От А.Никольский
К Exeter
Дата 18.09.2005 19:06:36
Рубрики Современность; ВВС;

интересно, сколько все же стоят 34 Ил-76 и 4 Ил-78?

Которые продают Китаю? Нам их оценили в 1,5 млрд долл, другим 750-850 млн долл. Думаю, не может новый Ил-76 стоить 20 млн долл, а задела высокой степени готовности в почти 40 машин в Ташкенте нет. А каталожная цена Ил-76 ТД еще "Авиаэкспорта" была 42 млн долл.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (18.09.2005 19:06:36)
Дата 19.09.2005 03:33:22

Я полагаю...

...Уважаемый А.Никольский, что 750-850 млн долл. - это, видимо, доля "Рособоронэкспорта" и вообще российских участников контракта. А оставшаяся часть от 1,5 млрд. - это доля ТАПОиЧ.


С уважением, Exeter

От gradient
К Exeter (19.09.2005 03:33:22)
Дата 19.09.2005 10:39:39

Re: Я полагаю...

> А оставшаяся часть от 1,5 млрд. - это доля ТАПОиЧ.

Ну неужели так сложно наладить производство в Воронеже, были же планы? Или кормить узбеков и хохлов - наша миссия?

От tarasv
К gradient (19.09.2005 10:39:39)
Дата 19.09.2005 11:53:15

Re: Надежды юношей питают

>Ну неужели так сложно наладить производство в Воронеже, были же планы? Или кормить узбеков и хохлов - наша миссия?

Первый самолет воронежской сборки обойдется в 5-10 раз дороже ташкентского. Хотя на ТАПОиЧ сейчас полный звиздец с кадрами, непонятно как вобще собираются выпускать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Said Aminov
К gradient (19.09.2005 10:39:39)
Дата 19.09.2005 11:27:29

Re: Я полагаю...

Уважаемые коллеги!

>Ну неужели так сложно наладить производство в Воронеже, были же планы? Или кормить узбеков и хохлов - наша миссия?
Мне, как узбеку, это приятно :-))
А на самом деле - посмотрите на ситуацию в нашем авиапроме и увидите полную импотенцию наших чиновников, которые созидать уже не умеют. Легко сказать - "перенести производство", а вот реально перевести - это же сложнейшая инженерная задача. Плюс вряд ли Ташкент отдаст технологическую и прочую оснастку :-)))
Вопрос о переносе производства 76-го на ВАСО озвучивался уже давно, но воз и ныне там. По недавнему разговору в Волгой-Днепром ТАПОиЧ сохранился гораздо лучше, чем Авиастар. Видимо поэтому ТАПОиЧ может произвести Китайский, а возможно и индийский контракты.
С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )

От NV
К Said Aminov (19.09.2005 11:27:29)
Дата 19.09.2005 11:41:10

Все сколь-нибудь ценные кадры из Ташкента

>Уважаемые коллеги!

>>Ну неужели так сложно наладить производство в Воронеже, были же планы? Или кормить узбеков и хохлов - наша миссия?
>Мне, как узбеку, это приятно :-))
>А на самом деле - посмотрите на ситуацию в нашем авиапроме и увидите полную импотенцию наших чиновников, которые созидать уже не умеют. Легко сказать - "перенести производство", а вот реально перевести - это же сложнейшая инженерная задача. Плюс вряд ли Ташкент отдаст технологическую и прочую оснастку :-)))

с авиазавода уже выехали. В тот же Воронеж. А оставшиеся работяги ведут жалкое существование. Приторговывая на улицах всякими железяками. Зрелище угнетающее. Правда оговорюсь - был я там 2 года назад примерно. Однако по "агентурным данным" стало не лучше а хуже.

Толку же от остнастки без людей -ноль.

В общем, по моему мнению, завод умер.

>Вопрос о переносе производства 76-го на ВАСО озвучивался уже давно, но воз и ныне там. По недавнему разговору в Волгой-Днепром ТАПОиЧ сохранился гораздо лучше, чем Авиастар. Видимо поэтому ТАПОиЧ может произвести Китайский, а возможно и индийский контракты.

Если только с привлечением бывшей своей а теперь уже иностранной квалифицированной раб.силы. И платить придется уже как иностронцам а не по ташкентским меркам.

Виталий

От Exeter
К NV (19.09.2005 11:41:10)
Дата 19.09.2005 21:56:51

Не так все плохо

Индийцам-то они шесть заправщиков Ил-78МКИ недавно сделали, уважаемый NV.

С уважением, Exeter

От sap
К Exeter (19.09.2005 21:56:51)
Дата 20.09.2005 10:24:13

Re: Не так...

>Индийцам-то они шесть заправщиков Ил-78МКИ недавно сделали, уважаемый NV.

Знакомый, который часто бывает в тех краях, говорит, что Чиркик производит довольно неплохое впечатление, даже на фоне Ташкента.
В какой мере это плоды работы ТАПО, а в какой химиков правда сложно понять.

От А.Никольский
К NV (19.09.2005 11:41:10)
Дата 19.09.2005 12:57:40

Re: Все сколь-нибудь...

>Если только с привлечением бывшей своей а теперь уже иностранной квалифицированной раб.силы. И платить придется уже как иностронцам а не по ташкентским меркам.
+++++
каким-то образом ведь индийский контракт все же выполнили в 2001 г? Может и сейчас справятся, хотя народ, наверное, придется из России звать.


С уважением, А.Никольский