От М.Свирин
К Москалев.Е.
Дата 19.09.2005 23:27:56
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Почитайте дискуссию,...

Приветствие
>Приветствую

>Читаю вот дискуссию и не хотел вмешиваться, но не выдержала "душа поэта".
>Миша. ты что искренне считаешь 64ку "вредной линией" танкостроения.

Кто сказал "вредной"? Нет, но я считаю ее чуждой для нас.

>Но ведь 64ка (я ее не люблю) и 80ка (эту обожаю) более танки для войны чем линейка 72,90(эти танки мирного времени).(низкие эксплуатационные расходы, любой дефект исправляется "кувалдой" правда за трое суток, но в мирное время его(времени ) много.
>Как можно было в те года знать что будет лучше а что хуже.(сам же всегда это говоришь в привязке к довоенному строительству(танковому).Что в "самостийной" России не будет денег на производство и эксплуатацию таких аппаратов как 64-80.

Я и сегодня считаю, что мы не вправе судить и не хочу судить сам, но вновь и вновь вижу, что в нашем послевоенном танкостроении (а точнее - примерно с 1955-го) у нас не было хозяина, каковым до войны и в войну был Сталин.
И потому линия тагильских машин была обрублена не благодаря выдающимся характеристикам Харьковских разработок, а вопреки всякому здравому смыслу.

При Сталине я не могу себе представить картину, что вопреки всем наработкам Кировсого завода и завода имени Кирова, в серию запускается не СМК и Т-100, а какой-то двухбашенный танк Дикалова, ибо он был заявлен изначально и зарезервирован за КБ ХПЗ - головным предприятием по произвлодству тяжелых танков. И то жде самое - не пустить Т-34 в разряд средних танков ибо по ним головной - Кировский завод...

>Давайте тогда прямо сейчас развернем дикуссию каким будет танк в 2035ом году.

Дык по-моему тут этим кое-кто регулярно занимается.

>Времянной интервал как раз такой же.
>Что лучше 195ый или 940й или Алексея Исаева платформа загоризонтных ПТУРов, или моя идея скрестить "Орла"с МСТОй добавив БМПшную 30ку.
>А через 30 лет скажут. да это просто был "попил" бабок и надо было идти другим путем.

Да пусть их говорят что угодно.Возможно, они будут обладать о нашем времени большим количеством документов.

>В общем, При всем моем негативном отношении к 64ке считаю ее Шедевром и несмотря на 10 лет работы над ней неотемлимой частью прогресса в танкостроении(не то что сейчас)0

Это твоя оценка этой машины, ибо ты рассматриваешь ее в имеющейся реальности и просто откинул все возможные варианты, равно как и историю ее создания.

>Немного эмоционально ...извеняйте.

Да что там? Каждый говорит, как умеет.

Подпись

От Москалев.Е.
К М.Свирин (19.09.2005 23:27:56)
Дата 19.09.2005 23:37:43

Re: Почитайте дискуссию,...

Приветствую

>Я и сегодня считаю, что мы не вправе судить и не хочу судить сам, но вновь и вновь вижу, что в нашем послевоенном танкостроении (а точнее - примерно с 1955-го) у нас не было хозяина, каковым до войны и в войну был Сталин.
>И потому линия тагильских машин была обрублена не благодаря выдающимся характеристикам Харьковских разработок, а вопреки всякому здравому смыслу.

А что собственно путного было у Тагильцев до получения (правдами или неправдами) ТТТ
На 64ку (или ее прототип)

С уважением Евгений

От М.Свирин
К Москалев.Е. (19.09.2005 23:37:43)
Дата 20.09.2005 00:14:52

Re: Почитайте дискуссию,...

Приветствие
>Приветствую

>>Я и сегодня считаю, что мы не вправе судить и не хочу судить сам, но вновь и вновь вижу, что в нашем послевоенном танкостроении (а точнее - примерно с 1955-го) у нас не было хозяина, каковым до войны и в войну был Сталин.
>>И потому линия тагильских машин была обрублена не благодаря выдающимся характеристикам Харьковских разработок, а вопреки всякому здравому смыслу.
>
>А что собственно путного было у Тагильцев до получения (правдами или неправдами) ТТТ
>На 64ку (или ее прототип)

Если ты имеешь в виду до 1952-го то Т-54. Но самое смешное, у Харьковчан тоже НИЧЕГО не было. Там был Морозов. Если же ты имеешь в виду до 1966-го, когда УВЗ разрешили работы над новым средним танком, то:

1. "Объект 155" Создан уже ПОСЛЕ начала работ КБ-60М по новому танку.
2. "Объект 166" Создан уде после того, как ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ испытан и принят на вооружение "Объект 432"
3. "Объект 167", который должен был быть создан в 1961-м, но работы над которым прекратили именно потому, что вроде как "432"-й вот-вот прыгнет.

Так что после войны харьковчане ВСЕ ВРЕМЯ колупались только с Т-64 и все!!! Представь себе такое при Сталине...

Подпись

От Сергей Зыков
К М.Свирин (20.09.2005 00:14:52)
Дата 20.09.2005 02:21:30

Re: Почитайте дискуссию,...


>Так что после войны харьковчане ВСЕ ВРЕМЯ колупались только с Т-64 и все!!! Представь себе такое при Сталине...

а куда мы поставим обьект 416? в принципе машина своеобразная предтеча 64 только вышла слишком революционной и долго "колупаться" с ней не стали

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От М.Свирин
К Сергей Зыков (20.09.2005 02:21:30)
Дата 20.09.2005 02:25:56

416-й это развитие А-44 - песня отдельная... Хотя тоже в рамках 64-го. (-)