>> Странно, я от многих слышал что выход в бок самое кривое место БТР-80 по сравнению например с БМП-2.
>Скажем так: не кривое, а специфическое. По некоторым параметрам даже лучше чем в БМП.
По каким?
>>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато
>А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))
Да. А что, это для кого-то новость? Кстати, для спешивания с ходу задние двери подхлдят лучше. чем рампа.
>>и противник вроде как обычно должен быть впереди и от его огня ничего тебя не прикрывает.
>Впереди противник у БМП, как у БОЕВОЙ машины, а у БТР, как у бронеТРАНСПОРТЕРА противник скорее вокруг и действует из засад и здесь при десантировании очень удобно прикрываться бортом.
Я хочу посмотреть на процесс перебирания с одного борта на другой с оружием и снаряжением.
>На самом же деле у боковых дверей БТР-80 другой "косяк", о котором обычно почему-то не говорят. В месте дверных проемов идет ослабление конструкции бронекорпуса. В Афганистане бывали случаи, когда на подрывах 80-ки просто разламывались пополам.
Дык, вспомни люки БТР-60 (небольшие, выше "ватероинии"), обва варианта БТР-70 (под колёса или большой, но с брусом посредине). Я лично предпочёл бы задие двери как основной способ посадки-высадки, а в дополнение к ним -- верхние люки и боковые по типу БТР-70.
>>Скажем так: не кривое, а специфическое. По некоторым параметрам даже лучше чем в БМП.
> По каким?
Например, как я уже говорил, иногда лучше выход на два борта. Во-вторых из 80-ки можно выходить выпрямившись, прыгая с подножки, в которую преобразуется нижний (опускающийся сегмент двери). В-третьих двери в БТР-80 закрываются и открываются легче чем в БМП-1/2.
>>>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато
>>А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))
> Да. А что, это для кого-то новость? Кстати, для спешивания с ходу задние двери подхлдят лучше. чем рампа.
На такой скорости на которой из БМП СПЕШИВАЮТСЯ из БТР-80 просто ВЫХОДЯТ. Кроме того открывание и закрывание дверей БМП, заполненных топливом, на ходу то еще удовольствие. Не для трусов, можно сказать. :(
> Я хочу посмотреть на процесс перебирания с одного борта на другой с оружием и снаряжением.
Согласен, надо изловчиться, но всеж лучше, чем под огонь пулемета выпрыгивать.
> Дык, вспомни люки БТР-60 (небольшие, выше "ватероинии"), обва варианта БТР-70 (под колёса или большой, но с брусом посредине). Я лично предпочёл бы задие двери как основной способ посадки-высадки, а в дополнение к ним -- верхние люки и боковые по типу БТР-70.
Не знаю. Мне все же нравится 80-ка. БМП-2 у нее выигрывает в основном по комплексу вооружения.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>>>Скажем так: не кривое, а специфическое. По некоторым параметрам даже лучше чем в БМП.
>> По каким?
>Например, как я уже говорил, иногда лучше выход на два борта.
Практически -- на один.
>Во-вторых из 80-ки можно выходить выпрямившись, прыгая с подножки, в которую преобразуется нижний (опускающийся сегмент двери).
В случае БМП так извращаться не нужно, там нет колёс, за пределы который "выносит" подножка.
> В-третьих двери в БТР-80 закрываются и открываются легче чем в БМП-1/2.
Я не утверждаю, что петли в БМП1/2 идеальной конструкции. Конструкция на 15 лет старше.
>>>>И вылазишь черти как и колеса рядом, если спешиваться на ходу - страшновато
>>>А что, из БМП на ходу спешиваются? :)))
>> Да. А что, это для кого-то новость? Кстати, для спешивания с ходу задние двери подхлдят лучше. чем рампа.
>
>На такой скорости на которой из БМП СПЕШИВАЮТСЯ из БТР-80 просто ВЫХОДЯТ.
Что, на 30км/ч?
> Кроме того открывание и закрывание дверей БМП, заполненных топливом, на ходу то еще удовольствие. Не для трусов, можно сказать. :(
Вообще-то, с заполненными задними баками положено только на марше находиться.
>> Я хочу посмотреть на процесс перебирания с одного борта на другой с оружием и снаряжением.
>Согласен, надо изловчиться, но всеж лучше, чем под огонь пулемета выпрыгивать.
Если у противника только пулемёт -- то никуда выпрыгивать не нужно, БТР/БМП вопорачивается боком или стреляет сама. Если есть какое-либо тяжёлое вооружение, то важнее скорость покидания. Далее. Обстрел в корпу возможен только для случая одиночной машины или замыкающей машины в колоне.
И вообще. В случае колёсной техники с задним расположением десантного/грузового отсека боковые двери никто не отменяет.
>> Дык, вспомни люки БТР-60 (небольшие, выше "ватероинии"), обва варианта БТР-70 (под колёса или большой, но с брусом посредине). Я лично предпочёл бы задие двери как основной способ посадки-высадки, а в дополнение к ним -- верхние люки и боковые по типу БТР-70.
>Не знаю. Мне все же нравится 80-ка. БМП-2 у нее выигрывает в основном по комплексу вооружения.
По защите тоже. Проигрывает по подвижности, но это особенность любой гусеничной техники.
МТО у БТР-80 непропорционально большое. БО находится банально не там на всём семействе (исключение -- НОНА-СВК).