От Harkonnen
К PQ
Дата 12.02.2006 03:36:14
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Модернизация истребителей...

>одиннадцати Су-27СМ, а 2006 году - шести самолетов будет завершена модернизация самолетного парка одного авиаполка".

Ура товарищи!!!

От PQ
К Harkonnen (12.02.2006 03:36:14)
Дата 13.02.2006 11:45:15

Re: Модернизация истребителей...

>>одиннадцати Су-27СМ, а 2006 году - шести самолетов будет завершена модернизация самолетного парка одного авиаполка".
>
>Ура товарищи!!!

В минувшем декабре завод в Комсомольске-на-Амуре передал ВВС последние два истребителя из партии в 24 машины по предыдущему контракту. Очередной полк "сушек" пройдет модернизацию с 2007 по 2009 год.

http://www.rg.ru/2006/02/10/vooruzhenia-export.html

ПОЗОРИЩЕ


От Bogun
К PQ (13.02.2006 11:45:15)
Дата 13.02.2006 13:28:21

Re: Модернизация истребителей...

>В минувшем декабре завод в Комсомольске-на-Амуре передал ВВС последние два истребителя из партии в 24 машины по предыдущему контракту. Очередной полк "сушек" пройдет модернизацию с 2007 по 2009 год.

Такими темпами к 2015г. в составе российских ВВС останется всего 4 истребительных полка, по численности примерно соответствующих натовским эскадрильям.


От Volhov
К Bogun (13.02.2006 13:28:21)
Дата 13.02.2006 14:18:43

Вы батенька оптимист


>Такими темпами к 2015г. в составе российских ВВС останется всего 4 истребительных полка, по численности примерно соответствующих натовским эскадрильям.

IMHO
Уже сегодня в составе ВВС вряд ли найдется 60-80 полностью боеготовых Су-27.
Более того могу предположить, что всего количество реально боеготовых истребителей разных типов вертится вокруг этой цифры.
Поэтому к 2015, если не получим юзаных Ф-16, летать будет нечему.

От Harkonnen
К Volhov (13.02.2006 14:18:43)
Дата 13.02.2006 18:01:24

Слова свои можете подвердить чем-либо?

>Уже сегодня в составе ВВС вряд ли найдется 60-80 полностью боеготовых Су-27.
>Более того могу предположить, что всего количество реально боеготовых истребителей разных типов вертится вокруг этой цифры.
>Поэтому к 2015, если не получим юзаных Ф-16, летать будет нечему.

Слова свои можете подвердить чем-либо? Я с таким же успехом могу заявить что в США реально боеготовых истребителей 200-265.

От Volhov
К Harkonnen (13.02.2006 18:01:24)
Дата 13.02.2006 19:31:50

А то что? "Очернителем и паникером" обзовете?


>
>Слова свои можете подвердить чем-либо?

Известный правдолюб Михайлов говорил о том что раньше была боеготовность менее 50-40%, а теперь подняли до 60%. Зная что врет он обычно с коэффициентом три можно принять цифру 20-25% как умеренно оптимистическую. От 450 Су-27 времен распада СССР отнимаем выслужившие срок, списанные, берем 20% и получаем 80 машин как умеренно оптимистический прогноз.

>Я с таким же успехом могу заявить что в США реально боеготовых истребителей 200-265.

Заявить вы можете но без успеха. Данные о боеготовности на порядок доступней. Лень рыться в интернете, но думаю что будет выше 75% для Ф-15 и ф-16.

При это сразу замечу, и для уважаемого А.Никольского, что летающий самолет - не есть боеготовая боевая единица. Не хочется уходить в детали - типа налета пилотов, практических стрельб, тактических учений...
Хороший пример Су-33 - в походе были, летали, учебно-боевые задачи выполняли , правда комплекс БРЛО не функционировал в полном объеме ))) И это элита - их вообще - пол-полка.
Поэтому повторюсь 80 боеготовых Су-27 на всю Россию - это умеренно оптимистический прогноз.

От Harkonnen
К Volhov (13.02.2006 19:31:50)
Дата 13.02.2006 19:49:15

Re: А то...

>Известный правдолюб Михайлов говорил о том что раньше была боеготовность менее 50-40%, а теперь подняли до 60%. Зная что врет он обычно с коэффициентом три можно принять цифру 20-25% как умеренно оптимистическую. От 450 Су-27 времен распада СССР отнимаем выслужившие срок, списанные, берем 20% и получаем 80 машин как умеренно оптимистический прогноз.

Ваши коментарии Михайлова врядли интересны кому-то кроме вас.


>Хороший пример Су-33 - в походе были, летали, учебно-боевые задачи выполняли , правда комплекс БРЛО не функционировал в полном объеме ))) И это элита - их вообще - пол-полка.

Слышал краем уха какие-то слухи, и что? Есть какие-то вразумительные подтверждения их не рабочего БРЛО, на скольких самолетах?

От А.Никольский
К Harkonnen (13.02.2006 18:01:24)
Дата 13.02.2006 18:19:58

я знаю авиаполк РФ

где прошлой весной было порядка 20 летающих еропланов. А относительно недалеко с ним был еще один полк, где таких еропланов было минимум 5 (видел фотку в открытой печати:). Причем все эти самоли - отнюдь не Л-39. Не верится, чтобы они составляли треть наших ВВС:) Хотя, конечно, может с той поры там все сломалось?
Но в целом ситуация угрожающая, это правда
С уважением, А.Никольский

От Bogun
К Volhov (13.02.2006 14:18:43)
Дата 13.02.2006 15:53:57

Re: Вы батенька...


>>Такими темпами к 2015г. в составе российских ВВС останется всего 4 истребительных полка, по численности примерно соответствующих натовским эскадрильям.
>
>IMHO
>Уже сегодня в составе ВВС вряд ли найдется 60-80 полностью боеготовых Су-27.
>Более того могу предположить, что всего количество реально боеготовых истребителей разных типов вертится вокруг этой цифры.
>Поэтому к 2015, если не получим юзаных Ф-16, летать будет нечему.
Это уж больно пессимистичный расклад. Ведь с одной стороны если самолет и не полностью боеготов, то это не значит, что поломки его существенны и не могут быть устранены в приемлемое время. Кроме того часть некомплектных деталей теоретически еще можно сканнибалить с другого самолета. Главное же достоинство Су-27СМ, то что они проходят капремонт и это несколько продлевает их срок службы.

От А.Никольский
К Bogun (13.02.2006 13:28:21)
Дата 13.02.2006 13:39:54

есть большие сомнения, что Су-27 СМ - это модернизация

чуваки его посмотрели, штанги для дозаправки на нем нет, но главное не это - он ни разу не стрелял в Ахтубе (по данныым наа лето прошлого года)!!!
С уважением, А.Никольский

От Дмитрий Алферьев
К А.Никольский (13.02.2006 13:39:54)
Дата 13.02.2006 13:46:01

Re: есть большие...

>чуваки его посмотрели, штанги для дозаправки на нем нет, но главное не это - он ни разу не стрелял в Ахтубе (по данныым наа лето прошлого года)!!!

Гм, а чтоже это тогда? Кап ремонт???

От А.Никольский
К Дмитрий Алферьев (13.02.2006 13:46:01)
Дата 13.02.2006 14:07:07

Re: есть большие...


>Гм, а чтоже это тогда? Кап ремонт???
++++++
фиг его знает. Скорее всего, моторы должны были отремонтировать и что-то в кабину впихнуть

С уважением, А.Никольский