>А написали вы следующее:
>"Впрочем, влияние их и так невелико, ФВ-190 крыльевое вооружение не мешало иметь "легендарную" угловую скорость крена."badger 05.10.2006 20:37:41
Что вывывает непонимание? Наличие крыльевого вооружения или высокая угловая скорость крена ФВ-190?
>Кроме веса есть еще момент инерции, который, я так понял вы с негодовнием отвергаете. попробую по-простому "рычаг".
1) Момент инерции и рычаг не одно и то же.
2) Цитата где бы я отрицал влияние момента инерции на время достижения максимальной угловой скорости крена будет ? На саму максимальную угловую скорость момент инерции не влияет.
>Шутка юморя? Давайте так. Обнаружив на хвосте Спит, пилот ФВ, если не имел запаса скорости начинал входить, допустим, в левый вираж убедившись, (а обзор кабины позволял ), что Спит пошел за ним, ФВ менял вираж на правый и стряхивал с хвоста вяло кренящийся Спит. В установившемся вираже у него шансов не было.
Давайте посчитаем по цифиркам - допустим Спитфаер линия прицеливания Спитфаера уже смотрит на 190-ый, но начни он сейчас стрелять - промахнется, потому что не взял упреждения, поскольку 190-ый в вираже. 190-ый видя что дело плохо меняет направление виража - на это , как легко убедиться ему надо около секунды. Эту секуду он летит прямо, выполнять вираж в обратную сторону он ещё не начал, упреждения брать не надо. Далее всё просто - пилот Спитфаера движением ручки от себя переходит в прямолинейный полет и открывает огонь - у него пркатически идеальная мишень. Алтернативно пилот Спитфаера может перейти в прямолинейный полёт сделав четветь-бочку до нормального горизонтального положения и открыть огонь. Угловой скорости крена ему вполне хватает для этого.
>А то что вы тут описываете про Як-52-это не боевой пилотаж. В бою потеря скорости чревата и задирать нос ради штопорной полубочки чревато.
180 - км/ч для Як-52 вполне боевая скорость. Посмотрите в том же РЛЭ на каких скоростях Як-52 выполняет вираж.
>>Цитата, где бы я не видел разницы между крыльнвым вооружением ФВ и Спита будет?
>Ага-в начале сего поста. Вы не поняли ПОЧЕМУ несмотря на крыльевое вооружение ФВ имел такую
скорость крена.
Ну вот смотрите -
1) Вы не дали цитату, о которой вас просили, а вместо этого снова предложили своё "толкование" моих слов.
2) Толкование опять идиотское - теперь я должен у вас попросить цитату, из которой было бы видно что я не понял почему "ПОЧЕМУ ФВ имел такую
скорость крена.", когда этог я вам объянял именно этот факт, что крыльевое вооружение не влияет фатально на угловую скорость крена, вопреки вашим фантиазиям. Из чего очевидно следует что я как раз понимал почему у ФВ-190 высокая угловая скорость крена.
>>Кроме веса есть еще момент инерции, который, я так понял вы с негодовнием отвергаете. попробую по-простому "рычаг".
>
>1) Момент инерции и рычаг не одно и то же.
>2) Цитата где бы я отрицал влияние момента инерции на время достижения максимальной угловой скорости крена будет ? На саму максимальную угловую скорость момент инерции не влияет.
В ветке уже высказался специалист из ЦАГИ в том смысле, что влияет и как именно влияет. Поройтесь... .
>>Шутка юморя? Давайте так. Обнаружив на хвосте Спит, пилот ФВ, если не имел запаса скорости начинал входить, допустим, в левый вираж убедившись, (а обзор кабины позволял ), что Спит пошел за ним, ФВ менял вираж на правый и стряхивал с хвоста вяло кренящийся Спит. В установившемся вираже у него шансов не было.
>
>Давайте посчитаем по цифиркам - допустим Спитфаер линия прицеливания Спитфаера уже смотрит на 190-ый, но начни он сейчас стрелять - промахнется, потому что не взял упреждения, поскольку 190-ый в вираже. 190-ый видя что дело плохо меняет направление виража - на это , как легко убедиться ему надо около секунды. Эту секуду он летит прямо, выполнять вираж в обратную сторону он ещё не начал, упреждения брать не надо. Далее всё просто - пилот Спитфаера движением ручки от себя переходит в прямолинейный полет и открывает огонь - у него пркатически идеальная мишень. Алтернативно пилот Спитфаера может перейти в прямолинейный полёт сделав четветь-бочку до нормального горизонтального положения и открыть огонь. Угловой скорости крена ему вполне хватает для этого.
Когда Спит вышел на дистанцию огня-поздняк метаться. Этот прием срывал атаку ДО... .
А чё это вы все Спиту подъыгрываете? Движением ручки от себя НА ВИРАЖЕ не в прямолинейный полет переходится. А четверть бочка тоже время требует. Или на Спита инерция уже не действует. А еще есть "задержка от глаза до руки". "Не все прокладки одинаково полезны" :))). А крен у него , как вы уже признали - вялый.
>>А то что вы тут описываете про Як-52-это не боевой пилотаж. В бою потеря скорости чревата и задирать нос ради штопорной полубочки чревато.
>
>180 - км/ч для Як-52 вполне боевая скорость. Посмотрите в том же РЛЭ на каких скоростях Як-52 выполняет вираж.
Значит потеря скорости на боевом пилотаже вас не смущает?
>>>Цитата, где бы я не видел разницы между крыльнвым вооружением ФВ и Спита будет?
>>Ага-в начале сего поста. Вы не поняли ПОЧЕМУ несмотря на крыльевое вооружение ФВ имел такую
>скорость крена.
>Ну вот смотрите -
>1) Вы не дали цитату, о которой вас просили, а вместо этого снова предложили своё "толкование" моих слов.
>2) Толкование опять идиотское - теперь я должен у вас попросить цитату, из которой было бы видно что я не понял почему "ПОЧЕМУ ФВ имел такую
>скорость крена.", когда этог я вам объянял именно этот факт, что крыльевое вооружение не влияет фатально на угловую скорость крена, вопреки вашим фантиазиям. Из чего очевидно следует что я как раз понимал почему у ФВ-190 высокая угловая скорость крена.
Это вы сейчас понимаете. А вначале дискуссии вы не видите разницы между расположением вооружения в крыле.