От Oleh Nemchinov
К Dragoon
Дата 10.02.2006 21:50:59
Рубрики ВВС;

"Собака на сене", не себе не людям (-)


От Exeter
К Oleh Nemchinov (10.02.2006 21:50:59)
Дата 10.02.2006 22:13:20

Можно подумать, "людям" он тоже сильно нужен (-)


От Dragoon
К Exeter (10.02.2006 22:13:20)
Дата 10.02.2006 22:29:34

А в чем он конкретно проигрывает ИЛ-76МФ?(чисто технически) (-)


От Volhov
К Dragoon (10.02.2006 22:29:34)
Дата 11.02.2006 00:35:23

Его -нет, а Ил- есть (-)


От Dragoon
К Volhov (11.02.2006 00:35:23)
Дата 11.02.2006 02:02:23

Он есть(кстати о ИЛе Вы не Ил-106 имеете ввиду;)) (-)


От Aer
К Dragoon (10.02.2006 22:29:34)
Дата 10.02.2006 22:48:52

в дальности (-)


От Dragoon
К Aer (10.02.2006 22:48:52)
Дата 11.02.2006 01:58:06

Вы уверены?

- с полезной нагрузкой 20000 кг - 7300 км (Ил-76ТД),
- с максимальной полезной нагрузкой 3650 км (Ил-76ТД), 5000 км (Ил-76Т), 5200 км (Ил-76МФ);

АН-70:практическая дальность полета с коммерческой нагрузкой 30 000 кг 5530 км, 26000 кг-6470 км, 20 000 кг - 7250 км;
http://www.aviaport.ru
С ув.

От объект 925
К Dragoon (11.02.2006 01:58:06)
Дата 11.02.2006 17:23:51

Re: Вы уверены?

>- с полезной нагрузкой 20000 кг - 7300 км (Ил-76ТД),
>- с максимальной полезной нагрузкой 3650 км (Ил-76ТД), 5000 км (Ил-76Т), 5200 км (Ил-76МФ);

>АН-70:практическая дальность полета с коммерческой нагрузкой 30 000 кг 5530 км, 26000 кг-6470 км, 20 000 кг - 7250 км;
++++++++
Ил-76МФ может перевозить до 217 человек в однопалубном варианте и до 305 человек — в двухпалубном. Дальность полета самолета с максимальной коммерческой нагрузкой 60 т составляет 4 200 км, с грузом 40 т — 6 200 км, с грузом 20 т — 8 500 км.
Alexej

От Aer
К Dragoon (11.02.2006 01:58:06)
Дата 11.02.2006 02:35:12

Ре: Вы уверены?

>- с полезной нагрузкой 20000 кг - 7300 км (Ил-76ТД),
>- с максимальной полезной нагрузкой 3650 км (Ил-76ТД), 5000 км (Ил-76Т), 5200 км (Ил-76МФ);

>АН-70:практическая дальность полета с коммерческой нагрузкой 30 000 кг 5530 км, 26000 кг-6470 км, 20 000 кг - 7250 км;
>
http://www.aviaport.ru

вопрос такой: эти характеристики были подтверждены испытаниями или это просто расчетные?

>С ув.
с уважением, Евгений Гончаров

От Dragoon
К Aer (11.02.2006 02:35:12)
Дата 11.02.2006 17:06:12

Ре: Вы уверены?

>вопрос такой: эти характеристики были подтверждены испытаниями или это просто расчетные?
1.Самолёт есть и он летает(в отличие от его конкурента ИЛ-106)всё-таки неполенитесь заглянуть по моей ссылке:
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/310.html
2.по сути Вашего вопроса.О расчётных хар-ках Вы лучше спрашивайте когда речь идёт о "бумажных" самолётах:RRJ например,или там российский истребитель пятого поколения.Ан-70 это самолёт стоящий "на крыле" заявленные ТТХ его отвечают действительности.
С ув.

От Exeter
К Dragoon (11.02.2006 17:06:12)
Дата 11.02.2006 17:34:07

Ил-106 - никакой не конкурент Ан-70


Ил-106 проектировался для замены Ил-76, уважаемый Dragoon, и представлял собой советский аналог С-17, стратегический транспортник по сути. Он должен был тягать 80 т груза, а объем грузовой кабины у него предполагался 938 куб м.

По сравнению же с Ил-76ТД/МД, у Ан-70 при схожем максимальном весе полезной нагрузки (50 т против 47 т) имеется больший объем грузовой кабины (235 куб м против 400 куб м) за счет бОльшей ширины и высоты грузовой кабины при той же длине. Дальность полета с максимальной нагрузкой при полете с длинных полос у Ан-70 меньше, чем у Ил-76ТД/МД, с нагрузкой в 20-30 т - сравнима. Ил-76МФ по дальности превосходит Ан-70.

Главная "фича" Ан-70 - высокие ВПХ и возможность летать с грунтовых и коротких полос (с меньшей нагрузкой и дальностью, чем с длинных, естественно). Проблема в том, что только ради этой фичи вряд ли кто покупать новый сверхдорогой самолет будет, тем более, что применение этой фичи очень ограниченно. Для ВВС РФ такие требования сейчас малоактуальны. И уж тем более непонятно, зачем Ан-70 ВВС Украины при явно избыточном на Украине парке Ил-76.

Что касается самого Ан-70, то, может, заявляемые его данные и реальны, но вот двигатели Д-27 до сих по не доведены. А брать интенсивно эксплуатируемый транспортник с недоведенными движками тоже никому не охота. Поэтому сейчас никаких особых мотиваций брать Ан-70 вместо наличного парка Ил-76, который можно модернизировать - не проглядывает. Ан-70 во многом выдающаяся машина, но страна, для которой он был создан, умерла. А без СССР он никому особо не нужен.



С уважением, Exeter