Вы бы при покупке товарчик потщательней осматривали (+)
Приветствую всех!
Если "велосипедной мастерской" для вас является одна из старейших американских автомобильных компаний, то, гм, вам бы почитать что-то по истории автостроения в США. При этом она действительно не имела связей с МО и не была для армии традиционным поставщиком. До войны Studebaker производила преимущественно легковые автомобили высшего и среднего класса (модели President Eight и Commander Eight, спортивные Champion и легкие грузовички L5 общим количеством примерно 100000 в год). А посему ничего удивительного в том, что именно ее продукция шла союзникам (тем паче - двигатель у "Студеров" был действительно свой) нет. Равно как и в том, что "Студеровские" близнецы братья GMC CCKW-353 шли в US Army, а International M-5-6 - в USMC и Navy. И в том, что Studebaker производил чужую, слегка модифицированную модель - тоже. Про то, что знаменитые "Виллисы" прозводились непосредственно Willys (модель МВ) равно как и Ford - вам, наверное, известно, а вот разработана машина была фирмой Bantham, и все изначальные Bantham BRC пошли по ленд-лизу Великобритании и СССР. Что же касается качества и эксплуатационных характеристик, то они у Studebaker US6, GMC CCKW-353 и International M-5-6 практически не различались, а с культурой производства на Studebaker был полный порядок.
>>продукция не наихудшая, а с нестандарным нижнеклапанным мотором геркулес
>Вполне может быть! "За что купил - за то продал!" (с)