От А.Б.
К И. Кошкин
Дата 02.08.2006 14:59:02
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Размах лопастей ротора...

сильно затруднит размещение в ангаре. А лопасти скидывать - ставить... не самое быстрое занятие.

От И. Кошкин
К А.Б. (02.08.2006 14:59:02)
Дата 02.08.2006 15:07:34

Интересно, а в Штатах тоже апачи стоят под открытым небом? (-)


От Вельф
К И. Кошкин (02.08.2006 15:07:34)
Дата 04.08.2006 13:48:38

Re: Интересно, а...

Не знаю как сейчас, а в 1994 году я видел в г. Остин, штат Техас, вертолеты национальной гвардии, стоявшие под открытым небом. Ангаров не видел, так как был в аэропорту всего с полчаса и из терминала никуда не выходил

С уважением,
Вельф

От yak v
К И. Кошкин (02.08.2006 15:07:34)
Дата 02.08.2006 22:48:48

Нет, в ангарах...

По крайней мере частично. На авиабазе возле моей работы Blackhawkи стоят в ангах, правда ангары огромные, еще дирежабельные (в них толи Акрон толи Мекон в 30ые годы держали).

А так поиск по гуглу дал:
http://www.acppubs.com/article/CA450734.html
http://www.boeing.com/rotorcraft/military/ah64d/news/mdc/97-126.html

То есть строяй ангары под вертолеты.

Владимир

От Sergey Ilyin
К И. Кошкин (02.08.2006 15:07:34)
Дата 02.08.2006 15:32:52

А что такого? "Самолет в воде нерастворим" (ц)


От А.Б.
К И. Кошкин (02.08.2006 15:07:34)
Дата 02.08.2006 15:23:48

Re: Не знаю. Не был я там. И не тянет. :) (-)


От И. Кошкин
К А.Б. (02.08.2006 15:23:48)
Дата 02.08.2006 15:26:28

Именно поэтому я и считаю, что новую технику нашим ВВС покупать не надо (-)


От А.Б.
К И. Кошкин (02.08.2006 15:26:28)
Дата 02.08.2006 15:28:01

Re: Хм.

С учетом что личные авто - тоже, частенько, под окрытым небом хранятся - то и гражданам не стоит новые покупать... :))

От И. Кошкин
К А.Б. (02.08.2006 15:28:01)
Дата 02.08.2006 15:31:38

Для дорогих авто...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>С учетом что личные авто - тоже, частенько, под окрытым небом хранятся - то и гражданам не стоит новые покупать... :))

...стоимостью несколько десятков тысяч уев люди покупают гаражи (впрочем, мой отец купил гараж и для ИЖа своего). А если проводить аналогию с автомобилями - пусть летают на кукурузниках.

И. Кошкин

От А.Б.
К И. Кошкин (02.08.2006 15:31:38)
Дата 02.08.2006 15:36:18

Re: Цена вопроса...

>...стоимостью несколько десятков тысяч уев люди покупают гаражи ...

сильно зависит от разсаха серии. Плюс - от проработанности технологии и технологичности конструкции. Если говорить про ВВС - то "люлюминь" коррозии мало подвержен. А все "потроха" - при штатном качестве работ - должны быть изолированы от погодных воздействий конструкцией аппарата.

С другой стороны - "кукурузники" не решат проблем "если что произойдет" - и тут уж для государства "цена вопроса" окажется большой. Оптимизировать надо, однако. :)


От И. Кошкин
К А.Б. (02.08.2006 15:36:18)
Дата 02.08.2006 15:38:54

Я так понимаю...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...на ангарах просто пилить сложнее. Не знаю почему. В советское время бабло просто не считали, потому у нас и лодки и самолеты служили куда как меньше, чем у американцев. Но сейчас-то другая эпоха. А в свлучае большой войны полтора полугнилых Ми-28 все равно ничего не решат

И. Кошкин

От Анонимный алкоголик
К И. Кошкин (02.08.2006 15:38:54)
Дата 02.08.2006 15:52:26

Иван! Вы меня удивляете!

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...на ангарах просто пилить сложнее.

Вы же ведь не гуманитарий. Вы же понимаете, что к любой технике имеется вагон конструкторской и эксплутационной документации. В том числе и инструкция/регламент по хранению/консервации. Написали там разработчики "хранить в сухом отапливаемом помещении" - будут хранить в сухом отапливаемом помещении. Не написали - не будут. И денег на строительство ангаров не выдадут.

С уважением.

От В. Кашин
К Анонимный алкоголик (02.08.2006 15:52:26)
Дата 02.08.2006 20:33:46

Странные вещи говорите

Добрый день!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>...на ангарах просто пилить сложнее.
>
>Вы же ведь не гуманитарий. Вы же понимаете, что к любой технике имеется вагон конструкторской и эксплутационной документации. В том числе и инструкция/регламент по хранению/консервации. Написали там разработчики "хранить в сухом отапливаемом помещении" - будут хранить в сухом отапливаемом помещении. Не написали - не будут. И денег на строительство ангаров не выдадут.
Техника хранящаяся в крытом помещении служит существенно дольше. Даже если ее хранение на открытом воздухе допустимо. Это очевидный факт.
Следовательно отсутствие хранилищ для самолетов - следствие либо глупости, либо недостатка средств. Но учитывая, что у нас даже стратегические бомбардировщики под открытым небом стоят, напрашиваются мысли о первом.


С уважением, Василий Кашин

От stepan
К В. Кашин (02.08.2006 20:33:46)
Дата 03.08.2006 05:14:03

Re: Странные вещи...

> Техника хранящаяся в крытом помещении служит существенно дольше. Даже если ее хранение на открытом воздухе допустимо. Это очевидный факт.
> Следовательно отсутствие хранилищ для самолетов - следствие либо глупости, либо недостатка средств. Но учитывая, что у нас даже стратегические бомбардировщики под открытым небом стоят, напрашиваются мысли о первом.

Где хранятся пассажирские самолеты и по сколько лет они служат?

От И. Кошкин
К stepan (03.08.2006 05:14:03)
Дата 03.08.2006 11:21:05

Пассажирские самолеты не хранятся. Они летают. Постоянно. (-)


От stepan
К И. Кошкин (03.08.2006 11:21:05)
Дата 03.08.2006 11:40:10

Re: Пассажирские самолеты...

В полете атмосферное воздействие еще больше, чем на открытой стоянке. И служат самолеты десятки лет. Понятно что лучше хранить в ангаре и не летать. Но если хранение на открытой стоянке обеспечит заданный ресурс планера, то может ангар не так обязателен. Он же не бесплатный.

От А.Б.
К stepan (03.08.2006 11:40:10)
Дата 03.08.2006 12:47:11

Re: По хорошему - ангар нужен лишь...

для ТО и ремонта. Тут его роль - критично сказывается, особенно при минусах и атмосферных осадках.

От Александр Стукалин
К А.Б. (03.08.2006 12:47:11)
Дата 03.08.2006 12:58:35

Ну в ТЭЧ то есть хибары для этого (-)


От А.Б.
К И. Кошкин (02.08.2006 15:38:54)
Дата 02.08.2006 15:45:49

Re: На мой взгляд - неверно.

>...на ангарах просто пилить сложнее.

ПРосто много доп. головной боли. Помимо ангара (как всегда "коллективного" хранения) - а это капитальная конструкция а-ля стадион крытый - да еще без коллон его перекрыть... еще до кучи - тягачей несколько - машины двигать... с учетом качества персонала - шансов побить покурочить - поболе. Плюс, если что "учудят" под открытым небом - это один масштаб. В ангаре.... совсем иной.

>...потому у нас и лодки и самолеты служили куда как меньше, чем у американцев.

Опять же качество исполнения:
-конструкторской разработки
-заводского исполнения
-расходных материалов, ГСМ
-техобслуживания
-эксплуатирующего персонала

По всем статьям - уступали мы Штатам. Так что - чего удивляться?

>Но сейчас-то другая эпоха.

"...да, иные времена, но... в чем-то прежние. А Кузьминишне - так вовсе без разницы!" © Т. Шаов

>А в свлучае большой войны полтора полугнилых Ми-28 все равно ничего не решат

Точно. Посему - вся соль в выборе. Чего и сколько. И какого "качества" - только.... принимать обуманные решения - тоже некому. :()

>И. Кошкин

От Danilmaster
К И. Кошкин (02.08.2006 15:26:28)
Дата 02.08.2006 15:27:45

Вот глупости какие! Она что из сАхара?? (-)


От И. Кошкин
К Danilmaster (02.08.2006 15:27:45)
Дата 02.08.2006 15:30:06

Вот я и говорю - пусть так бегают. Пешим по самолетному. (-)


От Анонимный алкоголик
К И. Кошкин (02.08.2006 15:07:34)
Дата 02.08.2006 15:11:34

"Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят..." (-)