От
|
Максим
|
К
|
PQ
|
Дата
|
01.12.2005 10:49:47
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Не принимайте близко к сердцу
>Трудно сказать, была ли "циркуляция" вокруг МиГ-29 спланированной заранее или получилась спонтанно. Так или иначе, "МиГ" занял особое место в "королевской инспекции". Она, собственно, и завершилась на стоявшем перед носом русского истребителя легком вертолете Bell 407. Здесь от нее отделились тянувшиеся в хвосте колонны представители министерств обороны Алжира, Иордании и Судана. Они подошли к Барковскому с просьбой рассказать им про МиГ-29СМТ. С разрешения хозяев первым в кабину самолета поднялся иорданский генерал. Впрочем, иорданцы и суданцы у самолета не задержались - они ушли, так и не дослушав до конца подробное сообщение "микояновцев" о самолете и его вооружении. Алжирцы же проявили к "МиГу" больший интерес. Полковник Хамбати задавал Барковскому и Выпряжкину один вопрос за другим. Его интересовали характеристики самолета и его систем, а также арсенал средств поражения. Пока удовлетворялось его любопытство, генерал Гадиери забрался в кабину - с приставленной лестницы ему давал пояснения руководитель программы МиГ-29 Слободской.
Был я там и видел описанное. Все гораздо прозаичнее. Проморгали наши шейха (в отличие от харьковчан). Видимо поленились договориться с организаторами, вот его и не подвели к МиГу.
После неудачи с шейхом Барковский и команда поймали алжирцев и долго их не отпускали. Ну не верю я, что после двух лет переговоров алжирцы до сих пор самолета не видели и о ТТХ его вдруг спрашивать начали.
Делите этот ПеАР на два, а то и на три
С уважением,
Максим