>Ведь для сальвадорцев, чеченов, палестинцев, боливийцев, тамилов правительства, против которых они воюют - не оккупационные, а свои, родные. Тем не менее партизаны/духи/инсургенты постоянно получают помощ от некомбитантов и часто прячутся среди них. В таких войнах некомбитантов как бы не сущвствует.
В законодательстве государства, как правило, существует уголовная ответственность за мятеж, терроризм и т.п., а также за пособничество в совершении этих преступных деяний. Так что в подобных войнах не существует ни комбатантов, ни некомбатантов, а есть законные власти и преступники. Понятно, что в случае победы инсургентов эти две категории меняются местами.
>По большому счёту, кроме не начатой ядерной войны, последнее применение стратегии "тотальной войны", когда население воюющей страны подвергается целенаправленным ударам, было во время второй мировой.
А как же пресловутое обещание "вбомбить Вьетнам в каменный век" и попытки выполнить его на практике? Причём речь шла о Северном Вьетнаме, т.е. не о партизанах, а о поддерживающем их государстве.
>А как же пресловутое обещание "вбомбить Вьетнам в каменный век" и попытки выполнить его на практике? Причём речь шла о Северном Вьетнаме, т.е. не о партизанах, а о поддерживающем их государстве.
"Обещать -- не значит жениться" (с). А насчет "попыток осуществления" -- извините, но все это было тоже в крайне ограниченных масштабах. С попытками придать бомбежкам скорее статус средства политического устрашения, нежели решения чисто военных задач. Это вам не "Арк Лайт" в Южном Вьетнаме и по "Тропе"...