От Alex Medvedev
К Евгений Путилов
Дата 01.11.2005 16:23:44
Рубрики Прочее; Военные игры;

Re: В РГГУ...

>звиздец!!! я, конечно, в курсе цен кандидатского диссера "под ключ". Сегодня возможно, наверное, все. Но разве варгеймы могут иметь хоть какое-то отношение к упомянутой специальности? или новоиспеченный кандидат ученым и не собирался быть?

На самом деле при разработке игр исторической направленности девелоперы перелапачивают гору исторический документов и исследований. Не все из этого, конечно, воплощается в игру...

От Евгений Путилов
К Alex Medvedev (01.11.2005 16:23:44)
Дата 02.11.2005 18:58:07

Re: В РГГУ...

Доброго здравия!
>>звиздец!!! я, конечно, в курсе цен кандидатского диссера "под ключ". Сегодня возможно, наверное, все. Но разве варгеймы могут иметь хоть какое-то отношение к упомянутой специальности? или новоиспеченный кандидат ученым и не собирался быть?
>
>На самом деле при разработке игр исторической направленности девелоперы перелапачивают гору исторический документов и исследований. Не все из этого, конечно, воплощается в игру...

Да это-то понятно. Худлит преде чем писать роман тоже лопатит источники, даже элементарные учебники читает. Но на каком основании КИ стали историческими источниками?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Novik
К Alex Medvedev (01.11.2005 16:23:44)
Дата 01.11.2005 16:32:37

Re: В РГГУ...

>Не все из этого, конечно, воплощается в игру...

Это мягко выражаясь - не все :))) Все таки КИ в настоящий момент - это
индустрия развлечений. Как правило, не дотягивающая по уровню даже до
попсовых книжек Марининой/Донцовой и т.п.
Возможно, лет через -дцать положение изменится. Но сейчас, AFAIK, именно
так - какая там историчность, господь с Вами...



От Alex Medvedev
К Novik (01.11.2005 16:32:37)
Дата 01.11.2005 18:00:06

Re: В РГГУ...

>Но сейчас, AFAIK, именно
>так - какая там историчность, господь с Вами...

Так я и не говорил о том, что сами игрушки эталон историчности. Но нормальный девелопер имеет всегда избыточную информацию, а уж на основе этой информации загрубляет и упрощает.

"Мы знаем что в вакууме нет звука, а теперь задавайте ваши вопросы" (с) Дж. Лукас.



От Евгений Путилов
К Alex Medvedev (01.11.2005 18:00:06)
Дата 02.11.2005 19:02:00

Ё-моё

Доброго здравия!
>>Но сейчас, AFAIK, именно
>>так - какая там историчность, господь с Вами...
>
>Так я и не говорил о том, что сами игрушки эталон историчности. Но нормальный девелопер имеет всегда избыточную информацию, а уж на основе этой информации загрубляет и упрощает.

Все сами понимаете. Индустрия развлечений. То есть ничего общего не только с наукой и ее методами изучения своего предмета, но и тем более с источниками познания прошлого. Почему дипломированный историк этого не знает и лепит диссер?

Вот когда-нибудь, возможно, и станет предметом научного интереса познание нынешними геймерами истории как самостоятельный объект научного интереса. И вот это может быть объектом исследования. Но сейчас??? Да еще и по источниковедению?????? Это даже не бревнология, о которой тут замечательная ссылка была в ветке. Это самая натуральная профанация, псевдонаука.


С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От max20
К Novik (01.11.2005 16:32:37)
Дата 01.11.2005 16:54:20

ну вот игрушка "Блицкриг" в плане историчности

вроде ничего. Есть энциклопедия по вооружению и краткий исторический экскурс по реальным битвам.
Танки Т-34 и КВ такие страшные в 41-м, немцев давят как котят. Вполне реально были эпизоды когда "не могу пробить броню":) А на Курской дуге наоборот с "Тиграми" наши танки ничего не могут сделать:) И что самое реальное в этой игре (если не в курсе, что за игра - то это а-ля тактический симулятор в реальном времени на трехмерной карте) так это понимаешь, что артиллерия - это бог войны.
Я даже было подсел на нее как в студенческие годы на "Цивилизацию":)))
Вот тока щас не до игрушек:(



с уважением,
Максим


От Аркан
К max20 (01.11.2005 16:54:20)
Дата 03.11.2005 11:08:55

Это не серьезно. К сабжу много ближе хардкорные варгеймы.


От Talonsoft, HPS и т.д. В серьезных варгеймах дается боевое рассписание (от фронтов до полков и батальонов), аутентичная боевая техника, точные карты местности, то есть то, что частенько оч. трудно найти в магазинах или в сети. Это при все условности самого игрового процесса.

Даже старенькие Панцер генерал и то более "образовательны", чем блицкриги всякие.

>с уважением,
Аркан


От Евгений Путилов
К max20 (01.11.2005 16:54:20)
Дата 02.11.2005 19:04:21

Re: ну вот...

Доброго здравия!
>вроде ничего. Есть энциклопедия по вооружению и краткий исторический экскурс по реальным битвам.

Мля. И чем это тянет на исторический источник? Это даже на историческое исследование не тянет. В лучшем случае популярное ознакомление геймера с темой, как "масонский комсомолец" "знакомит" своих читателей с "тайнами прошлого" или чуть лучше оного.




>с уважением,
>Максим

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От max20
К Евгений Путилов (02.11.2005 19:04:21)
Дата 02.11.2005 23:33:05

Ребяты, ну вы чего

>Мля. И чем это тянет на исторический источник? Это даже на историческое исследование не тянет. В лучшем случае популярное ознакомление геймера с темой, как "масонский комсомолец" "знакомит" своих читателей с "тайнами прошлого" или чуть лучше оного.

Это же игрушка. Развлечение. Но тема по реальным событиям. Перед каждой битвой есть описание, более менее съедобное, без завываний. Не "МК" точно.
Атмосфера войны создается и некий механизм тактики есть. Понятно, что историю ВОВ, танкостроения и т.п. по ней учить нельзя. Для этого надо Гланцев с Йенцами и Исаева (надеюсь П. Тон этого не читает, а то в камеру свою отправит:)) со Свириным читать. Тем не менее мне игрушка понравилась - т.к. передает атмосферу.


с уважением,
Максим

От Евгений Путилов
К max20 (02.11.2005 23:33:05)
Дата 03.11.2005 11:25:04

Re: Ребяты, ну...

Доброго здравия!
>>Мля. И чем это тянет на исторический источник? Это даже на историческое исследование не тянет. В лучшем случае популярное ознакомление геймера с темой, как "масонский комсомолец" "знакомит" своих читателей с "тайнами прошлого" или чуть лучше оного.
>
>Это же игрушка. Развлечение. Но тема по реальным событиям. Перед каждой битвой есть описание, более менее съедобное, без завываний. Не "МК" точно.
>Атмосфера войны создается и некий механизм тактики есть. Понятно, что историю ВОВ, танкостроения и т.п. по ней учить нельзя. Для этого надо Гланцев с Йенцами и Исаева (надеюсь П. Тон этого не читает, а то в камеру свою отправит:)) со Свириным читать. Тем не менее мне игрушка понравилась - т.к. передает атмосферу.

"Передает атмосферу". В этом чтоли источниковость игрушек? Я не против игрушек как таковых. Я против превращения науки в профанацию. А защита кандидатских диссеров по таким вот надуманым темам - это именно унижение науки. Ведь завтра еще и докторские потянутся... Уже появилось в обиходе вражение "новый доктор". Если Вам это о чем-то говорит.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От max20
К Евгений Путилов (03.11.2005 11:25:04)
Дата 03.11.2005 15:09:04

да здесь с вами согласен

>"Передает атмосферу". В этом чтоли источниковость игрушек? Я не против игрушек как таковых. Я против превращения науки в профанацию. А защита кандидатских диссеров по таким вот надуманым темам - это именно унижение науки. Ведь завтра еще и докторские потянутся... Уже появилось в обиходе вражение "новый доктор". Если Вам это о чем-то говорит.

Согласен с вами полностью. Сначала поторопился и попытался защитить игрушку "Б" как все же приемлемый источник информации по ВОВ для российских детей. НО! Вы абсолютно правы, речь идет в ветке о науке, а не о досуге детей. Все считаю свой пост про "Блицкриг" не уместным.

с уважением,
Максим

От Никита
К max20 (01.11.2005 16:54:20)
Дата 02.11.2005 12:41:00

Отстой. Combat Mission BB и АК. Но и они - оень условны. Однако ничего лучшего

пока в мире нет.

С уважением,
Никита

От Panzer
К max20 (01.11.2005 16:54:20)
Дата 01.11.2005 19:28:01

бессмертное Противостояние 4 +моды !

Последние россиийские моды сделали игру очень реалистичной.



От doctor64
К Panzer (01.11.2005 19:28:01)
Дата 02.11.2005 00:55:58

Еще более реалистичное клацание мышкой на время? (-)


От Panzer
К doctor64 (02.11.2005 00:55:58)
Дата 02.11.2005 23:55:17

Re: Еще более...

Ну нет это пожалуй интерактивная библиотека по образцам вооружения.
любой танк можно попробовать ин экшн.

От doctor64
К max20 (01.11.2005 16:54:20)
Дата 01.11.2005 18:46:29

Этот мышеклацательный Варкрафт с танчиками - историчен?

Хотите хоть какой-то историчности - SP:WAW

От Dragoon
К doctor64 (01.11.2005 18:46:29)
Дата 01.11.2005 18:56:52

Re: Этот мышеклацательный...

>Хотите хоть какой-то историчности - SP:WAW
одно из немногово в чём я с Вами согласен...
С ув.

От И. Кошкин
К max20 (01.11.2005 16:54:20)
Дата 01.11.2005 17:09:38

...игрушка "Блицкриг" в плане историчности - это ацкий сотонизм (-)


От DenisIrkutsk
К И. Кошкин (01.11.2005 17:09:38)
Дата 01.11.2005 21:53:53

Re: ...игрушка "Блицкриг"...

А какой именно у него помнится много аддонов и клонов. Мне например весьма понравился Сталинград

С уважением Денис Иркутск

От max20
К И. Кошкин (01.11.2005 17:09:38)
Дата 01.11.2005 17:39:14

-:) (-)


От max20
К max20 (01.11.2005 17:39:14)
Дата 01.11.2005 17:47:20

:-) ну вот пришел и втоптал мечту в грязь:)

есть мечта, долгими зимними вечерами забить на работу, семью и пр. и поиграть в продолжение этого "ацкого сотонизма", а вы так растоптали...
по-крайней мере там нет миссий где панцеры берут Москву:) вот вам историчность!:)

От Novik
К max20 (01.11.2005 17:47:20)
Дата 01.11.2005 18:08:24

Re: вообщем, нет там историчности никакой.

Там даже варгейма то нормального нет. Если подходить с такими критериями, то
игра - один большой косяк. Другое дело, что никакая "историчность"
дизайнерами, AFAIK, и не планировалась. Это такой Старкрафт по сету ВВ2.
Довольно хорошо продаваемый, насколько я знаю.



От DenisIrkutsk
К Novik (01.11.2005 18:08:24)
Дата 01.11.2005 21:56:28

Re: вообщем, нет...

>Там даже варгейма то нормального нет. Если подходить с такими критериями, то
>игра - один большой косяк. Другое дело, что никакая "историчность"
>дизайнерами, AFAIK, и не планировалась. Это такой Старкрафт по сету ВВ2.
>Довольно хорошо продаваемый, насколько я знаю.

Не то слово !5 клонов и аддонов в сумме.

С уважением Денис Иркутск




От Novik
К DenisIrkutsk (01.11.2005 21:56:28)
Дата 01.11.2005 23:59:14

Re: Судя по фразе

Приветствую.
"в реальном времени на трехмерной карте", человек про Б2 говорит. Т.к. в Б1 карта так себе трехмерная - изометрия 3/4.
А Б2 пока ничем не обзавелся.

От max20
К Novik (01.11.2005 23:59:14)
Дата 02.11.2005 12:30:47

нет я говорил про Б1

Доброго времени!
>"в реальном времени на трехмерной карте", человек про Б2 говорит. Т.к. в Б1 карта так себе трехмерная - изометрия 3/4.
Я говорил про Б1. Про "трехмерную" я для красного словца:)
На вкус и цвет как говорится... Просто я за последние 10 лет не играл ни в какие компьютерные игры. Так что не знаток я их. Но когда мне подарили Блицкриг - мне понравилось, т.к. ИМХО более-менее что-то есть реального.
Хотя насколько я знаю "бывалым геймерам" игра не нравится - скучно и шаблонно.

С уважением,
Максим