От Д.И.У.
К А.Никольский
Дата 20.09.2006 18:04:14
Рубрики ВВС;

теоретически в Омске выпускается Ан-74

http://www.polyot.su/main.php?id=99

От Zamir Sovetov
К Д.И.У. (20.09.2006 18:04:14)
Дата 22.09.2006 02:03:31

Чавес Президент умный :-)

скорее всего именно "Чебурашку" - машина среднего класса, неприхотливая, зарекомендовавшая себя и для развивающихся стран, т.е. нетребовательная к аэродромному обслуживанию.

А с "геркулесами", как и любой американской техникой, сполшные заморочки - покупать запчасти только у определённых поставщиков, замена и ТО только сертифицированными специалистами. То есть переплачивать в десятки раз и без гарантии, что в нужный для гринго момент транспортник не заглохнет. Кому такое счастье надо? :-)



От Д.И.У.
К Д.И.У. (20.09.2006 18:04:14)
Дата 20.09.2006 19:03:38

хотя практически Ан-74 скорее для Арктики

>
http://www.polyot.su/main.php?id=99

а Ан-72 - для тропиков.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (20.09.2006 19:03:38)
Дата 20.09.2006 19:31:07

Так вот ты какая, Арктика... :-)))

http://www.airliners.net/search/photo.search?nr_of_rows=7&sort_order=year+desc&first_this_page=0&page_limit=15&thumbnails=&&aircraft_genericsearch=Antonov%20An-7%25&countrysearch=Iran

От Д.И.У.
К Александр Стукалин (20.09.2006 19:31:07)
Дата 20.09.2006 19:59:05

Еще раз повторяю, речь идет об Омском "Полете".



Причем тут вообще ХГАПП и его иранские продажи и лицензии?
Чавес вроде бы ведет переговоры с российским правительством, не с украинским. Не исключено, что его ноги не будет в принципе в Киеве, пока там сидит Ющ. Едва ли он настолько идиот, чтобы ничего не слышать об "оранжевой революции".
Наверное, и Омский Ан-74 можно изобразить в тропическом варианте, если будет крупный заказ. Но не уверен, что Омск может это сделать прямо сразу - просто не знаю. Его картинки уж очень не тропические -
http://www.polyot.su/main.php?id=140

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 19:59:05)
Дата 20.09.2006 20:05:41

Речь о самолете. Об Ан-74. Омск или Харьков - без разницы ;)

Вот вам еще иллюстрация. "На пути в арктические стужи..."




От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:05:41)
Дата 20.09.2006 20:23:17

Речь идет о закупке Анов в России (не на Украине) (-)


От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:23:17)
Дата 20.09.2006 20:28:45

Re: Чавесу ИМХО глубоко пофиг кто эти машины построит - Харьков, Киев или Омск. (-)


От Д.И.У.
К tarasv (20.09.2006 20:28:45)
Дата 20.09.2006 20:44:39

Это Ваше ИМХО. На деле может быть и иначе. (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 19:03:38)
Дата 20.09.2006 19:06:10

Угу. ХГАПП поставляет Ан-74 сплошь в арктические страны? ;)) (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 19:06:10)
Дата 20.09.2006 19:18:57

Имеется в виду Омский "Полет". ХГАППом не интересовался (-). (-)


От Exeter
К Д.И.У. (20.09.2006 19:18:57)
Дата 20.09.2006 19:57:14

Омский полет сделал их всего пять штук в 1990-е гг (-)


От Д.И.У.
К Exeter (20.09.2006 19:57:14)
Дата 20.09.2006 20:11:53

Я и написал - теоретически. Или Ан-38?

Других крупных Анов в России вроде бы не производят, ведь не Ан-124 в самом же деле.

Хотя мог иметься в виду и Ан-38 из Новосибирска -
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/718.html
Он вроде бы и производится, пусть и единично, и есть "вестернизированная" версия, и для тропиков годится.

От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:11:53)
Дата 20.09.2006 20:25:10

Re: Для замены Геркулесов?

>Он вроде бы и производится, пусть и единично, и есть "вестернизированная" версия, и для тропиков годится.

Мелковат он как транспортник, даже джип не закатишь. А для тропиков и высокогорья в СССР выпускался только один самолет - Ан-32.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:11:53)
Дата 20.09.2006 20:16:40

На фоне понтов с Су-30, Ан-38 - это не круто. А то еще...

вспомните, что в России производят Ан-3 ;))

Кстати, а чем вам модернизированные Ан-32 не угодили? Тож ничё так машинка может получицца.

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:16:40)
Дата 20.09.2006 20:29:16

Ан-32 не угодили тем, что собираются не в России

>Кстати, а чем вам модернизированные Ан-32 не угодили? Тож ничё так машинка может получицца.

Ну с какой стати российское правительство будет впаривать иностранный самолет Венесуэле? Может, еще и разрешения испрашивать у украинских МИДа с Минобороной, или сразу у американского посольства в Киеве?

От tarasv
К Д.И.У. (20.09.2006 20:29:16)
Дата 20.09.2006 20:36:02

Re: Вы невнимательно читали

>Ну с какой стати российское правительство будет впаривать иностранный самолет Венесуэле? Может, еще и разрешения испрашивать у украинских МИДа с Минобороной, или сразу у американского посольства в Киеве?

Это Чавес новые транспортник хочет, а не Россия ему предлагает нечто чего сама не выпускает.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (20.09.2006 20:36:02)
Дата 20.09.2006 20:43:24

Re: Вы невнимательно...

> Это Чавес новые транспортник хочет, а не Россия ему предлагает нечто чего сама не выпускает.

Но ведь хочет он у России, не у Украины (по крайней мере, Россию от Белоруссии Чавес отличает). Ну и каким образом и чего ради российское правительство будет предлагать ему украинские Ан-32/72/74, над производством и продажей которых не имеет полного контроля.
То есть, по логике, подлежать обсуждению могут только Аны, собираемые в России.

От А.Никольский
К Д.И.У. (20.09.2006 20:43:24)
Дата 20.09.2006 20:47:14

запросто могут предложить украинское

украинское лобби в Рособоронэкспорте весьма сильно

От Д.И.У.
К А.Никольский (20.09.2006 20:47:14)
Дата 20.09.2006 20:57:18

Re: запросто могут...

И что тут хорошего?
У харьковско-киевских Ан-32/72/74 очень высокий процент украинского содержания (и может еще повыситься).
Стоит ли приучать подобного клиента к продукции сомнительной политической ориентации.

От Евгений Путилов
К Д.И.У. (20.09.2006 20:57:18)
Дата 21.09.2006 10:27:08

Блеск! Я запишу.

Доброго здравия!

>продукции сомнительной политической ориентации.

+5! такого я не слышал еще :-)

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:43:24)
Дата 20.09.2006 20:45:43

Значицца тада тока Ан-3 и Ан-38. Без вариантов (-)


От ZaReznik
К ZaReznik (20.09.2006 20:45:43)
Дата 20.09.2006 20:46:01

Пааардон! Еще Ан-140 ;)) (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:29:16)
Дата 20.09.2006 20:35:01

Уууу, как серьезно. А как же амерские движки на Ан-38? (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 19:18:57)
Дата 20.09.2006 19:54:20

А шо - омские Ан-74 - это для Арктики, а харьковские - для Египтов (и пр.)? ;))) (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 19:54:20)
Дата 20.09.2006 20:06:53

Неужели нет никаких модификаций для Арктики и Египтов? (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:06:53)
Дата 20.09.2006 20:08:33

Ну вот и назовите их, пожалуйста. "Имя, сестра, имя!" (с)


От МиГ-31
К ZaReznik (20.09.2006 20:08:33)
Дата 20.09.2006 20:23:34

Всё просто.

В Омске плохо с кодиционерами, а в Харькове - с отопителями.:)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:08:33)
Дата 20.09.2006 20:18:39

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/314.html

Есть там фраза - "Ан-74 (1984 г.) - транспортный самолет для эксплуатации в условиях Арктики". В числе прочего.
Я не специалист в данном деле, но предполагаю, что для эксплуатации в условиях Арктики и в условиях влажных тропиков нужны определенные модификации.
Как кажется, Омск ничего для влажных тропиков до сих пор не делал.

От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:18:39)
Дата 20.09.2006 20:37:40

"Не множьте сущности" (с) + "Учите матчасть"

вот вам ссылочка:

http://www.airliners.net/search/photo.search?&aircraft_genericsearch=Antonov%20An-7%25&nr_of_rows=775&first_this_page=0&page_limit=15&sort_order=photo_id+DESC&nr_pages=52&engine_version=6.0

Листайте, смотрите модификации, смотрите географические привязки. Всех благ ;))

От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:37:40)
Дата 20.09.2006 20:46:54

Омские Ан-74 годятся сразу для Венесуэлы? Тем лучше. (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 20:46:54)
Дата 20.09.2006 20:49:30

Наврядли. Харьковчане постоянно возятся с доработками и улучшениями борта (-)


От Д.И.У.
К ZaReznik (20.09.2006 20:49:30)
Дата 20.09.2006 21:04:13

Уже не годятся? (-)


От ZaReznik
К Д.И.У. (20.09.2006 21:04:13)
Дата 20.09.2006 21:05:38

Самолеты годятся. А вот Омск, пожалуй, не готов (-)


От Евгений Гончаров
К ZaReznik (20.09.2006 21:05:38)
Дата 20.09.2006 21:08:09

Ре: Самолеты годятся....

здравствуйте !

может и хотят на деньги Венесуэлы Омск потготовить и запустить самолет в серию, ну а "Антонову" проценты отстегнуть и все?

с уважением, Евгений Гончаров

От ZaReznik
К Евгений Гончаров (20.09.2006 21:08:09)
Дата 20.09.2006 21:15:19

Ваши слова, да богу в уши. Пущай берёт Чавес, да поболе

>здравствуйте !

>может и хотят на деньги Венесуэлы Омск потготовить и запустить самолет в серию, ну а "Антонову" проценты отстегнуть и все?

Ну еще запорожцам кой-чаво перепадет. ;))
И не только им (если вы акцентируете внимание на Украине).

От Евгений Гончаров
К ZaReznik (20.09.2006 21:15:19)
Дата 20.09.2006 21:25:05

Ре: Ваши слова,...

здравствуйте !
>>здравствуйте !
>
>>может и хотят на деньги Венесуэлы Омск потготовить и запустить самолет в серию, ну а "Антонову" проценты отстегнуть и все?
>
>Ну еще запорожцам кой-чаво перепадет. ;))
>И не только им (если вы акцентируете внимание на Украине).

да не, по мне можно и вообще проценты не платить, но только я думаю без антоновцев самолет в серию не запустить.

с уважением, Евгений Гончаров

От ZaReznik
К Евгений Гончаров (20.09.2006 21:25:05)
Дата 20.09.2006 21:28:27

Ре: Ваши слова,...


>да не, по мне можно и вообще проценты не платить,
ройалти, панимашь
>но только я думаю без антоновцев самолет в серию не запустить.
без харьковчан - тож плохо

От Д.И.У.
К Евгений Гончаров (20.09.2006 21:25:05)
Дата 20.09.2006 21:28:00

Какое-то шевеление в Омске с Ан-74 есть

http://www.utro.ru/YtroV/news/2003/04/11/140886.shtml

От Д.И.У.
К Д.И.У. (20.09.2006 21:28:00)
Дата 20.09.2006 21:33:39

хотя шевеление слабое

http://www.all-hotnews.net/2/791/