>у нас с автоагрегатными Т-40/Т-30/Т-60 все было трепимо (вот с потомками Виккерса на Фрод -АА моторе бело было хужее, не из за мотора а скорее из за КПП и редкуторов но хужее)
Ой... И наши продолжали ставить эту КПП(даже в несколько ослабленном варианте) и мост на грузовик, который полной массой превышал Т-37/38 почти в два раза аж до 1990г. Какой ужОс...
Причем на Т-40/Т-30/Т-60 эта же КПП в том самом ослабленном варианте стояла и проблем не было... Интересный поворот...
И наверное вывод был построен на проблемах с "промваликом" ГАЗ-АА, которого ни на одном из танков не было...
>Ой... И наши продолжали ставить эту КПП(даже в несколько ослабленном варианте) и мост на грузовик, который полной массой превышал Т-37/38 почти в два раза аж до 1990г. Какой ужОс...
Грузовик не танк
>Причем на Т-40/Т-30/Т-60 эта же КПП в том самом ослабленном варианте стояла и проблем не было... Интересный поворот...
В паре движок трансмисися много интересных поворотов. Тот же движок ФОРД-АА и та же трансмиссия прекрасно работали на тяжеленьких польских танкетках ТК-3 например, Движок на чехословацком vz33, вообще 30 сильный и ничего, японский 2592 (ТК) - 32 лошади и все в шоколаде, итальянские танкетки чуть мощнее 43 лс, и то же нормлаьно, рено УТ - 32-35 лошадок и автотрансмиссия
И все как вы думаете почему, а наши Т-37А и Т-38 в массе практически небоеспособны
>И наверное вывод был построен на проблемах с "промваликом" ГАЗ-АА, которого ни на одном из танков не было...
>>Ой... И наши продолжали ставить эту КПП(даже в несколько ослабленном варианте) и мост на грузовик, который полной массой превышал Т-37/38 почти в два раза аж до 1990г. Какой ужОс...
>
>Грузовик не танк
Не танк, но и полная масса грузовика вдвое выше.
>>Причем на Т-40/Т-30/Т-60 эта же КПП в том самом ослабленном варианте стояла и проблем не было... Интересный поворот...
>
>В паре движок трансмисися много интересных поворотов. Тот же движок ФОРД-АА и та же трансмиссия прекрасно работали на тяжеленьких польских танкетках ТК-3 например, Движок на чехословацком vz33, вообще 30 сильный и ничего, японский 2592 (ТК) - 32 лошади и все в шоколаде, итальянские танкетки чуть мощнее 43 лс, и то же нормлаьно, рено УТ - 32-35 лошадок и автотрансмиссия
Это вы к чему я не понял?
>И все как вы думаете почему, а наши Т-37А и Т-38 в массе практически небоеспособны
Почему? Вы родили тезис, что у Т-37/38 была плохая КПП, а у Т-30/Т-40/Т-60 она была хорошей. Но тут есть один момент существенный - на всех этих танках стояла одинаковая КПП, за исключением того, что у Т-30/40/60 был удлинен первичный вал, что КПП ослабляло и причем двигатель у Т-30/40/60 был не 40 л.с., а 85 л.с. И по вашим же словам у Т-30/40/60 все хорошо, а у Т-37/38 всё плохо.
По моему вы глупость сморозили. Не было никаких проблем с трансмиссией у Т-37/38 и быть не могло.