От Чобиток Василий
К Алексей Леонтьев
Дата 27.06.2006 18:40:01
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Re: Мало-мало креатиффа...

Привет!
>>В составе дивизии надо иметь танки Т-26, кроме того, надо учесть, что у этих танков часто соскакивают гусеницы и это было самым большим их бичом. Это надо устранить.
>
>>ПШЕННИКОВ (комбриг, командир 142-й стрелковой дивизии). Совещание ВКС 14.04.40
>
>А какая причина не сказано?
>Судя по дате, это может быть связно с общим износом ходовой части 26-х и отсутствием з/ч.

Это связано с передним расположением ведущего колеса и особенностями конструкции ходовой части имеющей сблокированную по четыре катка малого диаметра подвеску.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Алексей Леонтьев
К Чобиток Василий (27.06.2006 18:40:01)
Дата 27.06.2006 19:04:27

Re: Мало-мало креатиффа...

>Это связано с передним расположением ведущего колеса и особенностями конструкции ходовой части имеющей сблокированную по четыре катка малого диаметра подвеску.

Т.е. можно ехать по шоссе и потерять гусеницу?
Или все же это сложение определенных факторов.
И если так часто слетала гусеница, то почему в течении выпуска 11 тысяч с лишним экземпляров с этим ни чего не сделали?
Может это все же износ ходовой и/или неправильная регулировка + сложная местность?
С уважением Алексей Леонтьев

От Выстрел
К Алексей Леонтьев (27.06.2006 19:04:27)
Дата 27.06.2006 19:14:41

Re: Мало-мало креатиффа...

>>Это связано с передним расположением ведущего колеса и особенностями конструкции ходовой части имеющей сблокированную по четыре катка малого диаметра подвеску.
>
>Т.е. можно ехать по шоссе и потерять гусеницу?

По булыжному? Легко!

>Или все же это сложение определенных факторов.
>И если так часто слетала гусеница, то почему в течении выпуска 11 тысяч с лишним экземпляров с этим ни чего не сделали?

Да потому, что СНАЧАЛА это было не столько критично. Дефект-то вылез во весь рост году к 1937-38. Вот и стали делать новый танк.

>Может это все же износ ходовой и/или неправильная регулировка + сложная местность?

Здесь все. И убыстренный износ траков (точнее - пальцев) и критичность к натяжению гусеницы (что в условиях перегрузки танка стало еще критичнее) и быстрый износ опорных катков (примерно с 1935-го то их уже из неопрена делали) и то, что ходить по пересеченке в виду перегруза приходилось с прогазовкой... Много что. Но факт остается фактом. Спадание гусеницы для поздних Т-26 было бичом. На Т-26М с ним справились, но Т-26-5(126-1) в серии на строился.