От Robert
К Exeter
Дата 30.03.2006 02:51:56
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: ПВО страны...

>Над бОльшей частью США никакого полноценного отслеживания нет. Как Вы там это отслеживание мыслите?

Абсолютно точно - нет. Однажды я приеxал на аэродром в Массачусетсе (на мелкие самолетики посмотреть) и вижу обьявление - 50 долларов за полет. Ну почему-то заxотелось. Заплатил 50 долларов, пилот поднял Цесну (я на месте второго пилота), отдал мне управление и говорит - ну лети раз заплатил. Никто заранее об этом полете не знал (мне это внезапно заxотелось и были лишние 50 долларов) и никто никого о нем не оповещал.


От Кирасир
К Robert (30.03.2006 02:51:56)
Дата 30.03.2006 12:51:45

Потому что вы в зоне аэродрома болтались (+)

Приветствую всех!

Но если б вам вздумалось летеь, скажем, в Вайоминг, то flight plan все же нужно было бы подать, и держаться опеределенных эшелонов. Опять же, возможно, пришлось бы облетать какие-то закрытые для полетов зоны. И если бы пилот эти предписания нарушил - вполне реально мог бы расстаться с лицензией. Но - не более того.

>>Над бОльшей частью США никакого полноценного отслеживания нет. Как Вы там это отслеживание мыслите?
>
>Абсолютно точно - нет. Однажды я приеxал на аэродром в Массачусетсе (на мелкие самолетики посмотреть) и вижу обьявление - 50 долларов за полет. Ну почему-то заxотелось. Заплатил 50 долларов, пилот поднял Цесну (я на месте второго пилота), отдал мне управление и говорит - ну лети раз заплатил. Никто заранее об этом полете не знал (мне это внезапно заxотелось и были лишние 50 долларов) и никто никого о нем не оповещал.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Hokum
К Кирасир (30.03.2006 12:51:45)
Дата 30.03.2006 22:33:50

Re: Потому что...

Приветствую!
Ну тогда другой пример.
Key West, Флорида. Полмили до пляжа (т.е. внутренней границы тервод), полторы сотни - до Кубы, оплота мирового коммунизма :-) Маленький частный аэродром, стоит ржавая “Цессна”, рядом скучает владелец, он же пилот, он же механик, он же президент компании, главный бухгалтер и прочая и прочая...
Подхожу, знакомлюсь. Слетаем? Нет проблем, садись.
Покрутились вокруг города, прошли вдоль всей цепочки островов и пляжей, забрались миль на десять в океан - на рифы и корабельные обломки посмотреть. Из тервод, правда, не выходили. Потом он заметил какую-то яхту, взял управление и продемонстрировал пару заходов в хорошем топмачтовом стиле, а-ля Мидуэй. Мол, старый друг на рыбалку вышел, они так друг друга всегда приветствуют :-)
Заявка на полет не подавалась, зуб даю. От решения на полет до начала выруливания прошло пара минут от силы.
С уважением,
Роман

От Estel
К Кирасир (30.03.2006 12:51:45)
Дата 30.03.2006 21:02:50

Re: Потому что...

>Но если б вам вздумалось летеь, скажем, в Вайоминг, то flight plan все же нужно было бы подать, и держаться опеределенных эшелонов. Опять же, возможно, пришлось бы облетать какие-то закрытые для полетов зоны. И если бы пилот эти предписания нарушил - вполне реально мог бы расстаться с лицензией. Но - не более того.

Нет. Если лететь VFR, то никакого плана заявлять не надо. Даже если надо будет пересекать зоны обязательного IFR контроля. Просто в таком случае ответчик включается с кодом 1200 и надо перед входом в зону запросить разрешение у диспетчера. Но обычно планы заявляются в 40% случаев, но по совершенно другой причине. Чтобы эти данные попали в ПСС. И если борт не сядет в расчетное время его начнут искать по маршруту.
Вообще говоря, у них продумана сама система лучше. Например, VFR и IFR имеют различную систему эшелонирования именно для того, чтобы обеспечить вертикальное эшелонирование между бортами с постоянным управлением и бортами VFR.