>А были альтернативы? Может, на указанном параде лучше выглядели "Рикардо", или "рено-ФТ"?
Ну были Т-18, Т-24, БА-27! Их бы и показывали! Они-то родные, советские! Или у них надёжность хромала?
Ешё пара вопросов,если можно.
По Т-27 (в литературе много путаницы по истории создания этой машины).
Мне этот процесс представляется в следующем виде:
1. В Англии были закуплены танкетки «Карден-Ллойд» Mk.IV.
2. Кроме того, была закуплена лицензия и техдокументация для производства более продвинутого варианта – Mk.VI. На этой основе и был разработан проект «К-25» и сколько-то таких машин было построено (?).
3. Наши конструкторы во главе с Козыревым переработали конструкцию Mk.VI и таким образом получилась Т-27.
Ваша оценка книги «Триумф и трагедия тяжёлых танков КВ»?
>>А были альтернативы? Может, на указанном параде лучше выглядели "Рикардо", или "рено-ФТ"?
>
>Ну были Т-18, Т-24, БА-27! Их бы и показывали! Они-то родные, советские! Или у них надёжность хромала?
1. Откуда Т-24? Не было еще их.
2. Т-18 и БА-27 и так показывали, но маленькие они, а тут "Виккерс-Мидиум" - один из лучших танков мира своего времени. Что на военных аттаже больший эффект произведет?
>Ешё пара вопросов,если можно.
>По Т-27 (в литературе много путаницы по истории создания этой машины).
>Мне этот процесс представляется в следующем виде:
>1. В Англии были закуплены танкетки «Карден-Ллойд» Mk.IV.
>2. Кроме того, была закуплена лицензия и техдокументация для производства более продвинутого варианта – Mk.VI. На этой основе и был разработан проект «К-25» и сколько-то таких машин было построено (?).
Вы знаете, в переговорах фигурирует "танкетка ВКЛ". Ни слова о каких-то "улучшенных" модификациях нет. Документация в виде эскизных, сборочных, монтажный и производственно-инспекционных чертежей шла ТОЛЬКО К ПРОДАННЫМ МАШИНАМ. А насчет количества, о каких машинах вы говорите?
>3. Наши конструкторы во главе с Козыревым переработали конструкцию Mk.VI и таким образом получилась Т-27.
>Ваша оценка книги «Триумф и трагедия тяжёлых танков КВ»?