От Андрей Сергеев
К badger
Дата 03.09.2006 17:50:40
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

Ну далеко не все :)

Приветствую, уважаемый badger!

Например, вопрос с причинами столь явного самоуправства директора серийного завода, "клавшего с пробором" на постановления КО, СНК, НКАП и начальства всех уровней, еще ждет своего исследователя. Равно, как и причины непосадки оного :)

С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (03.09.2006 17:50:40)
Дата 03.09.2006 20:39:49

У директора была 100% надежная позиция при этом.

>Например, вопрос с причинами столь явного самоуправства директора серийного завода, "клавшего с пробором" на постановления КО, СНК, НКАП и начальства всех уровней, еще ждет своего исследователя.

Самолётов без мотора не бывает и директор, видимо, на основании своего опыта был уверен что не будет завтра потребных для серии количеств М-88, не родят их ни КО, ни СНК, ни НКАП. Всё что эти организации могли родить - постановления по поводу "успехов" 29 завода и директор 21 завода эти постановления явно читал.


Более того, смотрим в того же Гуглю:

Для ознакомления с ситуацией на завод прибыл начальник истребительного отдела НИ И ВВС А.С. Воеводин. Свои выводы он изложил в обстоятельном докладе, где подтвердил, что работы по И-180 идут медленно, так как «Решения, принятые на совещании на заводе # 21 под председательством... Баландина, были затем отменены НКАП с постановкой перед заводом основной задачи — форсирования сдачи серийной продукции — самолета И-16-М63. Такое указание получено директором завода № 21 в письменном виде...

http://www.airwar.ru/other/bibl/guglya.html


>Равно, как и причины непосадки оного :)

А также причины непосадки Яковлева, не доведшего дальность Яков до 1000 км вопреки постановлению, непосадки Ильюшина не поставившего 23-мм пушки Таубина на Ил-2 и ещё кучи народу делавшего правильные вещи вопреки "постановлениям".

От Андрей Сергеев
К badger (03.09.2006 20:39:49)
Дата 03.09.2006 21:19:13

Re: У директора...

Приветствую, уважаемый badger!

>>Равно, как и причины непосадки оного :)
>
>А также причины непосадки Яковлева, не доведшего дальность Яков до 1000 км вопреки постановлению, непосадки Ильюшина не поставившего 23-мм пушки Таубина на Ил-2 и ещё кучи народу делавшего правильные вещи вопреки "постановлениям".

Ну это Вы зря - Яковлев дальность до 1000км довел на Як-3 (первом, он же И-30), который и должен был с конца 1941-го заменить Як-1. А Ильюшин пушки Таубина поставить просто не успел до решения проблемы самого Таубина :)

С уважением, А.Сергеев

От badger
К Андрей Сергеев (03.09.2006 21:19:13)
Дата 04.09.2006 01:22:54

Re: У директора...

>Ну это Вы зря - Яковлев дальность до 1000км довел на Як-3 (первом, он же И-30), который и должен был с конца 1941-го заменить Як-1.

Да нет, не зря. Требование обеспечить 1000-км касалось всех одномоторных новых истребителей, то есть и Як-1 в том числе. Да и по таблицам у Степанца у И-30 975 км дальность, а не 1000.


>А Ильюшин пушки Таубина поставить просто не успел до решения проблемы самого Таубина :)

В таком случае какие претензи могут быть к директору 21 завода ? У Ильюшина хоть пушка сама была, а у директора 21 завода моторов не было даже когда самолёт был готов к серии:


Тем временем моторостроители срочно занялись доводкой М-88 (он устанавливался также на бомбардировщик ДБ-ЗФ, Cy-2), и вскоре были получены обнадеживающие результаты. Это позволило Поликарпову поставить вопрос о возобновлении серийной постройки И-180, и с октября 1940 г. по решению НКАП работы по И-180 возобновились. К этому времени был изготовлен полный комплект технологической оснастки, обеспечивающей поточное производство.
«Работа по самолету И-180 начинает развертываться не только по войсковой серии, но и по первой и по второй сериям... Основным вопросом, тормозящим окончание и облет самолетов И-180, является вопрос с мотором М-88», — писал Поликарпов Яковлеву 3 ноября (двигатель прошел повторные госиспытания лишь в декабре 1940 г.).


От Alex Medvedev
К Андрей Сергеев (03.09.2006 17:50:40)
Дата 03.09.2006 19:50:57

Re: Ну далеко...

>Например, вопрос с причинами столь явного самоуправства директора серийного завода, "клавшего с пробором" на постановления КО, СНК, НКАП и начальства всех уровней, еще ждет своего исследователя.

Насколько я понимаю -- директор клал вполне обоснованно. КБ Проликарова не считало своей задачей доводку чертежей и машины от опытного состояния в серийное. В результате чего директор вполне справедливо кивал на Поликарпова, а Поликарпов вместо того чтобы заниматься внедрением в серию писал на него жалобы. Пока тянулась эта бодяга директор естественно пытался силами заводского КБ сделать машину под свою отлаженную технологию, вместо того, чтобы напрягаться с хай-теком от КБ Поликарпова.

От Андрей Сергеев
К Alex Medvedev (03.09.2006 19:50:57)
Дата 03.09.2006 21:23:04

Там все более тонко и нуждается в дальнейших "раскопках".

Приветствую, уважаемый Alex Medvedev!

На "Авиафоруме" вон баталии кипят с регулярностью...

С уважением, А.Сергеев