>>Появление в значительных количествах танка Т-60 в наших войсках, конечно же, выглядит, как попытка дать армии хоть какие-то танки.
>
>А как тогда выглядит Т-37, Т-38, Т-40?
>Неужто "знали"?
Не понял вопроса.
>>Да крепко «пощиплем» производство грузовиков на ГАЗе.
>
>Марки грузовиков ГАЗ, с которых устанавливались агрегаты на Т-60 и Т-70 в студию пожайлуста.
Зачем же начинать с агрегатов? Давайте "обозрим" кузнечное производство и механообработку, а потом,конечно же, "термичку".
Наконец, самый пикантный момент, это ожидаемые результаты перестройки с таким трудом отлаженного конвеерного производства. Не доводилось видеть, что у нас при этом происходит? Скажем, в 70 - 80 годы.
>>А как тогда выглядит Т-37, Т-38, Т-40?
>>Неужто "знали"?
>
>Не понял вопроса.
Намекаю на то, что легкие танки родились отнюдь не "как попытка дать армии хоть какие-то танки". Также как и участие ГАЗа в производстве этих танков.
>>Марки грузовиков ГАЗ, с которых устанавливались агрегаты на Т-60 и Т-70 в студию пожайлуста.
>
>Зачем же начинать с агрегатов? Давайте "обозрим" кузнечное производство и механообработку, а потом,конечно же, "термичку".
У вас есть данные по производственному циклу выпуска двигателей ГАЗ-11 и сведения, что они пересекались с выпуском двигателя ГАЗ-М?
>Наконец, самый пикантный момент, это ожидаемые результаты перестройки с таким трудом отлаженного конвеерного производства.
Какого конвейерного производства? Грузовиков? Какое отношение моторы к конвейеру имеют? На танки шли серийно освоенные двигатели ГАЗ-11, которые до войны устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-11-73.
>Намекаю на то, что легкие танки родились отнюдь не "как попытка дать армии хоть какие-то танки". Также как и участие ГАЗа в производстве этих танков.
Какое это имеет отношение к ситуации в июле 41 года? На мой взгляд, никакого.
>>>Марки грузовиков ГАЗ, с которых устанавливались агрегаты на Т-60 и Т-70 в студию пожайлуста.
>>
>>Зачем же начинать с агрегатов? Давайте "обозрим" кузнечное производство и механообработку, а потом,конечно же, "термичку".
>
>У вас есть данные по производственному циклу выпуска двигателей ГАЗ-11 и сведения, что они пересекались с выпуском двигателя ГАЗ-М?
>>Наконец, самый пикантный момент, это ожидаемые результаты перестройки с таким трудом отлаженного конвеерного производства.
>
>Какого конвейерного производства? Грузовиков? Какое отношение моторы к конвейеру имеют? На танки шли серийно освоенные двигатели ГАЗ-11, которые до войны устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-11-73.
Ну, не знаю, что Вам и ответить. Вот из чего по Вашему делались элементы ходовой части Т-60? Из воздуха? И на каком оборудовании? Резервном? А инструмент откуда? А приспособы?
И это один только аспект, напрямую затрагивающий конвеер грузовиков, если собрались сделать 10 тыс. танков.
Тем не менее, Вы совершенно правы в своём требовании рассмотреть все подробности. Одно плохо, что сделать этого мы с Вами не сможем из-за отсутствия в нашем распоряжении необходимой для этого инфо.
И ещё хочу напомнить, что речь шла не столько про ГАЗ, сколько о намерении наркомата выпустить 10 тысяч Т-60 до конца 1941 года. И пока никто не сумел веско опровергнуть моё утверждение, что за этим небыло ничего реально полезного кроме желания чиновников выжить.