От Москалев.Е.
К Андрей Сергеев
Дата 17.03.2006 16:16:03
Рубрики Современность; Танки;

Re: Ничего. Впрочем, даже если бы в Омске все было "шоколадно",ЧО перспектив не

Приветствую

А почему?
Какие есть основания для такого утверждения.

С уважением Евгений

От Андрей Сергеев
К Москалев.Е. (17.03.2006 16:16:03)
Дата 17.03.2006 16:26:35

Re: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Москалев.Е!

>А почему?
>Какие есть основания для такого утверждения.

1.Общий курс на модернизацию существующего парка, а не разработку новых образцов. Причем не только у нас. Принятие новых образцов на вооружение российской армии пока не предполагается, а без этого экспортные перспективы весьма сомнительны, в отличие от глубоких модификаций Т-80.

2.ЧО являлся "подстраховочной" разработкой по отношению к более перспективным образцам и в определенной степени инициативной работой омичей. Большой заинтересованности в ней у военных не было никогда - она занимает промежуточное положение между желаемым перспективным танком и глубокой модернизацией существующих, незначительно превосходя последние по эффективности и значительно - по стоимости. Т.е. овчинка не стоит выделки.

Ну и главное - общее состояние нашего современного оборонпрома, способного с трудом дать армии 20 - 30 танков в год при максимальном наряжении. :(

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 16:26:35)
Дата 17.03.2006 16:34:22

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Ну и главное - общее состояние нашего современного оборонпрома, способного с трудом дать армии 20 - 30 танков в год при максимальном наряжении. :(

ну если следовать вам, то наверно индиский контракт выполнялся ударным трудом круглосуточно, а алжирский вообще не будет выполнен ?

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 16:34:22)
Дата 17.03.2006 16:37:00

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Aer!

>ну если следовать вам, то наверно индиский контракт выполнялся ударным трудом круглосуточно, а алжирский вообще не будет выполнен ?

Насчет алжирского - поживем-увидим. А индийский не был связан с разработкой и производством нового образца.

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 16:37:00)
Дата 17.03.2006 16:45:23

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>ну если следовать вам, то наверно индиский контракт выполнялся ударным трудом круглосуточно, а алжирский вообще не будет выполнен ?
>
>Насчет алжирского - поживем-увидим. А индийский не был связан с разработкой и производством нового образца.

а что, алжирский связан с разработкой и производством нового образца?:)
вы сами себе противоречете.

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 16:45:23)
Дата 17.03.2006 16:50:41

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Аер!

>>>ну если следовать вам, то наверно индиский контракт выполнялся ударным трудом круглосуточно, а алжирский вообще не будет выполнен ?
>>
>>Насчет алжирского - поживем-увидим. А индийский не был связан с разработкой и производством нового образца.
>
>а что, алжирский связан с разработкой и производством нового образца?:)
>вы сами себе противоречете.

Я хочу сказать, что ни Вы, ни я не можем знать, будет ли выполнен алжирский контракт в полном объеме и в заявленные сроки. По танкам там все более менее нормально, по авиации уже возникают вопросы :) А индийский контракт действительно шел с максимальной загрузкой выделенных под него мощностей.

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 16:50:41)
Дата 17.03.2006 17:09:28

Ре: Ничего. Впрочем,...

>>а что, алжирский связан с разработкой и производством нового образца?:)
>>вы сами себе противоречете.
>
>Я хочу сказать, что ни Вы, ни я не можем знать, будет ли выполнен алжирский контракт в полном объеме и в заявленные сроки. По танкам там все более менее нормально, по авиации уже возникают вопросы :) А индийский контракт действительно шел с максимальной загрузкой выделенных под него мощностей.

ну так раз ни вы ни я о танковых делах не знаем, то зачем делать заявления о состоянии танкового производства "Уралвагонзавода"? что бы еще раз подчеркнуть какой вы "оптимист"? ну так об этом уже весь форум знает:)

по поводу индийского контракта: у вас есть какие то факты или вы просто спроецировали трудности авиапрома на "Уралвагонзавод"?:)

да, и какие трудности уже возникают с авиационной состовляющей алжирского контракта? тем что "Иркут" перегружен?

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 17:09:28)
Дата 17.03.2006 17:34:50

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Aer!

>ну так раз ни вы ни я о танковых делах не знаем, то зачем делать заявления о состоянии танкового производства "Уралвагонзавода"? что бы еще раз подчеркнуть какой вы "оптимист"? ну так об этом уже весь форум знает:)

Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)

>по поводу индийского контракта: у вас есть какие то факты или вы просто спроецировали трудности авиапрома на "Уралвагонзавод"?:)

Да там была масса "радостей" почище авиапромовских: набор токарей и слесарей по окрестным поселкам из-за отсутствия своих нормальной квалификации, вплоть до заключения соглашения с ГУИНом Свердловской области о привлечении к выполнению механических работ заключенных, отбывающих срок в нижнетагильских колониях. Из смежников с самого начала нормально работал только Челябинск, остальные узнали о контракте в последний момент, причем у части из них рабочие были уволены, а площади отданы под аренду, Россель лично плакался в жилетку губернаторам, чтоб не дали пропасть контракту... Этого мало?

>да, и какие трудности уже возникают с авиационной состовляющей алжирского контракта? тем что "Иркут" перегружен?

Тем, что предстоит освоение новой техники на предприятиях в состоянии системного реформирования.

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 17:34:50)
Дата 17.03.2006 17:50:52

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>ну так раз ни вы ни я о танковых делах не знаем, то зачем делать заявления о состоянии танкового производства "Уралвагонзавода"? что бы еще раз подчеркнуть какой вы "оптимист"? ну так об этом уже весь форум знает:)
>
>Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)

и давно в последний раз были на "Уралвагонзаводе"?:)

>>по поводу индийского контракта: у вас есть какие то факты или вы просто спроецировали трудности авиапрома на "Уралвагонзавод"?:)
>
>Да там была масса "радостей" почище авиапромовских: набор токарей и слесарей по окрестным поселкам из-за отсутствия своих нормальной квалификации, вплоть до заключения соглашения с ГУИНом Свердловской области о привлечении к выполнению механических работ заключенных, отбывающих срок в нижнетагильских колониях. Из смежников с самого начала нормально работал только Челябинск, остальные узнали о контракте в последний момент, причем у части из них рабочие были уволены, а площади отданы под аренду, Россель лично плакался в жилетку губернаторам, чтоб не дали пропасть контракту... Этого мало?

контракт был выполнен вовремя и нареканий по качеству возникали? если нет, то в чем проблема?

>>да, и какие трудности уже возникают с авиационной состовляющей алжирского контракта? тем что "Иркут" перегружен?
>
>Тем, что предстоит освоение новой техники на предприятиях в состоянии системного реформирования.

сделают, в первый раз что ли.

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 17:50:52)
Дата 17.03.2006 18:06:15

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Аер!

>>Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)
>
>и давно в последний раз были на "Уралвагонзаводе"?:)

А Вы? Судя по Вашим заявлениям, что Вы не имеете представления о танковой промышленности - ни разу, ведь так?:)))

>>Да там была масса "радостей" почище авиапромовских: набор токарей и слесарей по окрестным поселкам из-за отсутствия своих нормальной квалификации, вплоть до заключения соглашения с ГУИНом Свердловской области о привлечении к выполнению механических работ заключенных, отбывающих срок в нижнетагильских колониях. Из смежников с самого начала нормально работал только Челябинск, остальные узнали о контракте в последний момент, причем у части из них рабочие были уволены, а площади отданы под аренду, Россель лично плакался в жилетку губернаторам, чтоб не дали пропасть контракту... Этого мало?
>
>контракт был выполнен вовремя и нареканий по качеству возникали? если нет, то в чем проблема?

Вы что, в самом деле никаких проблем не увидели? Никаких-никаких? Или просто не умеете читать?
Если все-таки умеете :), добавлю, что после того контракта руководство завода официально заявило о свертывании танкового производства (вагонное еще живо) в связи с тем, что МО раньше 2010г танки заказывать не собиралось. С соотв. последствиями для персонала.

>>Тем, что предстоит освоение новой техники на предприятиях в состоянии системного реформирования.
>
>сделают, в первый раз что ли.

Ну да, "сами с усами, лаптем щи хлебаем, шапками закидаем"(С) :)

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 18:06:15)
Дата 17.03.2006 18:10:08

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>>Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)
>>
>>и давно в последний раз были на "Уралвагонзаводе"?:)
>
>А Вы? Судя по Вашим заявлениям, что Вы не имеете представления о танковой промышленности - ни разу, ведь так?:)))

конечно нет, но и громких заявлений о том, что контракт не будет выполнен я не делал, не так ли ?

>>контракт был выполнен вовремя и нареканий по качеству возникали? если нет, то в чем проблема?

>Вы что, в самом деле никаких проблем не увидели? Никаких-никаких? Или просто не умеете читать?

проблемы были, их решили. контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?

>Если все-таки умеете :), добавлю, что после того контракта руководство завода официально заявило о свертывании танкового производства (вагонное еще живо) в связи с тем, что МО раньше 2010г танки заказывать не собиралось. С соотв. последствиями для персонала.

ну и правильно делало что заявляло.

>>сделают, в первый раз что ли.
>
>Ну да, "сами с усами, лаптем щи хлебаем, шапками закидаем"(С) :)

я рад за вас:)

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 18:10:08)
Дата 17.03.2006 18:25:16

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Aer!

>>А Вы? Судя по Вашим заявлениям, что Вы не имеете представления о танковой промышленности - ни разу, ведь так?:)))
>
>конечно нет, но и громких заявлений о том, что контракт не будет выполнен я не делал, не так ли ?

Стало быть, все-таки читать не умеете. Где у меня "громкие заявления, что контракт не будет выполнен"? Ссылочку, плз.

>>>контракт был выполнен вовремя и нареканий по качеству возникали? если нет, то в чем проблема?
>
>>Вы что, в самом деле никаких проблем не увидели? Никаких-никаких? Или просто не умеете читать?
>
>проблемы были, их решили. контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?

Не надо повторять одно и тоже, как попугай, от этого Вы убедительнее не становитесь :) Вы спрашивали, неужели "Уралвагонзавод" так сильно напрягался с индийским контрактом? Я вам показал: да, крупнейшее в мире предприятие отрасли, занесенное в книгу рекордов Гиннеса, сильно напрягалось из-за паршивых 400 машин, включая комплектующие. Какие претензии к сказанному?

>>Если все-таки умеете :), добавлю, что после того контракта руководство завода официально заявило о свертывании танкового производства (вагонное еще живо) в связи с тем, что МО раньше 2010г танки заказывать не собиралось. С соотв. последствиями для персонала.
>
>ну и правильно делало что заявляло.

От этого способностей предприятия к новому производству бронетанковой продукции не прибавилось, а строго наоборот.

>>>сделают, в первый раз что ли.
>>
>>Ну да, "сами с усами, лаптем щи хлебаем, шапками закидаем"(С) :)
>
>я рад за вас:)

А я - за Ваш по-детски незамутненный оптимизьм :)

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 18:25:16)
Дата 17.03.2006 18:35:31

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>>А Вы? Судя по Вашим заявлениям, что Вы не имеете представления о танковой промышленности - ни разу, ведь так?:)))
>>
>>конечно нет, но и громких заявлений о том, что контракт не будет выполнен я не делал, не так ли ?
>
>Стало быть, все-таки читать не умеете. Где у меня "громкие заявления, что контракт не будет выполнен"? Ссылочку, плз.

"Ну и главное - общее состояние нашего современного оборонпрома, способного с трудом дать армии 20 - 30 танков в год при максимальном наряжении. :("

отсюда следует, что алжирский контракт просто не будет выполнен, потому как все силы уйдут на "батальонный комплект" для РА.

>>проблемы были, их решили. контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?
>
>Не надо повторять одно и тоже, как попугай, от этого Вы убедительнее не становитесь :) Вы спрашивали, неужели "Уралвагонзавод" так сильно напрягался с индийским контрактом? Я вам показал: да, крупнейшее в мире предприятие отрасли, занесенное в книгу рекордов Гиннеса, сильно напрягалось из-за паршивых 400 машин, включая комплектующие. Какие претензии к сказанному?

я прочитал, и понял что проблемы были. и если вы умеете читать, то я задал следующий вопрос:) вы же опять меня отослали к проблемам. зачем повторятся?:)

>От этого способностей предприятия к новому производству бронетанковой продукции не прибавилось, а строго наоборот.

я думаю если бы не заявляло, то производство точно свернули бы.

>А я - за Ваш по-детски незамутненный оптимизьм :)

а я за ваш убеленный мудрым житейским опытом реализьм:)

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 18:35:31)
Дата 17.03.2006 18:49:23

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Aer!

>>Стало быть, все-таки читать не умеете. Где у меня "громкие заявления, что контракт не будет выполнен"? Ссылочку, плз.
>
>"Ну и главное - общее состояние нашего современного оборонпрома, способного с трудом дать армии 20 - 30 танков в год при максимальном наряжении. :("

>отсюда следует, что алжирский контракт просто не будет выполнен, потому как все силы уйдут на "батальонный комплект" для РА.

Это Ваши домыслы из моих слов. Насчет альтернативных источников выполнения контракта Вам указали ниже.

>>>проблемы были, их решили. контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?
>>
>>Не надо повторять одно и тоже, как попугай, от этого Вы убедительнее не становитесь :) Вы спрашивали, неужели "Уралвагонзавод" так сильно напрягался с индийским контрактом? Я вам показал: да, крупнейшее в мире предприятие отрасли, занесенное в книгу рекордов Гиннеса, сильно напрягалось из-за паршивых 400 машин, включая комплектующие. Какие претензии к сказанному?
>
>я прочитал, и понял что проблемы были. и если вы умеете читать, то я задал следующий вопрос:) вы же опять меня отослали к проблемам. зачем повторятся?:)

А что-то изменилось? Проблемы были и остались, кардинально ничего не улучшилось.

>я думаю если бы не заявляло, то производство точно свернули бы.

При отсутствии новых экспортных контрактов его свернули бы вне зависимости от каких-то заявлений руководства УВЗ.

>>А я - за Ваш по-детски незамутненный оптимизьм :)
>
>а я за ваш убеленный мудрым житейским опытом реализьм:)

Ну и чудненько :)

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 18:49:23)
Дата 17.03.2006 18:58:12

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>>Стало быть, все-таки читать не умеете. Где у меня "громкие заявления, что контракт не будет выполнен"? Ссылочку, плз.
>>
>>"Ну и главное - общее состояние нашего современного оборонпрома, способного с трудом дать армии 20 - 30 танков в год при максимальном наряжении. :("
>
>>отсюда следует, что алжирский контракт просто не будет выполнен, потому как все силы уйдут на "батальонный комплект" для РА.
>
>Это Ваши домыслы из моих слов. Насчет альтернативных источников выполнения контракта Вам указали ниже.

Алжир не подписывался на БУ. кроме того, 300 Т-90 в РА попросту нет. насчет домыслов: а что можно что то другое домыслить?

>>>>проблемы были, их решили. контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?
>>>

>А что-то изменилось? Проблемы были и остались, кардинально ничего не улучшилось.

да я смотрю вы читаете только, что хотите:) ну как говорится повторенье - мать ученья: поэтому повторю еще раз вопрос: контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?

>>я думаю если бы не заявляло, то производство точно свернули бы.
>
>При отсутствии новых экспортных контрактов его свернули бы вне зависимости от каких-то заявлений руководства УВЗ.

и осталась бы РА без танков... а какие новые экспортные контракты были подписаны на то время с "Уралвагонзаводом"? производство то не свернули?

>Ну и чудненько :)

ну и ладненько:)

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 18:58:12)
Дата 17.03.2006 19:23:52

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Aer!

>>Это Ваши домыслы из моих слов. Насчет альтернативных источников выполнения контракта Вам указали ниже.
>
>Алжир не подписывался на БУ. кроме того, 300 Т-90 в РА попросту нет. насчет домыслов: а что можно что то другое домыслить?

Не знаю, домыслы Вы здесь практикуете, не я :)

>>>>>проблемы были, их решили. контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?
>>>>
>
>>А что-то изменилось? Проблемы были и остались, кардинально ничего не улучшилось.
>
>да я смотрю вы читаете только, что хотите:) ну как говорится повторенье - мать ученья: поэтому повторю еще раз вопрос: контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?

"Поучайте лучше ваших паучат"(С) Когда я буду нуждаться в учении у Вас, я сообщу Вам особо. Но так уж и быть, сообщу прописную истину: нарекания традиционные - ресурс, сервис. Впрочем, за время взаимоотношений с СССР/Россией индусы к этому привыкли :)

>>При отсутствии новых экспортных контрактов его свернули бы вне зависимости от каких-то заявлений руководства УВЗ.
>
>и осталась бы РА без танков... а какие новые экспортные контракты были подписаны на то время
с "Уралвагонзаводом"? производство то не свернули?

Новый с индусами собирались. А РА без танков не останется - на площадках хранения залежи металлолома. Да и останется - не велика потеря :)

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 19:23:52)
Дата 17.03.2006 19:59:55

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>Ну и главное - общее состояние нашего современного оборонпрома, способного с трудом дать армии 20 - 30 танков в год при максимальном наряжении. :(


ну стало быть "Уралвагонзавод" из последних сил сделает 30 танков для РА, а Алжир .. ну а что Алжир, главное контракт подписан.

>>>>>>проблемы были, их решили. контракт был выполнен в срок и нарекания по качеству поступали?
>>>>>
>>
>>>А что-то изменилось? Проблемы были и остались, кардинально ничего не улучшилось.
>>
>"Поучайте лучше ваших паучат"(С) Когда я буду нуждаться в учении у Вас, я сообщу Вам особо. Но так уж и быть, сообщу прописную истину: нарекания традиционные - ресурс, сервис. Впрочем, за время взаимоотношений с СССР/Россией индусы к этому привыкли :)

а как вы думаете, я нуждался в ваших поучениях?:)

я так понимаю сроки и качество для вас то же самое что ресурс и сервис:) или вы все таки что нить сообщите по поводу сроков и качеству?:)

>>>При отсутствии новых экспортных контрактов его свернули бы вне зависимости от каких-то заявлений руководства УВЗ.
>>
>>и осталась бы РА без танков... а какие новые экспортные контракты были подписаны на то время
>с "Уралвагонзаводом"? производство то не свернули?

>Новый с индусами собирались. А РА без танков не останется - на площадках хранения залежи металлолома. Да и останется - не велика потеря :)

итак: собирались но не подписали, а производство должны были свернуть и без заявлений со стороны руководства УВЗ, но не свернули. вас очень трудно понять:)

по поводу металлолома: вы очень, очень щедры:)

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 19:59:55)
Дата 17.03.2006 20:14:27

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Aer!

>я так понимаю сроки и качество для вас то же самое что ресурс и сервис:) или вы все таки что нить сообщите по поводу сроков и качеству?:)

О как! вы радуете все новыми и новыми открытиями! :) По-Вашему, оказывается, недостаточный ресурс не проблема качества изделия? :)))

>>>>При отсутствии новых экспортных контрактов его свернули бы вне зависимости от каких-то заявлений руководства УВЗ.
>>>
>>>и осталась бы РА без танков... а какие новые экспортные контракты были подписаны на то время
>>с "Уралвагонзаводом"? производство то не свернули?
>
>>Новый с индусами собирались. А РА без танков не останется - на площадках хранения залежи металлолома. Да и останется - не велика потеря :)
>
>итак: собирались но не подписали, а производство должны были свернуть и без заявлений со стороны руководства УВЗ, но не свернули. вас очень трудно понять:)

Что поделать, раз Вы такой непонятливый :)Объясняю на пальцах: экспортные контракты - это морковка перед носом оборонной промышленности, надеждой на них она и живет. Не было контрактов - решили свернуть производство, 6,7 тыс.чел. пошли кто куда. Замаячила перспектива контракта - прекратили свертывание, авось цеха и оснастка пригодятся. Появился алжирский контракт - снова придется заключать договора с ГУИНом :)

С уважением, А.Сергеев

От Harkonnen
К Андрей Сергеев (17.03.2006 20:14:27)
Дата 18.03.2006 14:03:39

У вас есть подтверждения вашим нромким заявлениям?


> Что поделать, раз Вы такой непонятливый :)Объясняю на пальцах: экспортные контракты - это морковка перед носом оборонной промышленности, надеждой на них она и живет. Не было контрактов - решили свернуть производство, 6,7 тыс.чел. пошли кто куда. Замаячила перспектива контракта - прекратили свертывание, авось цеха и оснастка пригодятся. Появился алжирский контракт - снова придется заключать договора с ГУИНом :)

У вас есть подтверждения вашим нромким заявлениям? т.е. привлечению заключенных к работе на УВЗ ?

От Андрей Сергеев
К Harkonnen (18.03.2006 14:03:39)
Дата 20.03.2006 12:19:05

Это общеизвестный факт :)

Приветствую, уважаемый Harkonnen!

См. хотя бы здесь:

http://www.rol.ru/news/misc/newsreg/00/09/25_118.htm

А здесь – подробнее:

http://www.urbc.ru/economy.asp?ida=5003

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (20.03.2006 12:19:05)
Дата 20.03.2006 12:47:34

Ре: Это общеизвестный...

по поводу второй ссылки:

"Для выполнения же низкоквалифицированной, черновой работы вообще предполагается привлекать труд осужденных, находящихся в местных колониях. А это, в свою очередь, усложняет организационную сторону задачи, поскольку надо будет решать вопрос с охраной осужденных, занятых на производстве."

предпологается: так их все таки привлекали, или только предпологали?

"Вторая трудность заключается в том, что на УВЗ последний заказ такого масштаба был около 20 лет назад, и в настоящее время у завода просто может не хватить производственных мощностей для реализации проекта"

а здесь уже немного поинтересней: в 81 году выпускалось в год по 100 танков на УВЗ?

"Необходимо отметить, что и федеральные структуры, и правительство Свердловской области достаточно трезво оценивают сложившуюся ситуацию вокруг производства танков. Уже сейчас, всего через неделю после подписания контракта в ГК «Рособоронэскпорт» не исключают возможности того, что первая партия танков будет поставлена в Индию в более поздние сроки"

срывы по срокам были? и были ли претензии по качеству?

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (20.03.2006 12:47:34)
Дата 20.03.2006 13:10:22

Ре: Это общеизвестный...

Приветствую, уважаемый Aer!

>"Для выполнения же низкоквалифицированной, черновой работы вообще предполагается привлекать труд осужденных, находящихся в местных колониях. А это, в свою очередь, усложняет организационную сторону задачи, поскольку надо будет решать вопрос с охраной осужденных, занятых на производстве."

>предпологается: так их все таки привлекали, или только предпологали?

Привлекали. Чайка не в последнюю очередь за этим и приезжал.

>а здесь уже немного поинтересней: в 81 году выпускалось в год по 100 танков на УВЗ?

И даже больше.

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (20.03.2006 13:10:22)
Дата 20.03.2006 13:18:19

Ре: Это общеизвестный...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>"Для выполнения же низкоквалифицированной, черновой работы вообще предполагается привлекать труд осужденных, находящихся в местных колониях. А это, в свою очередь, усложняет организационную сторону задачи, поскольку надо будет решать вопрос с охраной осужденных, занятых на производстве."
>
>>предпологается: так их все таки привлекали, или только предпологали?
>
>Привлекали. Чайка не в последнюю очередь за этим и приезжал.

сомнений по поводу непосредственого участия "контрактников" из ГУИНа в укреплении танкостроения в России становится все меньше:)

а кто при СССР выполнял эту самую черновую работу?

>>а здесь уже немного поинтересней: в 81 году выпускалось в год по 100 танков на УВЗ?
>
>И даже больше.

я это к уровню статьи. так как до 90 года явно производилось больше 100 танков год, или про 20 лет - для красного словца?

по срокам и рекламациям по качеству ничего не хотите нового сообщить?

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 20:14:27)
Дата 17.03.2006 22:11:34

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>я так понимаю сроки и качество для вас то же самое что ресурс и сервис:) или вы все таки что нить сообщите по поводу сроков и качеству?:)
>
>О как! вы радуете все новыми и новыми открытиями! :) По-Вашему, оказывается, недостаточный ресурс не проблема качества изделия? :)))

а вы радуете меня все новыми и новыми поучениями:)))
недостаточный ресурс с чьей точки зрения?:) может индусам не нравится ресурс заложеннный в изделия еще при конструировании:) вы такой возможности не допускаете?:) да, и как там все таки со сроками?:)

>>>>>При отсутствии новых экспортных контрактов его свернули бы вне зависимости от каких-то заявлений руководства УВЗ.
>>>>
>>>>и осталась бы РА без танков... а какие новые экспортные контракты были подписаны на то время
>>>с "Уралвагонзаводом"? производство то не свернули?
>>
>>>Новый с индусами собирались. А РА без танков не останется - на площадках хранения залежи металлолома. Да и останется - не велика потеря :)
>>
>>итак: собирались но не подписали, а производство должны были свернуть и без заявлений со стороны руководства УВЗ, но не свернули. вас очень трудно понять:)
>
> Что поделать, раз Вы такой непонятливый :)Объясняю на пальцах: экспортные контракты - это морковка перед носом оборонной промышленности, надеждой на них она и живет. Не было контрактов - решили свернуть производство, 6,7 тыс.чел. пошли кто куда. Замаячила перспектива контракта - прекратили свертывание, авось цеха и оснастка пригодятся. Появился алжирский контракт - снова придется заключать договора с ГУИНом :)

ну а что поделать, что вы такой путанный:) контракт не заключили, производство не свернули(а по вашему должны были, так как контракта нет). теперь оказывается все дело в морковке:) ну ну:)

по поводу ГУИНа: я смотрю у вас уже подписанный контракт между УВЗ и ГУИНом на столе лежит?:) или вы занимаетесь "экстраполированием" известных проблем?:)


>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей Сергеев
К Aer (17.03.2006 22:11:34)
Дата 20.03.2006 11:23:56

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Aer!

>>О как! вы радуете все новыми и новыми открытиями! :) По-Вашему, оказывается, недостаточный ресурс не проблема качества изделия? :)))
>
>а вы радуете меня все новыми и новыми поучениями:)))
>недостаточный ресурс с чьей точки зрения?:) может индусам не нравится ресурс заложеннный в изделия еще при конструировании:) вы такой возможности не допускаете?:) да, и как там все таки со сроками?:)

С точки зрения заказчика. Я понимаю, аргументы у Вас давно кончились, а сказать-то что-то хочется :) А вот мне ваше бурное веселье на пустом месте начало надоедать, однако. :) Так что будем закругляться.

>> Что поделать, раз Вы такой непонятливый :)Объясняю на пальцах: экспортные контракты - это морковка перед носом оборонной промышленности, надеждой на них она и живет. Не было контрактов - решили свернуть производство, 6,7 тыс.чел. пошли кто куда. Замаячила перспектива контракта - прекратили свертывание, авось цеха и оснастка пригодятся. Появился алжирский контракт - снова придется заключать договора с ГУИНом :)
>
>ну а что поделать, что вы такой путанный:) контракт не заключили, производство не свернули(а по вашему должны были, так как контракта нет). теперь оказывается все дело в морковке:) ну ну:)

Констатируем полную Вашу неспособность понять даже предельно "разжеванные" аргументы. Посему дальнейшая беседа с Вами бессмысленна.

>по поводу ГУИНа: я смотрю у вас уже подписанный контракт между УВЗ и ГУИНом на столе лежит?:) или вы занимаетесь "экстраполированием" известных проблем?:)

Вообще-то предприятия ГУИНа были субподрядчиками для промышленности региона ВСЕГДА. Но я понимаю, Вам из Германии плохо видно, а искать информацию неохота, бо "ленивы и нелюбопытны"(С).

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (20.03.2006 11:23:56)
Дата 20.03.2006 11:49:13

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Аер!

>>а вы радуете меня все новыми и новыми поучениями:)))
>>недостаточный ресурс с чьей точки зрения?:) может индусам не нравится ресурс заложеннный в изделия еще при конструировании:) вы такой возможности не допускаете?:) да, и как там все таки со сроками?:)
>
>С точки зрения заказчика. Я понимаю, аргументы у Вас давно кончились, а сказать-то что-то хочется :) А вот мне ваше бурное веселье на пустом месте начало надоедать, однако. :) Так что будем закругляться.

ну так приведите хоть какие нибудь жалобы на недостаточный ресурс продукции УВЗ? индусы проводили испытания танка у себя, им не были предоставлены отчеты? они не знали что брали и за что деньги платили?ну хоть какую нить жалобу просочившуюся в печать вы можете привести?

да, мне ваша спесь на пустом месте тоже не очень нравится, но что поделать.

>>> Что поделать, раз Вы такой непонятливый :)Объясняю на пальцах: экспортные контракты - это морковка перед носом оборонной промышленности, надеждой на них она и живет. Не было контрактов - решили свернуть производство, 6,7 тыс.чел. пошли кто куда. Замаячила перспектива контракта - прекратили свертывание, авось цеха и оснастка пригодятся. Появился алжирский контракт - снова придется заключать договора с ГУИНом :)
>>
>>ну а что поделать, что вы такой путанный:) контракт не заключили, производство не свернули(а по вашему должны были, так как контракта нет). теперь оказывается все дело в морковке:) ну ну:)
>
>Констатируем полную Вашу неспособность понять даже предельно "разжеванные" аргументы. Посему дальнейшая беседа с Вами бессмысленна.

да нет, не бессмысленна, но не в таком тоне.

>>по поводу ГУИНа: я смотрю у вас уже подписанный контракт между УВЗ и ГУИНом на столе лежит?:) или вы занимаетесь "экстраполированием" известных проблем?:)
>
>Вообще-то предприятия ГУИНа были субподрядчиками для промышленности региона ВСЕГДА. Но я понимаю, Вам из Германии плохо видно, а искать информацию неохота, бо "ленивы и нелюбопытны"(С).

да нет, не ленив и не любопытен. и я в курсе, что ГУИН привлекался как субподрядчик. но вы утверждаете, что ПРИДЕТСЯ заключать контракты с ГУИНом, то есть выбора другого нет. я же могу вам еще одну причину контрактов с ГИУНом назвать: они дешевле обходятся. да, и по той ссылке что вы дали барону нет ничего о танковом производстве.

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Harkonnen
К Андрей Сергеев (17.03.2006 19:23:52)
Дата 17.03.2006 19:53:33

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Но так уж и быть, сообщу прописную истину: нарекания традиционные - ресурс, сервис

Серьезно? А можно поинтересоваться откуда сведенья или просто предположение?

От Андрей Сергеев
К Harkonnen (17.03.2006 19:53:33)
Дата 17.03.2006 19:57:20

Ре: Ничего. Впрочем,...

Приветствую, уважаемый Harkonnen!

>>Но так уж и быть, сообщу прописную истину: нарекания традиционные - ресурс, сервис
>
>Серьезно? А можно поинтересоваться откуда сведенья или просто предположение?

Насчет ресурса двигателя и систем - пробегало на форуме, довольно давно. Насчет сервиса - в общем-то экстраполяция из традиционных проблем нашего ВТО, не только с индусами. ИМХО, вряд ли за последнее время эту застарелую болезнь сумели кардинально вылечить.

С уважением, А.Сергеев

От Aer
К Андрей Сергеев (17.03.2006 19:57:20)
Дата 17.03.2006 20:01:20

Ре: Ничего. Впрочем,...

>Приветствую, уважаемый Харконнен!

>>>Но так уж и быть, сообщу прописную истину: нарекания традиционные - ресурс, сервис
>>
>>Серьезно? А можно поинтересоваться откуда сведенья или просто предположение?
>
>Насчет ресурса двигателя и систем - пробегало на форуме, довольно давно. Насчет сервиса - в общем-то экстраполяция из традиционных проблем нашего ВТО, не только с индусами. ИМХО, вряд ли за последнее время эту застарелую болезнь сумели кардинально вылечить.

да я смотрю домыслами не я один здесь занимаюсь :))))

>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров

От Объект 172М
К Aer (17.03.2006 18:35:31)
Дата 17.03.2006 18:41:59

Для выполнения алжирского контракта часть машин могут изъять из частей МО ...

>отсюда следует, что алжирский контракт просто не будет выполнен, потому как все силы уйдут на "батальонный комплект" для РА.


>>>
... как было с корейским и кипрским контрактами.

От Aer
К Объект 172М (17.03.2006 18:41:59)
Дата 17.03.2006 18:48:55

Ре: Для выполнения


>... как было с корейским и кипрским контрактами.

Алжир подписывался на БУ? Чемезов же прямо заявил, что все новым будет.

с уважением, Евгений Гончаров

От Объект 172М
К Aer (17.03.2006 18:48:55)
Дата 17.03.2006 19:21:10

Кто вам сказал что БУ, с пробегом в ходе испытаний ...

>Алжир подписывался на БУ? Чемезов же прямо заявил, что все новым будет.

>>>
...сейчас мало эксплуатируют новую технику, в основном старье на убой, много его.

Плюс запчасти со складов.

От Harkonnen
К Объект 172М (17.03.2006 19:21:10)
Дата 17.03.2006 19:50:02

Re: Кто вам


>...сейчас мало эксплуатируют новую технику, в основном старье на убой, много его.

Ерунда полная. Т-90 будут новые.

От Объект 172М
К Harkonnen (17.03.2006 19:50:02)
Дата 17.03.2006 19:56:40

Где ерунда? ...

>Ерунда полная. Т-90 будут новые.

>>>
Что машины и запчасти будут новые или что старье активно юзают?

От Объект 172М
К Андрей Сергеев (17.03.2006 16:26:35)
Дата 17.03.2006 16:31:49

Могут и больше производить танков, но дело в заказчике ...

... МО РФ пока может оплатить только 30-40 новых плюс модернизацию и ремонт существующих в том же размере.

От Андрей Сергеев
К Объект 172М (17.03.2006 16:31:49)
Дата 17.03.2006 16:34:05

Дело в комплексе проблем

Приветствую, уважаемый Объект 172М!

>... МО РФ пока может оплатить только 30-40 новых плюс модернизацию и ремонт существующих в том же размере.

Вот-вот. При этом постановка на производство любого нового образца попросту невыгодно ни МО, ни заводу.

С уважением, А.Сергеев