>>Интересно, откуда эта информация?
>
>Это слив из одной лизинговой компании, имеющей интересы на Воронежском заводе. Это все пока бла-бла, так думаю. Но соответствующий институт ВВС действительно считает, что Ил-78 надо менять на заправщики с бОльшей дальностью действия. Идея - сделать заправщики конвертируемыми в обычный фрейтер. То есть ВВС будут арендовать их по мере надобности как танкеры, а коммерческие авиакомпании - как грузовики.
Я помню, "Красная звезда" писала об этом еще летом с формулировкой "эксперты полагают", в смысле полагают, что целесообразно озаботиться новым парком заправщиков на базе Ил-96-400Т, правда о ВКП в той заметочке речь не шла. Я согласен с тем, что, скорее, это все -- бла-бла-бла...
Так известно, что проект заправщика на Ил-96 был еще в 1980-е гг
Приветствую, джентльмены!
Меня смутило точное указание на явно новую модификацию - Ил-96-400ВТ.
А вообще идея типа "частной инициативы" по сдаче заправщиков в аренду ВВС в стиле небезызвестной Omega Air интересна. Но возможность ее реализации в нынешних росийских условиях представляется сильно сомнительной.