От Фагот
К Андрей Сергеев
Дата 31.08.2006 17:32:14
Рубрики ВВС;

А чем так плох Су-80? (-)


От ZaReznik
К Фагот (31.08.2006 17:32:14)
Дата 31.08.2006 20:42:28

Были проблемы с крылом

+ слишом много наворотов для такой машины (его ведь позиционировали как замену Ан-28/38) - одна каюина чего стоит ;)

Короче, первый гражданский блин Сухого

От Лейтенант
К Фагот (31.08.2006 17:32:14)
Дата 31.08.2006 20:29:28

Что-то с ним не так. Его уже лет 10 доводят и сертифицируют.

Но в чем конкретные проблемы мне не известно. Может Сергеев поделится?

От Андрей Сергеев
К Лейтенант (31.08.2006 20:29:28)
Дата 01.09.2006 11:53:36

Re: Что-то с...

Приветствую, уважаемый Лейтенант!

Исходно перетяжелен (это следствие первоначальной попытки сделать его, как "наш АТТТ"). Трещины в лонжероне крыла - как следствие, усиление конструкции - как следствие, еще большее перетяжеление. Итог - в плане массовой отдачи уступает всем возможным отечественным и украинским конкурентам, полностью неконкурентоспособен на рынке пассажирских и транспортных машин своей категории. Ну и доводка его, как только все это стало очевидным, шла в "мерцающем" режиме (т.е. "то потухнет, то погаснет"), хотя в конце 90-х все еще мечтали пропихнуть его заказчику "на арапа".

В общем, ИМХО, заказ на это с-трудом-летающее железо объясняется только одним - фантастической "всеядностью" пресловутой ГПВ и принципом "закупить все, но по чуть-чуть", вместо выбора магистральных направлений модернизации парка. Тут-то суховские пиарасты воспряли духом и подсуетились.

С уважением, А.Сергеев

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (01.09.2006 11:53:36)
Дата 01.09.2006 12:51:08

Как Вы думаете

А может им легче было бы сделать новую машину той же аэродинамической схемы и габаритов, ну что бы внешне похожа была и представить как "доведенную"?

От Андрей Сергеев
К Лейтенант (01.09.2006 12:51:08)
Дата 01.09.2006 13:04:11

В общем да, проще сделать заново. При этом в сохранении схемы особого смысла нет (-)


От Лейтенант
К Андрей Сергеев (01.09.2006 13:04:11)
Дата 01.09.2006 13:21:59

Смысл "пеарный" - чтобы не говорить что старая машина "провалена". (-)


От Flanker
К Лейтенант (31.08.2006 20:29:28)
Дата 31.08.2006 20:52:35

Re: Что-то с...

Из того что слышал - текут баки, перетяжелен, отвратительно сделанный борт, там с движками по моему еще чего-то....., но это далеко не полный список ))

От Flanker
К Лейтенант (31.08.2006 20:29:28)
Дата 31.08.2006 20:49:25

Re: Что-то с...

>Но в чем конкретные проблемы мне не известно. Может Сергеев поделится?
Как шутят сами Суховцы "это в принципе несертифицируемая машина"
Самолет сделан через такую ж, что и самолетом это с трудом можно назвать.
В принципе могу пораспросить народ поподробнее, но анекдотов про это чудо на фирме ходит море

От writer123
К Лейтенант (31.08.2006 20:29:28)
Дата 31.08.2006 20:35:42

Длительная доводка - это обычно следствие нехватки денег, и только (-)


От Андрей Сергеев
К writer123 (31.08.2006 20:35:42)
Дата 01.09.2006 11:56:51

А также неустранимых конструктивных дефектов и избытка денег на их ликвидацию

Впрочем, ура-пОтрЕотическим гуманитастам это не понять...

От writer123
К Фагот (31.08.2006 17:32:14)
Дата 31.08.2006 18:53:13

Вероятно тем что сделан в России... (-)