От FAP Lap
К Udacha
Дата 28.03.2006 22:49:50
Рубрики Современность; ВВС;

А что с Инвинсиблами будет? (-)


От Exeter
К FAP Lap (28.03.2006 22:49:50)
Дата 28.03.2006 23:30:55

Один спишут, на два других посадят Harrier GR.7/9 RAF (-)


От FAP Lap
К Exeter (28.03.2006 23:30:55)
Дата 28.03.2006 23:50:33

А в чем смысл замены Sea Harrier на Harrier GR.7/9 RAF

Кажется FRS Mk1 идентичен GR3, c 93 года появился FRS Mk2.
Почему полностью отказались от модернизации флотских планеров. Их повышенный износ из-за коррозии?

От Exeter
К FAP Lap (28.03.2006 23:50:33)
Дата 29.03.2006 00:33:31

Чистая экономика

Здравствуйте, уважаемый FAP Lap!

Ввиду финансивых ограничений решили отказаться от модернизации Sea Harrier FA.2 и все средства вложить в модернизацию Harrier GR.7 в вариант GR.9, поскольку для нынешних RN задачи ПВО малоактуальны и палубная авиация задействуется исключительно для решения ударных задач.
Модернизация Sea Harrier FA.2 была бы тем более затратной, что потребовалось бы менять двигатель Pegasus Mk 106 на Mk 107 ввиду недостаточной мощности первого даже для FA.2, не говоря о более тяжелой модификации. А замена двигателя была бы очень непростой задачей, поскольку фюзеляж Sea Harrier не имел резервов объема для размещения Mk 107 (с увеличенным вентилятором) и там пришлось бы проводить весьма значительную перекройку с частичной заменой силового набора фюзеляжа и пр.

Понятное дело, что моряки вопили по поводу решения о снятии с вооружения Sea Harrier FA.2 благим матом, но решения в британском МО сейчас принимают не они, а штатские головастики на основании типа "научно обоснованных расчетов" :-))

Что касается ресурса планера Sea Harrier FA.2, то он еще достаточный - не случайно, часть самолетов (минимум 8) сейчас хотят индуи выкупить. Кроме того, десяток машин недавно предлагался Таиланду для замены их практически небоеспособных AV-8S, но тайцы не нашли средств для этого, - да и, похоже, вообще потеряли интерес к своему авианесущему дикообразу.



С уважением, Exeter