От Zepp
К Евграфов Юрий
Дата 31.10.2006 14:48:34
Рубрики Современность; Танки;

Re: ? по...


> Никто не знает, за счёт чего получилась у камазовцев меньшая стоимость, при росте ресурса агрегатов, и с каким БТР шло сравнение?

Все достаточно просто. Я сам, в свое время почертил для этой машины, ну и мой отец главный конструктор автомобиля

Дешевизна достигается за счет высокого процента унификации узлов с серийными камазовскими автомобилями.
Конкретно - с Камаз-4326

От Евграфов Юрий
К Zepp (31.10.2006 14:48:34)
Дата 31.10.2006 15:37:39

Re: То есть ...

С уважением!

>> Никто не знает, за счёт чего получилась у камазовцев меньшая стоимость, при росте ресурса агрегатов, и с каким БТР шло сравнение?
>
>Все достаточно просто. Я сам, в свое время почертил для этой машины, ну и мой отец главный конструктор автомобиля

>Дешевизна достигается за счет высокого процента унификации узлов с серийными камазовскими автомобилями.
>Конкретно - с Камаз-4326

То есть - выигрыш в стоимости за счёт отсутствия боевого отделения? Или как принято сейчас говорить - боевого модуля с башней?

Здоровья Вам и успехов!

От PQ
К Евграфов Юрий (31.10.2006 15:37:39)
Дата 31.10.2006 16:50:53

Re: То есть

>С уважением!

>>> Никто не знает, за счёт чего получилась у камазовцев меньшая стоимость, при росте ресурса агрегатов, и с каким БТР шло сравнение?
>>
>>Все достаточно просто. Я сам, в свое время почертил для этой машины, ну и мой отец главный конструктор автомобиля
>
>>Дешевизна достигается за счет высокого процента унификации узлов с серийными камазовскими автомобилями.
>>Конкретно - с Камаз-4326
>
>То есть - выигрыш в стоимости за счёт отсутствия боевого отделения? Или как принято сейчас говорить - боевого модуля с башней?

>Здоровья Вам и успехов!

На БМП-97 как раз был модуль, с НСВТ.