От Exeter
К Рядовой-К
Дата 22.01.2006 21:48:47
Рубрики Современность; ВВС;

Это само собой


>Может Боинг просто хочет сэкономить наразработке с чистого листа? Модернёт Ан-72 по своему, подгонит под требования Пентагона - и всё?

Понятное дело, уважаемый Рядовой-К. Во-первых, на конкурс надо представлять уже готовый, отработанный и серийно выпускающийся самолет, во-вторых, для Boeing в принципе заведомо нерентабельно такую относительно малосерийную фигню самому проектировать.
Вопрос в том, что сильно сомнительно, чтобы US Army приняла советский самолет - даже под вывеской Boeing.



С уважением, Exeter

От Cat
К Exeter (22.01.2006 21:48:47)
Дата 23.01.2006 12:37:36

Это уже не советский, это демократический украинский самолет:) (-)


От Constantin
К Exeter (22.01.2006 21:48:47)
Дата 23.01.2006 12:33:47

Особенно с учетом того что он и здесь не так чтобы активно использовался (-)


От Евгений Путилов
К Exeter (22.01.2006 21:48:47)
Дата 23.01.2006 11:18:02

Re: Это само...

Доброго здравия!

>>Может Боинг просто хочет сэкономить наразработке с чистого листа? Модернёт Ан-72 по своему, подгонит под требования Пентагона - и всё?
>
>Понятное дело, уважаемый Рядовой-К. Во-первых, на конкурс надо представлять уже готовый, отработанный и серийно выпускающийся самолет, во-вторых, для Boeing в принципе заведомо нерентабельно такую относительно малосерийную фигню самому проектировать.
>Вопрос в том, что сильно сомнительно, чтобы US Army приняла советский самолет - даже под вывеской Boeing.


А где его штамповали бы в случае гипотетического принятия?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Exeter
К Евгений Путилов (23.01.2006 11:18:02)
Дата 23.01.2006 19:20:19

В США, естественно

Здравствуйте, уважаемый Евгений Путилов!

Именно там должна осуществляться сборка всего европейского, что в последнее время выдвинуто на американские тендеры - KC-30, C-27J, C-295, US101, US139, UH-145.

С уважением, Exeter.

От ИгорьД
К Евгений Путилов (23.01.2006 11:18:02)
Дата 23.01.2006 12:01:30

Ан-72 - очень удачная машина получилась...

Поэтому, не удивляюсь, что внимание обратили именно на нее. Конечно, в случае принятие положительного решения по машине, от нее останется только планер (в смысле платформа, как там и написано). Начинка будет амеровская...

>>>Может Боинг просто хочет сэкономить наразработке с чистого листа? Модернёт Ан-72 по своему, подгонит под требования Пентагона - и всё?

Разумеется... Основная стоимость такой разработки - это планер. И не факт, что он получится удачным.

>А где его штамповали бы в случае гипотетического принятия?

Окончательная сборка в штатах конечно же... Похожий прецедент уже был с британским Харриером. Несмотря на то, что Британия - ближайший союзник Штатов, Харриеры решили не закупать, а делать в США. Причем, это тот самый случай, когда британская разработка стала именно платформой - американские Харриеры здорово от нее отличались. В штатах Харриеры проталкивала, а потом и строила Макдоннелл-Дуглас.

С ув.
Игорь.

От Рядовой-К
К Евгений Путилов (23.01.2006 11:18:02)
Дата 23.01.2006 11:26:31

Re: Это само...


>А где его штамповали бы в случае гипотетического принятия?
А почему бы и не в Киеве окончательную сборку проводить? ;)) Железо - местное, авионика - из Америки. В Киеве собрали, в штаты перелетел - довели на заводе Боинга.

>С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Евгений Путилов
К Рядовой-К (23.01.2006 11:26:31)
Дата 23.01.2006 11:49:58

Re: Это само...

Доброго здравия!

>>А где его штамповали бы в случае гипотетического принятия?
>А почему бы и не в Киеве окончательную сборку проводить? ;)) Железо - местное, авионика - из Америки. В Киеве собрали, в штаты перелетел - довели на заводе Боинга.

А примеры подобного есть? Чтоб летательные аппараты для военных нужд США собирали вне пределов страны? первые "Харриеры" не в счет (там отношения двух стран интимные донельзя).

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Дм. Журко
К Евгений Путилов (23.01.2006 11:49:58)
Дата 24.01.2006 18:14:42

Разумеется есть. Вы уточните вопрос так, чтобы Kfir, скажем, не попадал. (-)


От Exeter
К Дм. Журко (24.01.2006 18:14:42)
Дата 24.01.2006 19:01:18

Kfir они брали в аренду на 3-4 года

Более правильно привести мелкосерийные закупки всяких легких транспортников, уважаемый Дм. Журко, которых в USAF и в армейской авиации полный зоопарк со всего свету. Но в случае с FCA речь идет отнюдь не о мелкой закупке, так что там сборка в США наверняка будет важным условием.

С уважением, Exeter