От Vragomor
К All
Дата 02.11.2005 11:53:14
Рубрики Современность;

RRJ будут делать в Италии?

http://www.expert.ru/expert/current/data/41-pappe1.shtml

цитата
Есть такой перспективный российский самолет RRJ. Его проектирует АХК "Сухой". Двигатель для него создает и будет производить ярославское НПО "Сатурн" совместно с французской Snecma. А вот собирать его для поставок на внешний рынок предлагается вовсе не в Комсомольске-на-Амуре (это далеко), а в Италии. Ситуация, когда сборочным производством для наших идей займется Европа, - это интересно и вполне адекватно. Имена "Сухой" и "Snecma" гарантируют уровень проекта, а итальянская сборка в значительной части мира будет лучше восприниматься, чем российская.

От Vragomor
К Vragomor (02.11.2005 11:53:14)
Дата 02.11.2005 14:39:23

Новости на РБК сегодняшние

Компания "Сухой" планирует в 2008г. произвести первые 60 серийных самолетов RRJ (Russian Regional Jet, т.е. российский региональный самолет, проект компаний "Сухой", Boeing и "Ильюшин"). Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве глава МЭРТ Герман Греф. По его словам, RRJ имеет все шансы быть конкурентоспособным на международном рынке гражданской авиации.
Г.Греф отметил, что сегодня в ходе его встречи с руководством компании "Сухой" были оговорены все сроки создания самолета и объем финансирования проекта. Производство первых самолетов, по его словам, запланировано на начало 2007г. К концу 2007г. планируется выпустить первые 6 машин. Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г.

Министр заверил, что государство выполнит все свои обязательства по проекту "вплоть до копейки". В частности, заметил он, в 2005г. график финансирования проекта RRJ выполняется в полном объеме. Госфинансирование RRJ в 2005г. составляет 1 млрд руб. и еще 3 млрд руб. - госгарантии. На 2006г. объем госфинансирования запланирован в размере 3,8 млрд руб., на 2007г. - 6 млрд руб.

Семейство регионального самолета типа RRJ представлено шестью моделями - RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95 - вместимостью 60, 75 и 95 мест соответственно с обычной и увеличенной дальностью полета. Сертификация самолета по российским стандартам завершится в III квартале 2007г., по европейским стандартам - в I квартале 2008г. Каталожная цена RRJ 95 составляет 27,8 млн долл., RRJ 65 - 24,7 млн долл. Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023г. оценивается в 5,4-5,6 тыс. единиц. В денежном выражении это составляет около 100 млрд долл. По прогнозам, 35% спроса придется на Северную Америку, 25% - Европу, 10% - Латинскую Америку и по 7% - Россию и Китай.

В настоящее время компания "Сухой" заключила соглашения на поставку 50 данных самолетов авиакомпании "Сибирь", 4 самолета - "Дальавиа" и 10 самолетов - Финансовой лизинговой компании. Проект RRJ запущен в 2001г., стоимость проекта - около 750 млн долл.

Кроме того, по словам Г.Грефа, в ноябре 2005г. ОАО "Аэрофлот" планирует подписать твердый контракт на приобретение 30 самолетов RRJ. Ранее планировалось, что итоги тендера по закупке 30 региональных самолетов будут подведены до конца 2005г. Как сообщал сегодня заместитель гендиректора "Аэрофлота" Сергей Харитонов, в финал тендера вышли два самолета - RRJ и Ан-148.


От oleg100
К Vragomor (02.11.2005 11:53:14)
Дата 02.11.2005 13:57:57

ничего хорошего, а работа в КнА? А налоги, а зарплата,а люди куда? (-)


От Said Aminov
К Vragomor (02.11.2005 11:53:14)
Дата 02.11.2005 13:55:46

в Бразилии, потом будут на Русланах везти в Новисибирск (-)


От Vragomor
К Said Aminov (02.11.2005 13:55:46)
Дата 02.11.2005 14:35:41

Re: в Бразилии,...

уж черезчур хитро. У себя разве не дешевле делать, да и чем плоха российская сборка самолетов? на авионику жаловались, движки, но на сборку то вроде нет.

От tarasv
К Vragomor (02.11.2005 14:35:41)
Дата 02.11.2005 14:58:44

Re: в Бразилии,...

>уж черезчур хитро. У себя разве не дешевле делать, да и чем плоха российская сборка самолетов? на авионику жаловались, движки, но на сборку то вроде нет.

Не жаловались потому что в проект всегда закладывается технология будущего производства. А вдруг в погоне за экономической эффективностью решили не закладывать запасов на нашу сборку ;-) а то знаю я как болты "с натягом" в сборочном цеху авиазавода вкручивают.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Said Aminov
К tarasv (02.11.2005 14:58:44)
Дата 02.11.2005 15:44:17

новости о нашем авиапроме просто чудо!

Уважаемые коллеги!
Поэтому, написав, что РРЖ будут собирать/делать в Бразилии, никто не удивился. Буду и дальше информировать в этом русле ;-)
Сегодня МА Погосян сумел сделать ответный пиар-ход - пригласив к себе Грефа - теперь никто не должен сомневаться в правильности выбора РРЖ. Плюс пошли опровержения, что никто не сомневался, ни КРУ Президента, на СП, что РРЖ самый бест самолет из всех "электронных самолетов" в мире.
В другой сегодняшней или вчерашней заметке было, что вообще РРЖ надо собирать в Воронеже не ВАСО, бок о бок с Ан-148. Живая конкуренция всех подстегнет. Это были новые мысли великого консолидатора авиапрома БС Алешина, который с другой стороны не забывает про сборку Эмбраеров на Авиакоре.

С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )