От Alexeich
К Gavrilov
Дата 03.11.2005 14:27:26
Рубрики WWI; Армия;

Re: бронепоезд для действий в горах

>А что за конструкция такая интересная у вагона? И окна в нишах, и на крыше непонятно что...

Скосы в нишах чтоб стрелять вниз, бойницы в крыше - чтоб стрелять вверх.
Какой-то он мелковатый, кстати, часом не узкоколейка?

От Adam
К Alexeich (03.11.2005 14:27:26)
Дата 03.11.2005 15:30:55

Мелковатый?

>Какой-то он мелковатый, кстати, часом не узкоколейка?

Смотря с чем сравнивать! В Европе все дороги узкоколейные, а Карпаты когда-то принадлежали Австро-Венгрии...

От Alexeich
К Adam (03.11.2005 15:30:55)
Дата 03.11.2005 16:21:12

Re: Мелковатый?

>Смотря с чем сравнивать! В Европе все дороги узкоколейные, а Карпаты когда-то принадлежали Австро-Венгрии...

Я не это имел в виду, просто в Карпатах была хорошо (сравнительно) развита вплоть до позднесоветских времен сеть узкоколейных дорог, соот-но существовала в ПМВ такая экзотика как бронепоезда узкоколейные. В т.ч. приходилось видеть фото узкоколейной засыпной бронеплатформы похожей на эту. А поскольку выглядит сооружение мелковато то возник и вопрос.

От Adam
К Alexeich (03.11.2005 16:21:12)
Дата 03.11.2005 22:12:46

Re: Мелковатый?

Сравнил со своими фотками - нет, нормальный размерчик! Хотя по поводу "суперузкоколеек" в Карпатых - Вы правы. Это уже не стандарт, но еще и не "фельдбан". Вот, когда-то накропал небольшую заметку:
http://austro-hungary.iatp.org.ua/army/eisenbahn/eisenbahn.htm