От Captain Africa
К Константин Федченко
Дата 04.08.2006 17:07:06
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;

Можно и без водорода с гелием

Если использовать паровую силовую установку, ее выхлоп (+ сколько то еще топлива по необходимости) обеспечат горячий воздух. Если воздушный шар вполне способен на этом летать, то и дирижабль.

От sap
К Captain Africa (04.08.2006 17:07:06)
Дата 04.08.2006 17:21:08

А подобный дирижембель кроме парового котла и дров что-нибуть поднимет? (-)


От Captain Africa
К sap (04.08.2006 17:21:08)
Дата 04.08.2006 17:35:33

А вы думаете паровые двигатели только на огнетрубных котлах с дровами работают?

Вот насколько укоренился стереотип "КПД паровоза" :(

От sap
К Captain Africa (04.08.2006 17:35:33)
Дата 04.08.2006 17:45:11

Re: А вы...

>Вот насколько укоренился стереотип "КПД паровоза" :(

Дело не в КПД двигателя (даже на паровозах достигали неплохих показателей). А в низкой несущей способност теплого воздуха.

От Сергей Зыков
К sap (04.08.2006 17:21:08)
Дата 04.08.2006 17:34:17

есть еще и паровая турбина

а паротурбинные установки для ТБ-3 разрабатывались и считались перспективными

От radus
К Сергей Зыков (04.08.2006 17:34:17)
Дата 04.08.2006 18:19:13

ха-ха, "теплородный духомет"! (-)


От Константин Федченко
К Captain Africa (04.08.2006 17:07:06)
Дата 04.08.2006 17:20:09

Re: Можно и...

>Если использовать паровую силовую установку, ее выхлоп (+ сколько то еще топлива по необходимости) обеспечат горячий воздух. Если воздушный шар вполне способен на этом летать, то и дирижабль.

при высоком удельном весе паровой установки, и необходимости постоянно поддерживать подачу горячего воздуха, да плюс дополнительный вес топлива для подогрева воздуха... (причем в дирижабле ничего этого нет) - экономическая эффективность такого транспорта будет намного ниже, чем даже у чугунных самолетов с дизелем )).

С уважением

От Captain Africa
К Константин Федченко (04.08.2006 17:20:09)
Дата 04.08.2006 17:31:45

Re: Можно и...

>>Если использовать паровую силовую установку, ее выхлоп (+ сколько то еще топлива по необходимости) обеспечат горячий воздух. Если воздушный шар вполне способен на этом летать, то и дирижабль.
>при высоком удельном весе паровой установки, и необходимости постоянно поддерживать подачу горячего воздуха, да плюс дополнительный вес топлива для подогрева воздуха... (причем в дирижабле ничего этого нет) - экономическая эффективность такого транспорта будет намного ниже, чем даже у чугунных самолетов с дизелем )).

А он невысокий удельный вес-то. Почему-то все представляя себе паровой двигатель представляют себе паровоз. Однако паровые двигатели бывают разные. На аэроплане Максима стояли два паровых двигателя в 300 л/с и весом в ~550 кг каждый. В паровых автомобилях стоял двигатель в 50 лошадей и весом ~250 кг. А если радиатор и блок цилиндров делать из остатков алюминия то выйдет еще легче.