От JGL
К А.Никольский
Дата 29.08.2006 13:15:00
Рубрики ВВС; Политек;

А что это нам может дать в перспективе?

Здравствуйте,

Кроме выгодного вложения денег?

С уважением, Юрий.

От А.Никольский
К JGL (29.08.2006 13:15:00)
Дата 29.08.2006 13:18:51

если договоримся о доле в 10-15%

то можем стать более важными членами EADS, чем испанцы и получить свою долю в самолете, условно называемом A320NG. Тогда наш авиапром можно считать спасенным
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (29.08.2006 13:18:51)
Дата 29.08.2006 13:27:49

То есть наше государство, поддерживая западного авиапроизводителя,

тем самым спасает российский авиапром?

От Тов.Рю
К Паршев (29.08.2006 13:27:49)
Дата 30.08.2006 11:28:53

Ну, не вы ли сами писали...

>тем самым спасает российский авиапром?

... что на территории России ничего производить с выгодой нельзя?

От Паршев
К Тов.Рю (30.08.2006 11:28:53)
Дата 30.08.2006 19:19:31

Ну да, и поэтому, чтобы производить -

надо тратить.

Вы эта, когда чего читаете - старайтесь понимать.

От Iva
К Паршев (29.08.2006 13:27:49)
Дата 29.08.2006 19:58:45

Re: То есть...

Привет!

>тем самым спасает российский авиапром?

Да у нашего гражданского авиапрома шансов нет. Максимум - типа канадского Бомбардье

Владимир

От А.Никольский
К Паршев (29.08.2006 13:27:49)
Дата 29.08.2006 13:36:10

Re: То есть...

Здравствуйте, уважаемый
>тем самым спасает российский авиапром?
++++
почему поддерживает - если не срастется, то ВТБ просто продаст эти акции, когда ему будет выгодно. Покупка акций это не поддержка производителяя.
А вообще для ятого чтобы остаться на рынке гражданских самолетов нам надо бы объединится с EADS, больше не с кем (правда, если EADS в итоге развалится, то можно будет примкнуть к намечающемуся альянсу Thales и Finmaccanica)
С уважением, А.Никольский