От А.Никольский
К PQ
Дата 01.11.2005 14:33:15
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А БРЛС...

Кстати, новый Су-35 хотя и проектировался под техзадание наших ВВС, но ориентируется в большей мере на китайский рынок?
+++++
в самом вопросе ответ:) На рынок наших ВВС большой надежды нет, поэтому нынешний Су-35 обязательно будут впаривать китайцам. Есть мнение, что КнААПО через хабаровского губера зря пишет письма Путину - все равно толку не будет, давно пора писать письма товарищу Ху Цзинтао. Какое этот товарищ имеет право губить завод, без которого не состоится перевооружение ВВС НОАК?

С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (01.11.2005 14:33:15)
Дата 01.11.2005 14:52:17

В тему... Ближайшее будущее КнААПО... RRJ, а не Су-35 и ПАК ФА

Авиастроители Комсомольска-на-Амуре приступили к изготовлению деталей и узлов нового самолета RRJ. По словам Сергея ДРОБЫШЕВА, заместителя генерального директора Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, входящего в холдинг "Сухой", авиастроители начали запуск в производство деталей длительного цикла изготовления для нового российского регионального пассажирского самолета...

Первый 95-местный самолет КнААПО планирует собрать в 2006 году. А в следующем году предполагается начать продажи лайнера авиакомпаниям. 75-местные самолеты будут собирать в Новосибирске, многие детали и агрегаты для них станет производить КнААПО.

От RRJ во многом зависит загрузка КнААПО. Если случится сбой, то флагман дальневосточной (да и российской) авиапромышленности и кормилец краевого бюджета может если и не остановиться, то произвести серьезное сокращение персонала.
http://www.zrpress.ru/khv/2005/13/1





От А.Никольский
К PQ (01.11.2005 14:52:17)
Дата 01.11.2005 15:13:56

слыхал, что там только крыло для RRJ будут делать (-)


От PQ
К А.Никольский (01.11.2005 14:33:15)
Дата 01.11.2005 14:45:14

Re: А БРЛС...

> Кстати, новый Су-35 хотя и проектировался под техзадание наших ВВС, но ориентируется в большей мере на китайский рынок?
>+++++
>в самом вопросе ответ:) На рынок наших ВВС большой надежды нет, поэтому нынешний Су-35 обязательно будут впаривать китайцам. Есть мнение, что КнААПО через хабаровского губера зря пишет письма Путину - все равно толку не будет, давно пора писать письма товарищу Ху Цзинтао. Какое этот товарищ имеет право губить завод, без которого не состоится перевооружение ВВС НОАК?

>С уважением, А.Никольский

Вот бы почитать, что администрация Путина отвечает Ишаеву)))

От А.Никольский
К PQ (01.11.2005 14:45:14)
Дата 01.11.2005 15:13:24

Re: А БРЛС...

>
>Вот бы почитать, что администрация Путина отвечает Ишаеву)))
++++
он это письмо дал указание расписать по ведомствам, а те ответили, что прилагают усилия бла-бла-бла

С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (01.11.2005 15:13:24)
Дата 01.11.2005 15:38:40

Re: А БРЛС...

Меня расмешило сегодня интервью Юрия Балуевского, который поведал читателям РГ, что дескать Россия поставляет за бугор технику с "загрубленные характеристики - то есть не полностью присущие данному виду оружия"… Вот блин, болтун. Китайские Су-27 однозначно лучше наших, хотя бы тем, что они все могут применять оружие по земле, а сколько у нас Су-27 П и сколько С. П явно больше. И тем, что у китайцев Сухие могут применять Р-77, а наши нет. Не говоря уже о Су-30МКК, МК2 и индийских МКИ.
Кусочек из этого интервью: Каковы перспективы фронтовой авиации?
Балуевский | Будем модернизировать все типы самолетов, одновременно сокращая их типаж. Но упор сделаем на Су-27СМ и Су-34.
Вообще же в ВВС приоритет отдается противовоздушной обороне, туда вкладываем больше средств. Деньги в том числе пойдут на модернизацию зенитно-ракетных комплексов С-300. В 2006 году мы приобретем и новую систему С-400. Правда, цена у нее кусается. Так что пока, видимо, закупим один полковой комплект для Командования специального назначения.
http://www.rg.ru/2005/11/01/baluevsky.html
Смешно читать о ценах, которые кусаются, это с нынешними то нефтяными доходами! А все почему?
Юрий Балуевский: С НАТО воевать не собираемся. Так эта статья называется.