От Boris
К Artem Drabkin
Дата 12.03.2006 12:23:53
Рубрики WWII; Армия;

Легкий типовой легковой автомобиль вермахта, вариант - машина связи Kfz.2

Доброе утро,
разработанный Управлением вооружений сухопутных войск легкий типовой легковой автомобиль, выпускался с 1936 года фирмами "Штевер", БМВ и "Ганомаг", машины разных фирм отличались двигателями.


Фото : Вернер Освальд "Полный каталог автомобилей и танков Германии 1900-1982" М., ООО "Изд-во Астрель", 2002, 671 с.
С уважением, Boris.

От Oleh Nemchinov
К Boris (12.03.2006 12:23:53)
Дата 12.03.2006 13:37:26

А сколько их произвели? (-)


От Boris
К Oleh Nemchinov (12.03.2006 13:37:26)
Дата 12.03.2006 14:19:41

Около 13 тысяч

Доброе утро,

а широко известных "кюбельвагенов" разных типов ("Фольксваген" модели 82,166 и др.) было выпущено примерно 65 тыс. шт.
С уважением, Boris.

От Кирасир
К Boris (12.03.2006 14:19:41)
Дата 12.03.2006 14:40:53

Вопреки широко распространенному в России (и не только) представлению (+)

Приветствую всех!

"кюбельваген" - это не только KdF Typ 82, а вообще любой армейский автомобиль с упрощенным кузовом и отформованными из фибергласа сидениями. Название, кстати, произошло именно от формы сидений.

Вот кюбельвагены Mercedes





Вот Stoewer (судя по всему, на изначальной картинке именно Stoewer Typ 40)

http://www.autogallery.org.ru/m/leepkw.htm



Вот Wanderer





>Доброе утро,
>
>а широко известных "кюбельвагенов" разных типов ("Фольксваген" модели 82,166 и др.) было выпущено примерно 65 тыс. шт.
>С уважением, Boris.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Boris
К Кирасир (12.03.2006 14:40:53)
Дата 12.03.2006 17:16:28

А вот и сиденья, которые дали название этим машинам :

Доброе утро,
Насчет названия, это после чтения умных книжек понятно :)
Итак, машинка с "ковшеобразными" сиденьями. 1930 год. КдФ еще и в проекте нет :)

С уважением, Boris.

От Artem Drabkin
К Boris (12.03.2006 12:23:53)
Дата 12.03.2006 12:51:26

Спасибо (-)