Известный правдолюб Михайлов говорил о том что раньше была боеготовность менее 50-40%, а теперь подняли до 60%. Зная что врет он обычно с коэффициентом три можно принять цифру 20-25% как умеренно оптимистическую. От 450 Су-27 времен распада СССР отнимаем выслужившие срок, списанные, берем 20% и получаем 80 машин как умеренно оптимистический прогноз.
>Я с таким же успехом могу заявить что в США реально боеготовых истребителей 200-265.
Заявить вы можете но без успеха. Данные о боеготовности на порядок доступней. Лень рыться в интернете, но думаю что будет выше 75% для Ф-15 и ф-16.
При это сразу замечу, и для уважаемого А.Никольского, что летающий самолет - не есть боеготовая боевая единица. Не хочется уходить в детали - типа налета пилотов, практических стрельб, тактических учений...
Хороший пример Су-33 - в походе были, летали, учебно-боевые задачи выполняли , правда комплекс БРЛО не функционировал в полном объеме ))) И это элита - их вообще - пол-полка.
Поэтому повторюсь 80 боеготовых Су-27 на всю Россию - это умеренно оптимистический прогноз.
>Известный правдолюб Михайлов говорил о том что раньше была боеготовность менее 50-40%, а теперь подняли до 60%. Зная что врет он обычно с коэффициентом три можно принять цифру 20-25% как умеренно оптимистическую. От 450 Су-27 времен распада СССР отнимаем выслужившие срок, списанные, берем 20% и получаем 80 машин как умеренно оптимистический прогноз.
Ваши коментарии Михайлова врядли интересны кому-то кроме вас.
>Хороший пример Су-33 - в походе были, летали, учебно-боевые задачи выполняли , правда комплекс БРЛО не функционировал в полном объеме ))) И это элита - их вообще - пол-полка.
Слышал краем уха какие-то слухи, и что? Есть какие-то вразумительные подтверждения их не рабочего БРЛО, на скольких самолетах?