Заблуждение Саддама: Представление от Внутренней части
Кевин Вудс, Джеймс Лакей, и Виллиамсон Марри
От Иностранных дел, Могите/Июнь 2006
Резюме: специальное, статья двойной длины от наступающего Может/Июнь проблема Иностранных дел, представляя ключевые выдержки из недавно рассекреченного сообщения длины книги иракского Проекта Перспектив УСДЖФКОМ.
Кевин Вудс - аналитик защиты в Вашингтоне, округ Колумбия, Джеймс Лакей является военным аналитиком для американской Объединенной Команды Сил. Виллиамсон Марри - Класс 1957 Выдающийся Профессор Посещения Истории в американском Военно-морском училище. Наряду с Крепкой Маркой и Майклом Пизом, они были основными участниками иракского Проекта Перспектив УСДЖФКОМ.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: падение Багдада в апреле 2003 открыло одно из самых скрытных и зверских правительств в истории к внешнему исследованию. Впервые с конца Второй мировой войны, американские аналитики не должны были предположить то, что случилось с другой стороны конфликта, но могло фактически прочитать документы побежденного врага и опросить его ведущих фигур. Чтобы максимально использовать эту уникальную возможность, американская Объединенная Команда Сил (УСДЖФКОМ) уполномочила всестороннее исследование внутренних работ и поведения режима Саддама Хассеина, основанного на предварительно недоступных первичных источниках. Привлекая интервью с множествами захваченных старших иракских военных и политических лидеров и сотен тысяч официальных иракских документов (сотни из них полностью переведенный), этот двухлетний проект изменил наше понимание войны от основания. Исследование было частично рассекречено в конце февраля; его ключевые полученные данные представлены здесь.
В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТ относительного внешнего мира для Ирака после Операции "Буря в пустыне" Операции, в 1991, Саддам Хассеин продолжал получать и придавать правдоподобность оптимистическим оценкам перспектив его режима, придуманных его главными военными чиновниками. Заместитель Премьер-Министра Тарик Азиз описал диктатора, как являющегося "очень уверенным", что Соединенные Штаты не будут сметь нападать на Ирак, и что, если бы это сделало, это было бы побеждено. Каков был источником веры Саддама?
Судя от его частных утверждений, единственный самый важный элемент в стратегическом исчислении Саддама был его верой, чтобы Франция и Россия предотвратили вторжение Соединенными Штатами. Согласно Азизу, вера Саддама была твердо внедрена в его вере в связь между экономическими интересами Франции и России и его собственных стратегических целей: "Франция и Россия, каждый обеспечил миллионы ценности долларов торговли и контрактов обслуживания в Ираке, с подразумеваемым пониманием, что их политическое положение относительно санкций на Ираке будет проиракским. Кроме того, французские требуемые санкции поднялись, чтобы охранить их торговлю и контракты обслуживания в Ираке. Кроме того, они хотели доказать их важность в мире как члены Совета Безопасности - что они могли использовать их вето, чтобы показать, что они все еще имели власть."
Ибрагим Ахмад Абд ал-Саттар, иракская армия и начальник штаба вооруженных сил, утверждал, что Саддам полагал, что, даже если бы его международные сторонники подвели его и Соединенные Штаты, действительно начинал вторжение основания, Вашингтон быстро поклонился бы международному давлению, чтобы остановить войну. Согласно его личному переводчику, Саддам также думал, что его "превосходящие" силы поднимут "героическое сопротивление и... причиняют такие огромные потери американцам, что они остановили бы их прогресс." Саддам оставался убежденным, что, в его собственных словах, "Ирак никогда не будет, походить на Афганистан. Мы не будем позволять войне становиться пикником для американца или британских солдат. Никакой путь!"
Когда нападение коалиции действительно прибывало, Саддам упрямо цеплялся за веру, что американцы будут удовлетворены результатом за исключением изменения режима. Согласно Саттар, "Никакие иракские лидеры не верили, силы коалиции будут когда-либо достигать Багдада." Осуждение Саддама, что его режим пережил бы войну, было первичной причиной, он не имел его факела сил месторождениями нефти Ирака или открывал дамбы, чтобы затопить юг, перемещается, много предсказанных аналитиков были бы среди Ирака сначала в случае вторжения. В словах Азиза, "ЖSaddamЕ думал, что эта война не будет приводить к этому окончанию." Саддам понял, что, если бы его стратегическое исчисление было правильно, он нуждался бы в нефти, чтобы поддержать режим. Даже с американскими резервуарами, пересекающими иракскую границу, внутреннее восстание оставалось самым большим опасением Саддама. Чтобы подавлять любое послевоенное восстание, он нуждался бы в мостах, чтобы остаться неповрежденным и земле на юге, чтобы остаться незатопляемым. На этом основании, Саддам планировал его шаги.
Некоторые старшие иракские военные чиновники не разделяли предположения их лидера, беря более пессимистическое представление. Директор военной разведки, Захэр Талиб Абд ал-Саттар ал-Накиб, прокомментировал, что за исключением Саддама и правящих кругов, самые хорошо осведомленные Жители Ирака тайно полагали, что война продолжится полностью к занятию. Командующий Первого Республиканского Корпуса Охраны допустил, "не было ничего, что, возможно, было сделано, чтобы остановить американцев после того, как они начали." Султан Хашим Ахмад, Алтай, министр обороны, напоминал, что "иракские военные профессионалы не были удивлены при американских действиях вообще. Мы знали, какие приготовления требовались, и что случится, не были ли те приготовления сделаны должным образом.... Даже если бы мы имели реальную защиту, мы не остановили бы американцев, но мы сделали бы цену преувеличенной."
Уже в конце марта 2003, Саддам очевидно все еще полагал, что война шла способ, которым он ожидал. Если Ирак фактически не выигрывал это, и при этом это не проигрывало - или по крайней мере таким образом это казалось диктатору. Американцы, возможно, слушал с развлечением по-видимому очевидные изготовления Махаммада, Сказал ал-Сахаф, информационный министр Ирака ("Багдад по прозвищу Боб" СМИ). Но свидетельство теперь ясно показывает что Саддам и те вокруг него веривший фактически каждое слово, выпущенное их собственной машиной пропаганды.
Например, в течение первых десяти дней войны, Ирак попросил, чтобы Россия, Франция, и Китай не поддержала инициативы перемирия, потому что Саддам полагал, что такие шаги узаконят присутствие коалиции в Ираке. Уже 30 марта, Саддам думал, что его стратегия работала и что наступление коалиции размалывало к остановке. В тот день, генерал-лейтенант Абед Хамид Махмоуд, основной секретарь Саддама, направил иракского министра иностранных дел, чтобы сказать французским и российским правительствам, что Багдад примет только "безоговорочное изъятие" американских сил, потому что "Ирак теперь побеждает и... Соединенные Штаты впитал грязь поражения." В тот момент, американские резервуары были сто миль к югу от Багдада, заправляясь горючим и перевооружаясь для заключительного толчка.
ВОЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
К 2003, иракские вооруженные силы вихрились с 13 лет почти непрерывного обязательства с американскими и британскими воздушными силами, накапливающиеся эффекты санкций, и коварного воздействия дисфункциональной политики режима. Эти давления все помогли вести иракские вооруженные силы в государство хронического снижения. Главная миссия иракских вооруженных сил состояла в том, чтобы гарантировать внутреннюю безопасность диктатуры Баатист. Заинтересованный обо всем кроме ведения войн, иракские вооруженные силы, которые когда-то стремились к Западно-подобной профессии оружия, стали сосредоточенными в военном отношении несоответствующий - но тем не менее жизненно важный - проблемы.
Лучший пример этого центра - довоенное условие иракских воздушных сил, которые не начинали единственную вылазку против коалиции в течение вторжения. Согласно командующему воздушных сил Ирака и силы ПВО, Раджи Хамида Шалаа, Саддам просто решил за два месяца до войны, что воздушные силы не будут участвовать. Очевидно, Саддам рассуждал, что качество и количество оборудования иракских воздушных сил сделают это хуже чем бесполезный против воздушных сил коалиции. Следовательно, он решил спасти воздушные силы на будущие потребности и приказывал, чтобы его командующие скрыли их самолет. Это решение было еще одним признаком, что Саддам не полагал, что наземные войска коалиции будут когда-либо достигать сердца Ирака. Он был уверен, что его режим выживет, любой конфликт последовал.
Чтобы осуществлять решение Саддама сохранить воздушные силы, Жители Ирака отодвинули большинство их самолета от эксплуатационных летных полей. Чтобы скрывать их от бродящих воздушных сил коалиции, они скрывали самолеты в рощах пальмы или похоронили их в песке, от которого силы коалиции вскопали их после войны. Отказ Саддама использовать иракские воздушные силы напоминает о его поведении в течение Операции "Буря в пустыне", когда он приказывал, чтобы существенная часть воздушных сил сбежала в Иран. В 2003, Саддам исключил иранское прибежище, говоря помощникам, "Иранцы еще более сильны чем прежде; они теперь имеют Жpart ofЕ наши воздушные силы." Даже с его режимом под страшной угрозой, мысли Саддама не никогда не были далеки от регионального баланса власти.
Когда это прибыло в оружие массового поражения (оружие массового поражения), Саддам попытался убедить одну аудиторию, что они ушли, одновременно убеждая другой, что Ирак все еще имел их. Прибытие чистого об оружии массового поражения и использовании полного согласия с осмотрами, чтобы сбежать из санкций было бы его лучшим курсом действия для длинного пробега. Саддам, однако, нашел невозможным оставить иллюзию наличия оружия массового поражения, тем более, что это играло так хорошо в арабском мире.
Али Хассан ал-Маджид, известный как "Химический Али" для его использования химических средств на курдских гражданских жителях в 1987, был убежденный Ирак, больше не обладал оружием массового поражения, но утверждает, что многие в пределах правящего круга Ирака никогда не прекращали полагать, что оружие все еще существовало. Даже в самых высоких эшелонах режима, когда это прибыло в оружие массового поражения, был всегда некоторый элемент сомнения относительно правды. Согласно Химическому Али, Саддама спрашивали об оружии в течение встречи с членами Революционного Совета Команды. Он ответил, что Ирак не имел оружия массового поражения, но категорически отклонил предложение, чтобы режим удалил все сомнения к обратному, продолжаясь, чтобы объяснить, что такая декларация могла бы поощрить Израильтян нападать. Сноска *1 belowЕ ЖSee
К концу 2002, Саддам наконец наклонился к попытке убедить международное сообщество, что Ирак сотрудничал с инспекторами УНСКОМ (ООН Специальная Комиссия) и что это больше не имело программы оружия массового поражения. Поскольку 2002 приближался к концу, его режим упорно трудился, чтобы противостоять чему - нибудь, что могло бы быть замечено как поддержка утверждения коалиции, что оружие массового поражения все еще оставалось в Ираке. Саддам был настойчив, что Ирак даст полный доступ к инспекторам ООН, "чтобы не дать Президенту Бушу любые оправдания, чтобы начать войну." Но после лет целеустремленной путаницы, было трудно убедить любого, что Ирак еще раз не был экономичен с правдой.
Как ни странно, теперь кажется, что некоторые из действий, следующих из новой политики Саддама сотрудничества фактически помогли укреплять случай коалиции для войны. За эти годы, Западные разведывательные службы получили много внутренних иракских коммуникаций, среди них 1996 меморандум от директора иракской Интеллидженс Сервис, направляющей всех подчиненных, чтобы "застраховать, что нет никакого оборудования, материалов, исследования, исследований, или заказывает связанный с производством запрещенного оружия (химический, биологический, ядерный, и ракет) в вашем участке." И когда инспекторы ООН пошли к ним, исследуют и местоположения хранения, они неизбежно обнаружили вялое свидетельство связанных с оружием массового поражения программ.
В 2002, поэтому, когда Соединенные Штаты перехватывали сообщение между двумя иракскими Республиканцами, Охраняют командующих Корпуса, обсуждающих удаление слов "агенты нерва" от "беспроводных инструкций," или изученный инструкций, чтобы "искать область, окружающую лагерь штаба и Жthe unitЕ для любых боевых отравляющих веществ, удостоверьтесь, что область свободна от химических контейнеров, и писать сообщение относительно этого," американские аналитики рассмотрели эту информацию через призму десятилетия предшествующего обмана. Они не имели никакого способа знать, что на сей раз информация отразила попытку режима гарантировать, что это было в согласии с решениями ООН.
Что предназначалось, чтобы предотвратить подозрение, таким образом закончил усиливать это. Лакомый кусочек об удалении срока "агенты нерва" от радио-инструкций был заметно процитирован как пример иракской плохой веры госсекретарем США Колином Пауэллом в его 5 февраля 2003, утверждение ООН.
Другой фактор уменьшал военную эффективность Ирака: санкции. В течение больше чем дюжины лет, санкции ООН имели потертый волокно иракских вооруженных сил, мешая Багдаду покупать новое оборудование, обеспечивать запасные части, или финансировать адекватное обучение. Попытки преодолевать эффекты санкций принудили Саддама создавать Военную Индустриальную Комиссию как средство выдержать вооруженные силы. Комиссия и ряд зависимых организаций устойчиво обещали новым способностям возместить эффекты бедного обучения, бедной морали, и оборудования, которым пренебрегают. Саддам очевидно ждал поставки оружия удивления, которое полностью изменит эрозию его военной силы.
Захваченный Военный Индустриальный годовой отчет Комиссии инвестиций, сделанных в 2002Р3 показал больше чем 170 научно-исследовательских работ с предполагаемым бюджетом приблизительно 1.5 процентов ВВП Ирака. Комиссия разделила проекты среди областей, типа оборудования, разработки, ракет, электроники, стратегического оружия, артиллерии, и воздушных сил. Один старший иракский чиновник утверждал, что лидеры комиссии так боялись Саддама, что, когда он приказывал, чтобы они начали программы оружия, которые они знали, Ирак не мог развиться, они сказали ему, что они могли достигнуть проектов с непринужденностью. Позже, когда Саддам спрашивал обновления на несуществующих проектах, они просто фальшивые планы и намеревается показывать продвижение.
Этот постоянный поток ложного сообщения несомненно составляет, почему многие из вычислений Саддама по эксплуатационным, стратегическим, и политическим проблемам имели прекрасный смысл к нему. Согласно Азиз, "люди в Военной Индустриальной Комиссии были лгунами. Они лгали Вам, и они лгали Саддаму. Они всегда говорили, что они производили или обеспечивали специальное оружие так, чтобы они могли получить пользу из Саддама - денег, автомобилей, все - но они были лгунами. Если они сделали весь этот бизнес и ввели все это секретное оружие, почему не сделал Жthe weaponsЕ работа?"
Члены Военной Индустриальной Комиссии не были единственными лгунами. Изгиб правды был особенно обычен среди пользующихся наибольшим доверием членов правящих кругов Саддама - особенно, когда отрицательные новости могли бы размышлять плохо над способностями кассира или репутацией. Согласно одному прежнему высокопоставленному Партийному чиновнику Баат, "Саддам имел идею об обычных и потенциальных нетрадиционных способностях Ирака, но никогда точный из-за обширного расположения, происходящего в той области. Много сообщений были фальсифицированы. Министры попытались передать положительную перспективу с сообщениями, которые были отправлены секретарю Саддама, который в свою очередь передал их до Саддама." В годах перед Свободой жителя Ирака Операции, каждый вокруг Саддама понял, что его потребность услышать только хорошие новости постоянно росла и что это было в их лучшем интересе кормить тот голод.
1982 инцидент ярко иллюстрировал опасность говорящего Саддама, что он не хотел услышать. В одном низком пункте в течение войны Ирана-Ирака, Саддам спрашивал у его министров искреннего совета. С некоторым безрассудством, министр здравоохранения, Эр-Рияд Ибрагим, предложил, чтобы Саддам временно ушел и возобновил президентство после того, как мир был установлен. Саддаму увезли его немедленно. На следующий день, части наверх расколотого тела министра поставляли его жене. Согласно Абду ал-Тоаб Мулла Хавэйш, голова Военной Индустриальной Комиссии и родственника убитого министра, "Это мощно сконцентрировало внимание других министров, которые были единодушны в их настойчивости, которой Саддам остается во власти."
В пределах иракских вооруженных сил и иракского режима более широко, циркулировали слухи, то итоговое выполнение ждало любого, кто смел противоречить диктатору. Чиновники помнили историю бригадного генерала, который когда-то проводил более чем год в тюрьме для того, чтобы осмелиться предлагать, что американские резервуары могли бы превосходить таковые из иракской армии. Один старший министр отметил, "Непосредственно не соглашаясь с идеями Саддама Хассеина был непростительным. Это было бы самоубийство." И при этом Саддам не был одним в его отвращении к плохим новостям. Согласно Генералу - майору Хамиду Исмэйлю Доишу ал-Рабэй, генеральный директор общего штаба Республиканской Охраны, "Любой командующий, который говорил правду с ЖSaddam's sonЕ Кузей, потеряет его голову."
Опасение относительно реакции Саддама на плохие новости не было ограничено его министрами и солдатами. Его пагубные эффекты, достигнутые даже в непосредственную семью Саддама. Один прежний чиновник высокого уровня связал следующую историю о Кузей:
В конце 2000, это прибыло во внимание Саддама, что приблизительно семьдесят военных транспортных средств были неподвижны. Саддам сказал Кузей решать проблему. Республиканская механика Охраны утверждала, что они могли бы восстановить транспортные средства, если бы капитал был сделан доступный. Кузей согласился на работу, и капитал обеспечивался для задачи. Как только работа была закончена, Кузей послал представителю, чтобы осмотреть транспортные средства, и он посчитал их выстроенными в линию на парке транспортного средства, тридцать пять транспортных средств на каждой стороне. Транспортные средства были похожи новый, будучи недавно окрашенным и убирали.
После того, как представитель Кузей осмотрел их, второй осмотр проводился, чтобы проверить, что они были теперь эксплуатационными. Штату говорили снабдить водителей, чтобы переместить все ЖtheЕ транспортные средства в противоположную сторону парка транспортного средства, чтобы гарантировать, что они были в рабочем заказе. Ни одно из этих семьдесяти транспортных средств не началось бы. Когда об этом сообщали Кузей, он проинструктировал, что Саддаму не сообщали, поскольку Кузей уже сказал Саддаму, что транспортные средства были эксплуатационными.
В конце, Кузей не приказывал, чтобы механика установила транспортные средства - кажется, что он стремился только скрывать этот отказ от его отца.
Помимо прямого расположения, были дальнейшие препятствия к потоку информации в пределах режима. Каждый был требованием, чтобы украсить даже самое простое сообщение с похвалой за Саддама, как свидетельствуется запиской министра обороны после учебного осуществления, названного Золотым Соколом:
В ссылке на инструкции вашего Превосходительства относительно больших упражнений в Общественном Центре, имея сильную веру в единственного Бога наших сердец, и постоянной поддержки Бога сторонникам, верующему, устойчивое, и с большой любовью, которую мы имеем для нашей большой родины и нашего Большого Лидера, наш Большой Лидер, выиграло пользу Бога и любовь к его дорогим людям в день великого уважения.
Ваши восторженные солдаты от наших храбрых вооруженных сил выполнили Золотое Осуществление Сокола, номер 11. В этом осуществлении мы проверили нашу готовность и планы конфронтации против любого, кто пытается сделать нечистым страны цивилизации и родины миссий и пророков. Это осуществление является самым широким и самым успешным в достижении необходимых результатов. Солдаты от III и IV Корпусов участвовали в этом осуществлении.
Нет никакого признака, что два корпуса фактически провели любое существенное осуществление в течение этого периода.
Этот вид бюрократического приукрашивания простирался на каждый уровень военной организации. В то время как этот тип цветочного языка не неизвестен в области, это было взято к таким крайностям в Ираке, что это часто заменяло все вещество в сообщениях и заказах. Например, 9 марта 2003, инструкция от Бригады Имама ала Хассеина к одной из ее боевых групп читала, "Третья Группа, Армия ала Кадса... и другие формирования, приложенные к этому борются отважно, помещая их доверие Богу Чертовски, до конца, который Он предписывает, какой желающий Бог будет поражением врага и его изъятием, и победой для нас, которые будут понравиться нашим друзьям и огорчать наших врагов."
После войны, несколько из более способных военных командующих обычно отмечали четыре других фактора, которые серьезно затрагивали военную готовность: главным образом несоответствующее военное руководство прошло от политического лидерства к самому низкому уровню военных операций, создание "популярных" милиций, тенденция родственников Саддама и подхалимов, чтобы повыситься к главным положениям национальной безопасности, и объединенным эффектам тягостного аппарата безопасности и получающихся ограничений на военную власть. Много старших иракских военных чиновников обвиняли эту "проверку удачного хода" режима для большинства того, что случалось с иракской армией в течение Свободы жителя Ирака Операции.
НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО
Близкий партнер однажды описал Саддама как глубокий мыслитель, кто лежит активный ночью, обдумывая проблемы подробно прежде, чем вдохновение прибыло к нему в мечтах. Эти мечты стали, диктует следующим утром, и неизменно все, что те вокруг Саддама похвалили бы его большую интуицию. Опрос его диктует принесенный большой личный риск. Часто, диктатор сделал бы показ из консультации с маленькими группами членов семьи и давних советников, хотя его отчет даже, здесь беспорядочно. Все свидетельство демонстрирует, что он принимал его наиболее роковые решения в изоляции. Он решил вторгнуться в Иран, например, без любой консультации с его советниками и в то время как он посещал курорт каникул. Он принимал одинаково роковое решение вторгнуться в Кувейт после обсуждения этого с только его зятем.
Во всестороннем обсуждении с его самыми близкими советниками в падении 1990, Саддам обеспечил понимание его "уникальные" способности:
"Америка - сложная страна. Понимание этого требует настороженности политического деятеля, которая является вне сообщества сведений. Фактически, я запретил оборудование сведений от выведения из прессы и политического анализа что - нибудь об Америке. Я сказал им, что ЖthisЕ не был их специальностью, потому что эти организации, когда они неспособны найти твердые факты, начинают выводить из газет, который является тем, что я уже знаю. Я сказал, что я не хочу или чтобы организация сведений Жthe иракская Интеллидженс Сервис или общая Военная разведка DirectorateЕ дала мне анализ - который является моей специальностью.... Мы соглашаемся продвинуться то основание... который является тем, что я использовал с Иранцами, часть этого из вычитания и части этого через изобретение и соединение точек, все, не имея веское доказательство".
После 1991, вера Саддама его военным командующим устойчиво разрушала, в то время как его вера его собственным способностям как военный гений усиливалась. Как множество других деспотов в истории, которые баловались военными делами, Саддам начал выпускать по-видимому бесконечный поток банальных инструкций. Он не мог сопротивляться предоставлению детального учебного руководства.
Множества выживания заметок повторяют стиль и содержание 2002 сверхсекретного документа, названного, "Обучая Руководство к Республиканской Охране." Эти документы весь намек вид чиновников вооруженных сил руководства, полученных от Саддама на регулярном основании. Одна глава "учебного документа" руководства, названного "Примечания и Указания, Данные Саддамом Хассеином Его Элитным Солдатам, чтобы Покрыть Тактику войны," обвиненные чиновники, чтобы сделать следующее: "Поезд в пути, который позволяет Вам побеждать вашего врага; обучайте членов всех единиц в плавании; обучайте ваших солдат подниматься на пальмы так, чтобы они могли использовать эти места для стрельбы снайпера и навигации; и поезд на шикарном оружии."
После 1991 войны, иракские вооруженные силы предпринимали обширные усилия "учиться" из его событий в течение Операции "Буря в пустыне". Этим попыткам препятствовало осуждение Саддама, что его наземные войска выполнили хорошо в борьбе. Эта уверенность вынудила чиновников, собирающих иракские ученые уроками исследования избегать проблем, которые могли бы вовлечь престиж Саддама или подвергнуть сомнению способности борьбы иракских сил. Вместо этого они сосредоточились на периферийных проблемах, которые были почти полностью несоответствующими победе войн. Эти ограничения приводили к некоторым извращенным требованиям, типа этого, Республиканская Охрана фактически выполнила хорошо в войне, избегая уничтожения: " Если бы не эти предосторожности, мы перенесли бы большую потерю, но когда мы сравниваем наши потери с большим количеством самолета - истребителя, ракет, и артиллерии, бомбящей, которому иракская армия была подчинена, мы находим эти потери пустяковыми. Это доказало, что Республиканские Охранники и вооруженные силы сумели уменьшить опасность от воздушных ударов. "Такие брифинги вели домой пункт, что Ирак преуспел на Операции "Буря в пустыне" (по крайней мере по проблемам, которые имели значение больше всего для режима). В скором времени, постоянная похвала за тактику Ирака в течение войны - рытья глубоких бункеров и рассеивания и сокрытия иракской армии - превращала их в фактическую эксплуатационную доктрину.
Небольшое свидетельство существует, что любой из политизированных иракских генералов понял преимущества в маневренности, скорости, команде и контроле, или обучении, которым американские силы наслаждались. К тому времени, когда вооруженные силы были готовы дать инструкции Саддаму в течение уроков Войны в персидском заливе, однако, они действительно полностью понимали опасность того, чтобы дарить ему с требованиями кроме тех, он уже верил. Правдивые исследования поэтому уступили приуменьшению американской победы и опровержений, что Соединенные Штаты имели преимущество перед Ираком кроме в военной технологии. Один комментарий, сделанный иракским генералом в течение конференции середины 1990-ых был типичен: "После того, как освобождение нашей земли в Кувейте, и несмотря на то, что больше чем 30 стран, возглавляемых силами занятия США помчались безумно на нашу Республиканскую Охрану, наша работа, было героическим."
ПОВЫШЕНИЕ ВОЕНИЗИРОВАННЫХ СИЛ
Трудно оценить слишком высоко эффекты, которые шиитские и курдские восстания 1991 имели на перспективе Саддама. После того пункта, угроза другого восстания последовательно оставалась его главным беспокойством безопасности. Одна из предосторожностей, которые он взял, чтобы предотвратить и, в случае необходимости, подавить будущее волнение, должна была создать частные армии, составленные из политически надежных войск: Саддам Федэйин, Армия ала Кадса, и Партийная милиция Баат. Как ни странно, эти организации фактически ухудшали национальную безопасность, делая армейскую более трудную вербовку и лишая вооруженные силы необходимого оборудования. И когда они в конечном счете пошли, чтобы бороться против наступающих сил коалиции, они были стерты в коротком заказе.
Большинство Западных аналитиков утверждало, что Саддам создал эти милиции, чтобы помочь защищать Ирак от внешнего нападения. Документы, полученные после Свободы жителя Ирака Операции, однако, указывают, что оригинальная и первичная цель военизированных сил имела мало общего с защитой Ирака от вторжения. Милиции были действительно обвинены в той задаче - но только позже, после того, как Саддам стал очарованным с успехом палестинских интифад и с американским опытом в Сомали. Оригинальная и первичная цель военизированных групп состояла в том, чтобы защитить Ирак от внутренних врагов, не внешних.
Армия ала Кадса ("ал Кадс" - арабский язык для "Иерусалима") была региональной милицией, созданной, чтобы управлять специфическими областями Ирака и давкой настолько быстро насколько возможно любое волнение, которое произошло. Лучшее свидетельство предлагает, что близко к 500 000 Жителей Ирака присоединился к силе ала Кадса, хотя с широко различными степенями обязательства. относительно его ценности как военная сила во времена войны, министр обороны лучше всего выражал представление его коллег, когда он сказал, "сила Кадс была головной болью, они не имели никакого оборудования для серьезной войны, и их создание было плохой идеей. Министерство обороны было обязано давать им оружие, которое было взято от реальной армии. Но армия не имела никакого контроля их. Их инструкции прибыли только от канцелярии президента а не от нормальных военных каналов."
Согласно другому старшему иракскому генералу, Армия ала Кадса не была серьезной боевой силой: "Это никогда не имело какое-либо отношение к освобождению Иерусалима или борьбе с Сионистами, и был просто другой орган защиты режима." Тем не менее, как только война началась, машина лести Саддама, проворачиваемая хвастается, полуправды, и прямая ложь о способностях и работе силы ала Кадса. Саддам полностью ожидал, что члены милиции борются как львы и обберут американцев до нитки, и никто не был достаточно храбр, чтобы сказать ему, когда они были не в состоянии сделать так. Сообщения, типа этого, от общественного выпуска общей командой иракской армии, были типичны: " Враждебная сила, поддержанная реактивными борцами и вертолетами попыталась приблизиться к предместьям ала Матанны Говернэйты. Наши непревзойденные мужчины Армии ала Кадса противостояли этому и вынудили это останавливаться и затем отступать. Они причиняли этому огромного человека и потери оборудования. Это включало разрушение семи транспортных средств различных типов. Поздравления к Армии ала Кадса на ее абсолютной победе над союзниками злых Сионистов. "Тот этот случай никогда не случался, как описано был несущественным к команде Баатист. Действительность, которую правящие круги Саддама отказались сказать ему, состояла в том, что сила ала Кадса начала распадаться, как только американские резервуары приблизились. К тому времени, когда силы коалиции достигли многих из защитных положений милиции, превознесенные воины Саддама исчезли.
Принимая во внимание, что Армия ала Кадса была частично занятой территориальной силой защиты, предназначенной для использования во времена кризиса, Саддам Федэйин был постоянной силой, которой задают работу с множеством государственных миссий безопасности. Перед войной, планировщики коалиции полагали, что Саддам Федэйин был военизированной группой со всесторонними миссиями, включая действия против партизан, внутреннее прямое действие, и наблюдение. Они также поняли, что это будет служить резервной копией к регулярной армии и Армии ала Кадса в случае местного восстания. Такие оценки были вообще правильны, но несколько не в фокусе.
Теперь ясно, что Саддам создал Федэйин в октябре 1994 в реакции на шиитские и курдские восстания марта 1991. Те восстания показали потенциально фатальные недостатки во внутреннем аппарате безопасности Саддама: местные Партийные органы Баат не были способны к подавлению восстаний без внешней поддержки, иракские вооруженные силы были неспособны или несклонны подавить восстания с достаточной скоростью и жестокостью, и племена Ирака все еще представляли существенную угрозу контролю Багдада, даже после больше чем 25 лет пан-арабской социалистической идеологической обработки. Фанатично лояльный Саддам Федэйин был создан, чтобы исправить такие проблемы и гарантировать, что любое будущее восстание было бы быстро сокрушено.
Согласно Саддаму Федэйину, планирующему документы, захваченные коалицией, миссия этой милиции состояла в том, чтобы защитить Ирак "от любых угроз внутри и снаружи." Дотошные отчеты Саддама Федэйина перечисляют многочисленные операции, проводимые в десятилетие после создания милиции: "уничтожающие операции" против саботажников в Матанна, операция, чтобы "заманить в засаду и арестовывать" автомобильных воров в Анбар, контроль шиитских гражданских жителей в святых местах Кербелы, и плане бомбить заставу гуманитарной помощи в Эрбил, который иракская тайная полиция подозревала в том, что она Западная операция сведений.
Саддам Федэйин также принял участие во внутренних операциях терроризма режима и планировал нападения всюду по Европе и Ближнему Востоку. В документе назначил свидание маю 1999, старшему сыну Саддама, Удей, приказанному приготовления к "специальным операциям, убийствам, и бомбежкам, к центрам и символам предателя в Лондоне, Иране и самолинейчатых областях ЖKurdistanЕ." Приготовления в течение "Счастливого июля," направленная режимом волна операций "мученичества" против целей на Западе, шли хорошо полным ходом во время вторжения коалиции.
В типичном иракском образце, коррупция скоро работала ее путь в Саддама Федэйина. Несмотря на наслаждение регулярными ливнями наличных денег, премии на месте для успешных миссий, образовательных выгод, военные привилегии если повреждено, привилегии мученика если убито, и свободная земля только для предложения, множество полувоенных образований Саддама Федэйина все еще присоединялось к растущей подземной экономике. В 2001, сообщения всплыли, что члены организации занимались контрабандой оружия к саудовской границе, где они продали им за наличные деньги, и устанавливали контрольно-пропускные пункты, чтобы разрушить путешественников.
Эти отказы дисциплины выявляли резкий ответ от режима. Наказания неправедных милиционеров включали ампутацию рук для воровства, быть брошенным от башни для гомосексуализма, быть хлеставшимся сто раз для сексуального преследования, выключение языка для расположения, и быть очищенным от косточек для различного другие нарушения. Это был только вопрос времени прежде, чем военный отказ также стал наказуемым как преступное нарушение.
Типичным иракским бюрократическим способом, стол определенных отказов и их наказаний был создан и одобрен. В 1998, секретариат Саддама Федэйина выпустил следующие "инструкции для того, когда заказ выполнения против командующих различного Федэйин" единицы должен быть выполнен:
Любой командующий секции будет казнен, если его секция будет побеждена; любой командующий взвода будет казнен, если две из его секций будут побеждены; любой командир роты будет казнен, если два из его взводов будут побеждены; любой командующий полка будет казнен, если две из его компаний будут побеждены; любой командующий области будет казнен, если его Говернэйт будет побежден; любой борец Саддама Федэйина, включая командующих, будет казнен, если он будет колебаться в завершении его обязанностей, будет сотрудничать с врагом, бросит его оружие, или скроет какую-нибудь информацию относительно безопасности государства.
Неудивительно те члены Саддама Федэйина часто, оказалось, были самыми фанатическими борцами Ирака в течение 2003 войны. В многочисленных случаях, силы Федэйина швырнули себя против бронированных колонок коалиции, поскольку они помчались мимо южных городов Самоа, Наджаф, и Кербелы, и они даже пробовали блокировать коалицию от входа в Багдад непосредственно - намного позже Республиканская Охрана главным образом оставила область. В годах предшествующий вторжению коалиции, лидеры Ирака стали очарованными из веры, что дух "арабских воинов Федэйина" позволит им преодолевать преимущества американцев. В конце, однако, борцы Федэйина оказались полностью неприготовленными для вида войны, с которой их просили бороться, и они умерли тысячами.
РОДСТВЕННИКИ И ПОДХАЛИМЫ
Саддам действительно доверял только одному человеку: непосредственно. В результате он сконцентрировал все больше власти в его собственных руках. Никакой единственный человек не мог сделать все, однако; вызванный завербовать помощь других, чтобы обращаться с эксплуатационными деталями, Саддам использовал замечательный набор наема критериев. Поскольку один старший иракский лидер отметил, Саддам выбрал "необразованный, неталантливый, и те, кто не изложил никакой угрозы его лидершипфор ключевым ролям." Всегда опасаясь потенциального удачного хода, Саддам оставался отказываться поручить военную власть к любому слишком далеко удаленному от его семьи или племени.
Западные наблюдатели, возможно, полагали, что Республиканская Охрана будет защитой режима, но Саддам видел это как военная сила, лучше всего помещенная, чтобы свергнуть его. В результате в 2001 он поместил Кузей в его голову, делая его самого младшего сына командующий большинства элитных боевых единиц Ирака - даже при том, что военный опыт Кузей был ограничен коротким ограничением в иранском фронте в 1984, где он испытал немного если любой реальный бой. Министр обороны описал ситуацию этот путь: "Моя работа для Кузей Хассеин была ошибкой; Кузей не знал ничто - он понял только простые военные вещи как гражданское лицо. Мы подготовили информацию и совет для него, и он примет это или нет. Как окончательный командующий Республиканской Охраны, Кузей мог взять совет от профессиональных военных чиновников в Министерстве обороны и Республиканской Охране или игнорировать это, чтобы принять решения." Кузей имел последнее слово на существенных военных решениях, если сам Саддам не хотел вмешиваться. Область Кузей включала такие фундаментальные дела как, какой ключевой ландшафт защищать и, в течение войны, когда и как перемещать сохранение Ирака вызывает. Несколько высокопоставленных чиновников конфиденциально подвергли сомнению многие из его решений, но немногие желали делать так на открытом форуме.
После войны, старшие военные чиновники постоянно замечали относительно нехватки Кузей военного знания и его нежелания взять их "хороший" совет. Но даже эти недостатки не были достаточны, чтобы объяснить все, что пошло не так, как надо. Свидетельство показывает, что многие из советников Кузей были также дисквалифицированы, в то время как те, кто был квалифицирован часто сохраненный тихим даже когда дано возможность говорить.
Генерал - майор Барзан Абд ал-Гафер Салэйман Маджид, командующий Специальной Республиканской Охраны, был довольно представительным. Перед войной, планировщики коалиции вообще предполагали, что качество иракских военных чиновников улучшилось, поскольку каждый продвинул военную иерархию, от милиций к регулярной армии, к Республиканской Охране, и затем к Специальной Республиканской Охране. Это стояло, чтобы рассудить, что командующий Специальной Республиканской Охраны - большинства элитной силы борьбы Ирака - будет очень компетентен и лоялен. Фактически, после войны, пэры Барзана и коллеги были все открыто ироническими из его способностей. Саддам выбрал Барзана, один генерал отметил, потому что Барзан имел несколько качеств, которыми тот Саддам дорожил. "Он был кузеном Саддама, но он имел два других важных качества, которые сделали его шафером для работы," этот генерал сказал. " Сначала, он не был достаточно интеллектуален, чтобы представить угрозу режиму, и секунде, он не был достаточно храбр, чтобы участвовать в чьих-либо заговорах. "
Сам Барзан хорошо знал о незначительной природе его положения. В интервью после войны, он описал его назначение: "меня называли к Багдаду от праздника и сказал, что я буду брать команду Специальной Республиканской Охраны. Я был на испытательном статусе в течение первых шести месяцев. Мне приказывал Саддам, чтобы взять команду; я не имел никакого выбора. Я был болен в идее быть Специальным Республиканским командующим Охраны. Это была самая опасная работа в режиме." Этот генерал, человек, который должен был командовать последним стендом самых внушительных военных сил Саддама, провел большинство военного сокрытия.
Генерал Тэй, министр обороны, был поразительным исключением к этому правилу. Здесь, всеми счетами, был компетентный военный командующий. Его возвышение министру обороны очевидно изменило его, как бы то ни было.
Определенные причины для его изменения не никакой комплекс сомнения, но его действия в течение встреч и конференций планирования до вторжения коалиции предлагают объяснение. В одном выразительном случае в течение заключительного планирования, он оставался тихим, когда более младшие чиновники высказали проблемы по новому плану Саддама относительно защиты Ирака. Поскольку один командующий корпуса, который был там позже отмечен, "некоторые из старших военачальников представляют только, конкурировал, чтобы понравиться Саддаму. Министр обороны был благородным человеком, но он бросил его стратегическое видение, чтобы держать пользу Саддама."
В конце 2002, Саддам еще раз утверждался, помещая в место его собственное эксплуатационное понятие для защиты Ирака - понятия, которое в конечном счете ускорит разрушение иракских вооруженных сил. 18 декабря, начальник штаба Республиканской Охраны собирал его командующих и сказал им о новом плане. Это было и оригинально и смело - и полностью непрактичный. В послевоенном интервью, сказал командующий Второго Республиканского Корпуса Охраны, как новый план был объявлен:
Республиканский начальник штаба Охраны назвал всех командующих, чтобы встретиться в Республиканском Центре Команды Охраны. Когда я спросил, почему, мне говорили, что они имели новый план относительно защиты Багдада. Я думал ко мне непосредственно, что мы должны были защитить весь Ирак, не только Багдад. Когда мы добрались там, мы нашли, что Кузей Хассеин также присутствовал.
Республиканский начальник штаба Охраны информировал нас перед большой стенной картой, которая покрывала только центральную часть Ирака. Карта показала Багдад в центре с четырьмя кольцами. Каждое кольцо имело цвет. Кольцо центра было красно. Приблизительно десять километров из красного кольца были синим кольцом. Тогда приблизительно семь километров, из которых был черным кольцом. Наконец, последний круг был отмечен в желтом, который определялся для сил разведки только. Республиканский начальник штаба Охраны объяснил план очень сырым и уродливым способом. Вещи как "Республиканская Охрана Разделение Хаммераби защищают на севере города, Республиканская Охрана Разделение Медины на юге, Республиканская Охрана Разделение ала Ниды на востоке, и специальных силах и Специальной Республиканской Охране на западе."
Когда американцы достигли первого кольца, на заказе от Саддама, силы проведут одновременное изъятие. Единицы тогда повторили бы эту "процедуру" до достижения красного круга. Однажды в красном кругу, остающиеся единицы боролись бы к смерти.
С этой невероятной простотой и глупостью, собранным Республиканским чиновникам Охраны говорили, что это было планом относительно защиты нашей страны. Кузей сказал, что план был уже одобрен Саддамом и "это были Вы, кто теперь заставит это работать." Я не согласился и сказал Кузей, что гордая армия с 82-летней историей не может бороться как это. Мы не использовали наш опыт. Мне говорил Кузей, что не будет никаких изменений, потому что Саддам подписал план уже.
По сравнению с предыдущими мерами защиты, составленными профессиональным военным штатом, этот новый план был дилетантским. Это не уделяло внимания к основным военным факторам, типа географии, и при этом это не объясняло, как все единицы будут в состоянии отступить одновременно от одного кольца до следующего будучи занятым на основании и напавший от воздуха. Даже после того, как Кузей и начальник штаба Республиканской Охраны давали инструкции их чиновникам в течение понятия, старшее военное лидерство сделало немного, чтобы принять меры, чтобы это было осуществлено. Для Саддама, издавание указ рассматривали достаточно, чтобы сделать работу плана.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЯ КОМАНДЫ
В то время как большинство старших военачальников Ирака стало жертвой влияний развращения правящих кругов режима, другие факторы, объединенные, чтобы подорвать эффективность зависимых лидеров и единиц. Командующий Багдадского Разделения Республиканской Охраны обеспечил пример того, как трудно это должно было функционировать: "В Республиканской Охране, разделение и командующие корпуса не могли принять решения без одобрения команды штата. Командующие разделения могли только переместить маленькие элементы в пределах их команды. Главные движения, типа элементов размера бригадой и выше нужно требовать через командующего корпуса к команде штата. Этот процесс не изменялся в течение войны и фактически стал более централизованным."
Каждый старший командующий взял интервью после того, как военные действия подчеркнули психологические затраты того, чтобы быть вызванными постоянно просмотреть его плечо. В любой момент, каждый из этих военных командующих должен был бороться по крайней мере с пятью главными организациями безопасности, включая Специальную Безопасность Office, иракская Интеллидженс Сервис, общее Управление Военной разведки, и различные офисы службы безопасности в пределах Республиканской бюрократии Охраны. Кроме того, число персонала безопасности в каждой из этих организаций увеличилось драматично после 1991. Во многих случаях, новых шпионов посылали единицам, чтобы сообщить относительно шпионов уже там.
Второй Республиканский командующий Корпуса Охраны описал влияние внутренней окружающей среды безопасности на типичной встрече штата уровня корпуса:
"Сначала встреча была бы объявлена и весь штат уровня корпуса, зависимые командующие разделения, и отобранный штат, так же как поддержка или приложенные организации и их штат, соберутся в штабе корпуса. Командующий корпуса должен был гарантировать тогда, что все шпионы были в комнате прежде, чем встреча началась так, чтобы не будет никаких подозрений в Багдаде относительно моей цели. Этот вид внимания к моей собственной внутренней безопасности требовался. Я провел значительное время, находя умные способы пригласить даже шпионов, которых я не должен был знать о".
Цель всего этого внутреннего шпионажа, командующего корпуса, была вызвана скоординировать тайные действия различных людей, шпионящих за ним. Если бы он случайно исключил любого из этих шпионов от "секретной" встречи, то это могло бы вызвать интенсивный, весьма возможно опасный, подозрение в Багдаде.
Такая нехватка доверия имела прямой эффект не только на способности командующих вести их единицы, но также и на способности единиц использовать в своих интересах их знание основания, чтобы подготовить оптимальную обороноспособность. Во многих случаях, чиновники штата в Багдаде, которые никогда не посещали специфические области все еще, были теми, кто дал точные указания развертывания для даже наименьших единиц.
Командующий Второго Республиканского Корпуса Охраны повторил проблемы, описанные командующим Багдадского Разделения: "я должен был спросить разрешение от Республиканского штата Охраны в Багдаде, чтобы переместить единицы размера бригады и все еще делал так вплоть до 2 и 3 апреля Ж2003Е." К тому времени, силы коалиции делали их заключительный двигатель к Багдаду.
Не совсем каждый командующий должен был вынести такие ограничения. Лидеры Разделения ала Ниды, например - бронированное разделение Охраны Республики - обладал необычной свободой. Заданный работу с защитой восточных подходов Багдада против возможных нападений из Ирана, Разделение ала Ниды рассматривали и жителем Ирака и организациями сведений коалиции, чтобы быть лучшим из лучшего. Согласно начальнику штаба разделения, его готовность материальной части была лучшей в иракских вооруженных силах, и его запланированном командующем и провела обучение, фактически независимое от любой более высокой власти. Такая автономия была неслыхана из в другом месте, включая в единицу сестры ала Ниды, Багдадское Разделение. Когда спрошено в послевоенном интервью, чтобы объяснить неравенство между властью он тренировался, и осуществленное другими командирами дивизии, командующий ала Ниды ответил недоверчивым тоном, "я - Тикрити Жfrom hometownЕ Саддама, и другие командующие не были."
Все же постоянное наблюдение было правилом. Поскольку один чиновник объяснил,
"Все телефоны в Республиканском офисе Охраны были проверены, и все встречи были зарегистрированы. Высокопоставленные чиновники были подвергнуты постоянному техническому контролю и наблюдению в и из их домов. Республиканская Безопасность Охраны Office контролировал все аспекты старшего Республиканца, Охраняет жизни чиновников, включая их финансовые дела и диету. Республиканский персонал Office Безопасности Охраны даже расспросил охранники в зданиях высокопоставленных чиновников, чтобы видеть то, что они могли узнать о образах жизни чиновников. Специальный Office Безопасности знал, сколько времен я пошел в ванную. Республиканским командующим Охраны не доверяли, чтобы провести любое движение или даже в этом случае очень как начало резервуар без разрешения. Требование отставки было невозможно, потому что режим предположит, что тот выступал против их политически, и можно было бы быть арестован и заключен в тюрьму".
Было две общих реакции на распространяющийся аппарат безопасности. Первое должно было работать через туман подозрения и поддерживать столь же открытый процесс насколько возможно, все еще пытаясь командовать военной единицей на краю войны. Действие в этой манере часто требовало чрезвычайных предосторожностей. Командующий Второго Республиканского Корпуса Охраны, например, держал большинство его частных встреч в окруженном стеной саду частного дома, где он мог быть относительно уверен, что шпионы режима не могли подслушать его. Вторая реакция, более обычная среди старших лидеров, состояла в том, чтобы избежать любых действий, действий, или обстоятельств, которые могли бы пригласить подозрение от различных "глаз" режима.
Результирующее влияние таких реакций было то, что уровень корпуса эксплуатационная команда и контроль исчез из поля битвы. Ограничения, наложенные на чиновников Ирака в течение мирного времени и общей атмосферы опасения лишили возможности координировать действие в течение войны. Последовательно жертвуя военной эффективностью за возможно более важные потребности внутренней безопасности, режим эффективно неутеред его вооруженные силы, которые в конечном счете оказались неспособными к противостоянию дисциплинированным и компетентным силам коалиции.
ПРОШЛЫЕ ДНИ
В конце, Саддам решил, что самый важный фактор для военного успеха лежит в сприте воина. Саддам рассматривал прививающее идеологическое обязательство к причине Баатист быть лучшим способом подготовить солдат Ирака к войне. Саддам сказал его чиновникам, что Аллах хотел оскорбить Соединенные Штаты, давая его самые сильные личные способности существенно слабым Жителям Ирака. Поскольку Саддам чувствовал дух Баатист иракского воина, чтобы быть далеко выше чего - нибудь, что американские солдаты были способны к обеспечению к полю битвы, он пропустил много факторов, разрушающих фонд эффективности его вооруженных сил.
Заключение иракского учебного руководства подводит итог отношения режима. "Военная власть," это читает,
измерен периодом, в который трудности становятся серьезными, увеличение бедствий, выборы умножаются, и мир темнеет, и ничто не остается кроме яркого света веры и идеологического определения.... Если Тa soldierЕ игнорирует ценности ЖhisЕ, принципы, и идеалы, все военные фонды ЖwillЕ крах. Он будет побежден, пристыжен, и ЖhisЕ военная честь останется в том же самом месте вместе с добычей, взятой врагом. Президент, Лидер Саддам Хассеин спрашивает, "мужчины учли бы их военную честь, которая будет взята врагом как добыча от сражения?"
Ирак не был первой армией, которая поместит "дух" по действительности огневой мощи и стали, и это вряд ли будет последнее.
Большая часть дебатов по происхождению послевоенного мятежа в Ираке сосредоточилась по вопросу о том, поместил ли режим Саддама боеприпасы по всей стране, чтобы поддержать будущую партизанскую войну против внешнего противника. Нет никакого существенного документального свидетельства, чтобы предложить, чтобы это сделало так. Скорее что является ясным - то, что режим заказывал распределению боеприпасов, чтобы сохранить это для длительной войны с силами коалиции.
До может быть определен от интервью и отчетов, рассмотренных пока, не было никакого государственного плана предпринять партизанскую войну в случае военного поражения. И при этом режим, казалось, не чинил такой план, как его мир разрушился вокруг этого. Поддержанный его более ранним осуждением, что американцы никогда не смели бы входить в Багдад, Саддам надеялся к самой последней минуте, что он мог остаться во власти. И его военные и гражданские бюрократы прошли их распорядки дня до самого конца.
Только медленно делал Саддама, и те вокруг него наконец, кажется, понимают, что они переносили катастрофическое военное поражение. В заключительные дни режима, единственные решающие действия те, которыми наверху кажутся способный к были попытками остановить поток плохих новостей. Например, меморандум Министерства обороны, датированный 6 апреля сказал зависимые единицы, "Мы делаем большой," и напомнил всем чиновникам штата "избегать преувеличивать способности врага." Тем пунктом, военные силы Ирака уже разрушились или разрушались. Нападения коалиции разрушили почти весь корпус и штаба разделения, и немногие, которые оставались, были предоставлены неэффективными разъяренным темпом американского прогресса. Хотя некоторые изолированные иракские единицы продолжали бороться, они больше не были связаны с последовательной военной организацией.
Согласно Заместителю Премьер-Министра Азизу, к тому времени даже Саддам наконец признал, что конец был рядом. В тот день, он назвал встречу иракского лидерства в доме в центральном Багдаде. В течение встречи, согласно Азизу, тон Саддама был тоном человека, "который потерял его желание, чтобы сопротивляться", и "знал, что режим заканчивался." Позже в тот день, Саддам путешествовал к другому безопасному дому по нескольким милям далеко (он изменил местоположения каждые три - шесть часов). Там он встретился с его личным секретарем, его двумя сыновьями, министром обороны, и начальниками штаба Армии ала Кадса, Республиканской Охраны, и Саддама Федэйина. Это была почти полночь, и согласно тем представляют, комбинация некоторых точных сообщений о поле битвы и Западных спутниковых радиопередач новостей наконец лишила возможности игнорировать их страшное затруднительное положение.
Все же Саддам начал давать заказы развернуть и выводить формирования, которые прекратили существовать. Его внимание сосредоточилось на планах иметь Республиканскую Охрану, входят в Багдад и соединение с Саддамом Федэйином в "подготовке" к городской войне. В конце следующего дня, Саддам встретился снова с его самыми близкими советниками и, согласно участнику, признал, что "армейские разделения больше не были способны к защите Багдада, и что он будет иметь встречу с Региональными Командующими Баат, чтобы завербовать их в заключительную защиту режима." Последующая встреча в тот же самый день произвела невыполненный план разделить Багдад на четыре сектора. Саддам разместил лояльных Партийных стойких приверженцев Баат в команду каждого сектора и обвинял их в защите города к их последним снижениям крови.
К тому времени, когда Саддам говорил с его военным штатом, однако, американская бронированная бригада уже захватила Багдад '" s аэропорт. Поскольку он обсуждал план относительно заключительной защиты города, другая бригада американской брони деловито уничтожала наманикюренную лужайку перед его центральным дворцом.
ЖFootnote *1Е В течение многих месяцев после падения Багдада, множество старших иракских чиновников в хранении коалиции продолжало верить этому возможный, что Ирак все еще обладал способностью оружия массового поражения, скрытой где-нибудь (хотя они непреклонно настаивали, что они не имели никаких сведений из первоисточника программ оружия массового поражения). Интервьюеры коалиции обнаружили, что эта вера была основана на факте, что Ирак обладал и использовал оружие массового поражения в прошлом и, возможно, нуждается в них снова; на правдоподобии секретных, разделенных программ оружия массового поражения, существующих данный, как иракский режим работал; и на факте, что очень много Западных правительств верили, существовали такие программы.