От Артем
К Кирасир
Дата 03.11.2005 15:47:54
Рубрики Современность; Армия;

То-то и оно, что годится для легковушки, не всегда хорошо (+)

для боевой техники, ведь в поле нет эвакуаторов,
сервисных зон и техников, а есть солдат и кувалда...

непонятно ДЛЯ ЧЕГО нужно изменять клиренс?
ну пусть будет 500мм и все... ведь по полю боя
ехать с клиренсом 100мм все одно не выйдет, а
что бы ее спрятать стационарно, так и в капонир
загнать можно...

От Виктор Крестинин
К Артем (03.11.2005 15:47:54)
Дата 03.11.2005 15:52:52

Дяденька, вы слышали про такую вещь как маскировка?

Здрасьте!
>для боевой техники, ведь в поле нет эвакуаторов,
>сервисных зон и техников, а есть солдат и кувалда...
бла-бла-бла... кровавые коммунисты вовсе БМД в тыл врага хотели сбрасывать!!
>непонятно ДЛЯ ЧЕГО нужно изменять клиренс?
Чтобы сныкатя в канавке например.
>ну пусть будет 500мм и все... ведь по полю боя
>ехать с клиренсом 100мм все одно не выйдет, а
>что бы ее спрятать стационарно, так и в капонир
>загнать можно...
А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
Виктор

От Артем
К Виктор Крестинин (03.11.2005 15:52:52)
Дата 03.11.2005 15:57:03

Вот тока не надо про склоны :) (+)

все равно 99% времени использования не позволят
получить эффект от пары-тройки лишних градусов
устойчивости к опрокидыванию.
А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.

>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
============================
да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать

От Кирасир
К Артем (03.11.2005 15:57:03)
Дата 03.11.2005 18:15:57

Надо, надо (+)

Приветствую всех!


Если вы не понимаете разницы в устойчивом движении по боковым уклонам в 15 и 30 градусов... На картинке показано, что на 15 градусном уклоне корпус машины с активной подвеской остается практически в горизонтальном положении.
>все равно 99% времени использования не позволят
>получить эффект от пары-тройки лишних градусов
>устойчивости к опрокидыванию.
>А 40 см в канаве это уже и вовсе из области общих рассуждений.

А значится "низкий силуэт" наших танков - это не из области общих... 40 см - это очень много! Кстати, есть еще такое слово - "авиатранспортабельность". Я сильно подозреваю, что в грузовой салон С-130 эта штука входит только в нижнем положении подвески.

>>А еще на нее так грузить проще, не поднимать ящики на лишние 40см вверх. И на склонах устойчивее, это уже Вам Кирассир в картинках объяснил.
>============================
>да а вот это действительно важно, ведь как же бедному пехотинцу
>тежело ножку на 40 см поднять или ящик, нужно помочь ему бедненькому... да еще хорошо бы погрузчиком это чудо технической мысли укомплектовать


Угу, угу... Вы в наш БЭТР носилки с раненым загрузите, любопытства ради для. А еще лучше чтоб вы на тех носилках были, котрые через боковой люк в восьмидесятку вихивают. Точнее, носилки отдельно, а вас отдельно а у вас кости в паре мест перебиты... И насчет "на 40 см" - а вы покидайте на эти 40 см пару тонн ящиков с БК, или засуньте внутрь какой-нибудь негабарит кило на 150-200.... Одно дело - нагнуться, прибоднять и вбросить, другое - корячить вверх на руках.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir