re: Плохо то...

>А вес самой системы десантирования кстати какой? Его нужно плюсовать к весу самой машины ...
Для БМП-3 вес ПБС-950 порядка 1,5 т.
Для БМП-4 должен быть еще больше по идее...

От Алекс Антонов
К Александр Стукалин (31.10.2006 13:56:44)
Дата 31.10.2006 17:31:36

ПБС-950 предназначена для десантирования БМ полетной массой до 14400 кг.

Так что рассказ представителей "Универсала" что им необходимо разрабатывать для БМД-4 новую систему десантирования, он от лукавого, и проиллюстрировать это можно тем, что: "...для того чтобы не делать опытные средства десантирования с нуля, генерал-полковник Колмаков принимает решение выделить «Универсалу» из войсковых запасов три комплекта средств десантирования для БМД-3..." то бишь если и нужна какая либо модификация ПБС-950 для БМД-4 (что при наличии ПБС-950У как то не очевидно), то минимальная, и уж точно не на увеличение максимальной массы десантируемого груза.

К слову обоснованными выглядят и 48 тонн десантной нагрузки Ил-76МД-90:

(14.4 т + 1.5 т) * 3 = 47.7 т

С уважением, Александр

От Евграфов Юрий
К Алекс Антонов (31.10.2006 17:31:36)
Дата 01.11.2006 11:16:28

Re: Похоже надо ещё раз пояснить...

С уважением!

> Так что рассказ представителей "Универсала" что им необходимо разрабатывать для БМД-4 новую систему десантирования, он от лукавого, и проиллюстрировать это можно тем, что: "...для того чтобы не делать опытные средства десантирования с нуля, генерал-полковник Колмаков принимает решение выделить «Универсалу» из войсковых запасов три комплекта средств десантирования для БМД-3..." то бишь если и нужна какая либо модификация ПБС-950 для БМД-4 (что при наличии ПБС-950У как то не очевидно), то минимальная, и уж точно не на увеличение максимальной массы десантируемого груза.

> К слову обоснованными выглядят и 48 тонн десантной нагрузки Ил-76МД-90:

>(14.4 т + 1.5 т) * 3 = 47.7 т

Похоже надо ещё раз пояснить, что цифра 14,4 т обращена к "пэдээсникам" при массе БМД 13,2 т.
В ней заложена масса БМД плюс масса ПДС (13,2 + 1,2 = 14,4).
Так что, если вес БМД увеличится, то и указанная цифра тоже. И не обязательно пропорционально.

И ещё раз хочу предостеречь Вас от размашистых рассуждений по обсуждаемому вопросу.
Ну что мы с Вами знаем, например, о том, где располагается центр масс БМД-4 относительно петель подвеса к ПДС? Если туляки подошли к этому вопросу без должного пиетета или просто некуда было деваться (башня-то сильно другая), то тогда понятна линия Шипунова в отношении комплексирования своего детища с ПДС - "прикроем ... шляпой, а там будет видно"!

Здоровья Вам и успехов!

От Алекс Антонов
К Евграфов Юрий (01.11.2006 11:16:28)
Дата 01.11.2006 18:26:43

Согласен.

Здравствуйте

Я просто забыл что боевая масса - это масса полностью укомплектованной машины с экипажем.

С уважением, Александр

От Александр Стукалин
К Евграфов Юрий (01.11.2006 11:16:28)
Дата 01.11.2006 11:26:59

Re: Похоже надо

>В ней заложена масса БМД плюс масса ПДС (13,2 + 1,2 = 14,4).
ПБС-950 12,9+1,5
Под 13,2 т разработана ПБС-950У.

От объект 925
К Александр Стукалин (01.11.2006 11:26:59)
Дата 01.11.2006 11:52:50

Ре: Правильно.

>ПБС-950 12,9+1,5
>Под 13,2 т разработана ПБС-950У.
+++
А если реальный сухой вес БМД-4 переделанной из БМД-3 13,7+1,5 БК/топливо/екипаж+1,5 сама ПБС, то=16,7
А 16,7x3=50,1 т.
Поетому в Ил-76 только две штуки и лезет.
Алеxей

От Евграфов Юрий
К объект 925 (01.11.2006 11:52:50)
Дата 01.11.2006 12:25:54

Ре: Если я Вас правильно...

С уважением!

>>ПБС-950 12,9+1,5
>>Под 13,2 т разработана ПБС-950У.
>+++
>А если реальный сухой вес БМД-4 переделанной из БМД-3 13,7+1,5 БК/топливо/екипаж+1,5 сама ПБС, то=16,7
>А 16,7x3=50,1 т.
>Поетому в Ил-76 только две штуки и лезет.
>Алеxей

Если я Вас правильно понял, то требование к разработчику ПДС БМД-4 по максимальной десантируемой массе составляет 16,7 т.
Это так или нет?

Здоровья Вам и успехов!

От объект 925
К Евграфов Юрий (01.11.2006 12:25:54)
Дата 01.11.2006 12:43:40

Ре: Нет, неправильно.

>Если я Вас правильно понял, то требование к разработчику ПДС БМД-4 по максимальной десантируемой массе составляет 16,7 т.
+++
16,7-1,5 (собственная масса ПБС)=15,2. Т.е. ето раальная масса снаряженной машины с десантом.
Алеxей

От Евграфов Юрий
К объект 925 (01.11.2006 12:43:40)
Дата 01.11.2006 14:06:21

Ре: Вопросик у меня, конечно, ещё тот...

С уважением!

>>Если я Вас правильно понял, то требование к разработчику ПДС БМД-4 по максимальной десантируемой массе составляет 16,7 т.
>+++
>16,7-1,5 (собственная масса ПБС)=15,2. Т.е. ето раальная масса снаряженной машины с десантом.

Это понял, но тогда возникает другой деликатный вопрос:
- откуда Вы берёте цыфры?
Мне не нужно знать полного наименования документов, тем более закрытых. Вопрос в характере источника. Смущает, в частности, расклад на сухую массу, экипаж, б/к и ГСМ. Уж не из какого-ли-нибудь руководства службы ВДВ Вы черпаете?
Поясняю - мои "расклады" опираются на формулировки ТТЗ на объект и его ПДС, из которых следуют взаимные обязательства исполнителей ОКР и Гензаказчика (т.е. ВДВ) по части распределения и конфигурации масс комплекса.

Здоровья Вам и успехов!

От объект 925
К Евграфов Юрий (01.11.2006 14:06:21)
Дата 02.11.2006 11:47:26

Ре: Вопросик у

>Это понял, но тогда возникает другой деликатный вопрос:
>- откуда Вы берёте цыфры?
+++
Из Интернета.

>Мне не нужно знать полного наименования документов, тем более закрытых. Вопрос в характере источника. Смущает, в частности, расклад на сухую массу, экипаж, б/к и ГСМ.


Алеxей

От Евграфов Юрий
К объект 925 (02.11.2006 11:47:26)
Дата 02.11.2006 14:12:59

Ре: Всё понятно. Спасибо. (-)


От Александр Стукалин
К Алекс Антонов (31.10.2006 17:31:36)
Дата 31.10.2006 17:53:26

Про ПБС-950 пусть лучше Объект 925 расскажет... (-)


От Алекс Антонов
К Александр Стукалин (31.10.2006 17:53:26)
Дата 31.10.2006 18:36:31

Разве есть возражения против озвученной цифры? Какие? (-)


От Александр Стукалин
К Алекс Антонов (31.10.2006 18:36:31)
Дата 31.10.2006 19:06:18

Re: Разве есть...

>Так что рассказ представителей "Универсала" что им необходимо разрабатывать для БМД-4 новую систему десантирования, он от лукавого, и проиллюстрировать это можно тем, что: "...для того чтобы не делать опытные средства десантирования с нуля, генерал-полковник Колмаков принимает решение выделить «Универсалу» из войсковых запасов три комплекта средств десантирования для БМД-3..." то бишь если и нужна какая либо модификация ПБС-950 для БМД-4 (что при наличии ПБС-950У как то не очевидно), то минимальная, и уж точно не на увеличение максимальной массы десантируемого груза.
Ну хотя бы такие, что разработчик ПБС-950 и есть "Универсал", а Вы им пытаетесь рассказать, что очевидно, а что не очевидно...
А увеличение массы десантируемого груза (в рамках принципиально одной и той же конструкции связки "груз--парашют") обязательно приведет к увеличению массы парашютной системы и системы амортизации при посадке.
Не быввает чудес в инженерном деле...

>К слову обоснованными выглядят и 48 тонн десантной нагрузки Ил-76МД-90
А его надо еще сделать, своим чередом на вооружение принять и построить в нужном количестве, а у нас ведь видите как -- не пригласят опять кого-нибудь на кокое-нибудь заседание по согласованию ТТЗ, и будут у него лебедки не той системы...
Вот Ан-70 уже 10 лет согласовывают...

От Алекс Антонов
К Александр Стукалин (31.10.2006 19:06:18)
Дата 31.10.2006 23:25:52

Повторю вопрос: против цифры 14400 кг возражения есть? (-)


От объект 925
К Алекс Антонов (31.10.2006 23:25:52)
Дата 01.11.2006 10:23:43

Ре: Алеx, мы примерно похожую тему с Александром обсуждали примерно

месяц назад. Так вот,
1,4 тонны ето максимальный вес. А именно 12,9 БМД-3+1,5 екипаж и заправка.
При весе БМД-4 в 13,7 тонны ПБС потянет только саму БМД без екипажа и с неполным БК.
Алеxей

От Алекс Антонов
К объект 925 (01.11.2006 10:23:43)
Дата 01.11.2006 18:40:10

Ре: Алеx, мы...

Здравствуйте

>месяц назад. Так вот,
>1,4 тонны ето максимальный вес. А именно 12,9 БМД-3+1,5 екипаж и заправка.

Я только что тоже поразбирался с терминологией. Полетная масса (полная полетная масса) - это боевая масса машины + масса ее системы десантирования.

>При весе БМД-4 в 13,7 тонны ПБС потянет только саму БМД без екипажа и с неполным БК.

И 12.9 и 13.7 тонн это боевые массы соответсвенно БМД-3 и БМД-4 (переделанной из БМД-3).
Ко всему этому можно лишь добавить что боевой массой называется масса полностью заправленной и укомплектованной машины с экипажем.

С уважением, Александр

P.S. Учитывая вышесказанное предпочтительно разработать модификацию ПБС-950 для десантирования боевых машин максимальной полетной массы 16000 кг, и соответсвенно максимальной боевой массы порядка 14300-14500 кг.

От Александр Стукалин
К Алекс Антонов (31.10.2006 23:25:52)
Дата 01.11.2006 01:56:51

Есть (-)


От PQ
К Алекс Антонов (31.10.2006 13:09:55)
Дата 31.10.2006 13:28:55

Хорошо, хоть претензий к СУО нет))) (-)


От Harkonnen
К PQ (31.10.2006 13:28:55)
Дата 31.10.2006 16:36:17

Re: Хорошо, хоть...

Как же "А лампочки не горят" )

От Евграфов Юрий
К PQ (31.10.2006 13:28:55)
Дата 31.10.2006 14:39:00

Re: Насколько мне известно, они есть, но не посчитали нужным ... и т.д. (-)