От Исаев Алексей
К Вулкан
Дата 29.11.2005 12:27:24
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Re: "Варианта Бис"...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Не решают действия рейдеров и ПЛ задачу выигрыша войны на море.

Так и легкие АВ не решают. Так что выбор у нас между "бюджетно покусать" и "утопить сразу много денег".

С уважением, Алексей Исаев

От Вулкан
К Исаев Алексей (29.11.2005 12:27:24)
Дата 29.11.2005 12:31:42

Нет.

Приветствую!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Не решают действия рейдеров и ПЛ задачу выигрыша войны на море.
>
>Так и легкие АВ не решают. Так что выбор у нас между "бюджетно покусать" и "утопить сразу много денег".
Лучше один большой АВ, чем 3-4 легких. И желательно на возможно большее количество самолетов.
>С уважением, Алексей Исаев
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Исаев Алексей
К Вулкан (29.11.2005 12:31:42)
Дата 29.11.2005 13:01:18

Re: Нет.

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Лучше один большой АВ, чем 3-4 легких. И желательно на возможно большее количество самолетов.

И утопить сразу много денег. :-)

С уважением, Алексей Исаев

От СОР
К Исаев Алексей (29.11.2005 13:01:18)
Дата 29.11.2005 16:50:02

Re: Нет.


>
>И утопить сразу много денег. :-)

Ну и какая разница если эти деньги зарыть? АВ дадут задержку противника с возможность меньше зарыть денег в пустую.

От Constantin
К СОР (29.11.2005 16:50:02)
Дата 29.11.2005 20:32:41

А есть где строить тяжелый авианосец?


То есть значительная часть стапелей занята 68бис. Без которых авианосец просто не выйдет, равно как и минимум без 5-6 эсминцев.
Лодки на других заводах строятся и по номенклатуре поставок не сильно пересекаются с авианосцем.
Поэтому реальная замена авианосцем просматриватся только или по проекту 82 или по части проекта 68бис. Кроме того ряд заводов должен будет сваять катапульты, лифты, аэрофинешеры. Страна в это время строит ядрену бомбу, ракеты (причем в первую голову баллистические), Ту4. Значительная часть промышленных районов в разрухе. Далеко не все делается сразу - например еще в начале 50-х немецкие специалисты здесь трудились.

От Николай Поникаров
К Constantin (29.11.2005 20:32:41)
Дата 30.11.2005 08:57:34

Если строить, то вместо пр. 82

День добрый.

>Поэтому реальная замена авианосцем просматриватся только или по проекту 82 или по части проекта 68бис.

Скажем так - с 1946 достраиваем один КРЛ пр. 68К как АВЛ и чуть позже еще один пр. 68бис. Назначение этих АВЛ - учебно-методическое. Естественно, параллельно продолжаем строить КРТ пр. 82, поскольку авианосцы пока не считаем основной ударной силой флота. Получив опыт использования авианосцев и изучив американский опыт Тихоокеанского ТВД, строим АВУ - либо перестраиваем корпус пр. 82 (как раз от него отказались), либо строим с нуля.

С уважением, Николай.

От Вулкан
К Исаев Алексей (29.11.2005 13:01:18)
Дата 29.11.2005 13:53:58

Re: Нет.

Приветствую!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Лучше один большой АВ, чем 3-4 легких. И желательно на возможно большее количество самолетов.
>
>И утопить сразу много денег. :-)
Можно утопить больше денег, если потопят 3-4 мелких. А то что они топятся гораздо проще - см. войну на ТО. Или просто статистику по количеству потопленных легких АВ в ВОВ, и по количеству тяжелых АВ, потопленных в ВОВ.
>С уважением, Алексей Исаев
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Мелхиседек
К Вулкан (29.11.2005 12:31:42)
Дата 29.11.2005 12:33:24

Re: Нет.


>>Так и легкие АВ не решают. Так что выбор у нас между "бюджетно покусать" и "утопить сразу много денег".
>Лучше один большой АВ, чем 3-4 легких. И желательно на возможно большее количество самолетов.
это оправдано тактически, но в учебных целях лучше пара мелких