От Константин Федченко
К Георгий
Дата 19.09.2005 14:49:53
Рубрики WWII;

Кстати, получается забавный момент....

"По октябрь 1941 года в СССР было захвачено только около 1000 паровозов, из них 500 пригодных к эксплуатации.
...
Когда же Красная армия перешла в наступление, парк стал пополняться не только производимым в тылу, но и захваченным на станциях подвижным составом. Только за 1943 год паровозный парк возрос на 2000."

Получается, что эвакуировать подвижной состав при собственном отступлении мы умели лучше, чем немцы...

С уважением

От Олег...
К Константин Федченко (19.09.2005 14:49:53)
Дата 20.09.2005 15:55:59

Вообще, это правда...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Получается, что эвакуировать подвижной состав при собственном отступлении мы умели лучше, чем немцы...

У нас этому удалялось очень большое нвимание, в отличие от немцев...
Но лучше это у Алексея Мелия спросить...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Игорь Куртуков
К Константин Федченко (19.09.2005 14:49:53)
Дата 19.09.2005 18:36:14

Ре: Кстати, получается...

>Когда же Красная армия перешла в наступление, парк стал пополняться не только производимым в тылу, но и захваченным на станциях подвижным составом. Только за 1943 год паровозный парк возрос на 2000."

Разве здесь сказано, что он возрос за счет захвата трофеев?

От Юрий А.
К Игорь Куртуков (19.09.2005 18:36:14)
Дата 20.09.2005 12:06:15

Ре: Кстати, получается...

>>Когда же Красная армия перешла в наступление, парк стал пополняться не только производимым в тылу, но и захваченным на станциях подвижным составом. Только за 1943 год паровозный парк возрос на 2000."
>
>Разве здесь сказано, что он возрос за счет захвата трофеев?

Ну, учитывая, что
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1103100.htm
В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.

От Игорь Куртуков
К Юрий А. (20.09.2005 12:06:15)
Дата 20.09.2005 17:54:59

Ре: Кстати, получается...

>В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.

Кроме производства, импорта и трофеев парк паровозов мог пополнятся за счет ремонта.

От Юрий А.
К Игорь Куртуков (20.09.2005 17:54:59)
Дата 21.09.2005 09:00:58

Ре: Кстати, получается...

>>В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.
>
>Кроме производства, импорта и трофеев парк паровозов мог пополнятся за счет ремонта.

Ну, в принципе, логика в этом есть, хотя за счет ремонта пополняется не парк паровозов, а кол-во исправных паровозов.

Паровоз штука живучая. После гражданской войны основной проблемой было не наличие паровозов, а их исправность.

От Виктор Крестинин
К Константин Федченко (19.09.2005 14:49:53)
Дата 19.09.2005 14:53:54

Re: Кстати, получается...

Здрасьте!


>Получается, что эвакуировать подвижной состав при собственном отступлении мы умели лучше, чем немцы...
Только у немцев в тылу были другие рельсы, а у нас до Владмыостока - один стандарт))

>С уважением
Виктор

От Константин Федченко
К Виктор Крестинин (19.09.2005 14:53:54)
Дата 19.09.2005 17:10:02

Re: Кстати, получается...

>Здрасьте!


>>Получается, что эвакуировать подвижной состав при собственном отступлении мы умели лучше, чем немцы...
>Только у немцев в тылу были другие рельсы, а у нас до Владмыостока - один стандарт))

В 1943 наличие у немцев в тылу других рельсов рояля не играло.

С уважением

От ЖУР
К Константин Федченко (19.09.2005 14:49:53)
Дата 19.09.2005 14:53:35

Или у немцев подвижной состав был больше (-)


От Юрий А.
К Константин Федченко (19.09.2005 14:49:53)
Дата 19.09.2005 14:52:52

Re: Кстати, получается...

>Получается, что эвакуировать подвижной состав при собственном отступлении мы умели лучше, чем немцы...

Не знаю, как немцы, но наши действительно на этом поприще проявили чудеса изобретательности, и очень четкую организацию данного процесса.

>С уважением
Взаимно.