От Volhov
К Exeter
Дата 18.09.2005 17:32:05
Рубрики Современность; ВВС;

Думаю, что таким путем надеются интегрироваться в аэрбасовский транспортник (-)


От ZaReznik
К Volhov (18.09.2005 17:32:05)
Дата 19.09.2005 18:09:21

Скорее - зарисоваться перед китайцами :))))

АФАИК в свое время будущий EADS выкачал максимум возможной и интересовавшей их информации по Ан-70. И хотя немало "вкусностей" все-таки осталось "за кадром", но теперь уже АНТК им.Антонова из принципа не пойдет на "долевое участие".

ИМХО - просто смешно рассматривать ближайшие перспективы коммерческой эксплуатации даже если 1-2 десятка поступит на вооружении ВВС.

Это скорее брошенная "кость". Причем в ни коем случае не бухгалтерии АНТК им.Антонова (ИМХО - тут ув. Exeter в корне не прав), а "Авианту" и его патронату по линии спецэкспорта - одного из сильнейших лобби объединенного концерна/корпорации "Антонов"

От Exeter
К Volhov (18.09.2005 17:32:05)
Дата 18.09.2005 17:48:30

И зачем это Airbus нужен Ан-70?? :-))

В точности наоборот, уважаемый Volhov - антоновцы не интегрируются никуда, а кроят собственного конкурента европейскому А400М. За счет средств МО Украины :-))

С уважением, Exeter

От Volhov
К Exeter (18.09.2005 17:48:30)
Дата 18.09.2005 18:09:04

Кстати у 30-40 тн транспортника IMHO большое комерческое будущее

Взамен выбывающих с130, ил76, ан12. Это и для Азии, и для Востока, Африка, Латинская Америка. Что-то типа Ми-8\17 - сделано много, но парк стареет, а прямого аналога по цене\эффективности не видно.

От Exeter
К Volhov (18.09.2005 18:09:04)
Дата 18.09.2005 19:06:44

У Ан-70 большого будущего нет (-)


От val462004
К Exeter (18.09.2005 19:06:44)
Дата 18.09.2005 20:34:54

Re: Как и у всего бывшего советского авиапрома.

Лет через 5-10 от него остануться только рожки и ножки, в лучшем случае подсобники, даже не западных, а индийских и китайских фирм по выпуску оборудования не требующего высоких технологий и не выгодных в собственном производстве. Хотя скорее всего даже этого не смогут, всвязи с окончательной утратой квалифицированных кадров.
Одна, правда весьма сомнительная, надежда на родных заказчиков

С уважением,



От К.Логинов
К Exeter (18.09.2005 19:06:44)
Дата 18.09.2005 19:28:37

Согласен, и проблема в затянутости его разработки. Уже поздно. (-)


От А.Никольский
К Volhov (18.09.2005 18:09:04)
Дата 18.09.2005 19:04:05

стоит он только дорого

во всяком случае Ил-76 и Ан-12, которые Ан-70 мог бы заменить достались нынешним эксплуатантам бесплатно, их оплатили ВВС СССР. А организовать лизнг на приемлемых условиях Ан-70 Украина вряд ли в состоянии. Поэтому коммерческая перспектива этого самолета, если не найдется мощного иностранного партнера, весьма сомнительна.
С уважением, А.Никольский

От Volhov
К Exeter (18.09.2005 17:48:30)
Дата 18.09.2005 18:04:40

Re: И зачем...


(IMHO) У Airbus интерес к авиаиндустрии бывшего Союза в целом не велик. Однако у отдельных предприятий есть шансы быть включенными в систему разделения труда. Например Верхняя Салда(титановые детали, разные сплавы). Были разговоры о Гидромаше (стойки шасси). Допускаю, что создание инженерного центра Airbus в Москве на базе Каскол, яковлевцев и нижнего новгорода сделано не только для перевода тех.документации на русский. Поэтому у антоновцев на мой взгляд есть шансы сдаться европейцам. На мой взгляд они могут привнести хороший опыт проектирования и строительства транспортных машин плюс возможно что-то из Ан-70, м.б. двигатели или еще что-то. Может быть это сэкономит время для европейцев. Если они это не сделают сами через три-пять лет их остатки кто-нибудь купит совсем не за дорого. Поэтому максимально поддерживать на плаву проект имеющий хоть каие-то шансы - не так уж и плохо.
С уважением

От Exeter
К Volhov (18.09.2005 18:04:40)
Дата 18.09.2005 19:05:57

Двигатели Д-27 снятся европейцам в страшном сне :-)) (-)