От s.berg
К М.Свирин
Дата 16.09.2005 15:03:44
Рубрики Современность; Танки;

Re: [2М.Свирин] Не

>В 1961-62 гг. проект «432» был доработан и принят на вооружение, как Т-64. Серийное производство начато в 1963 г. в Харькове. Но опять же радикальных преимуществ над «166» и особенно «167» он не имел. Поэтому еще в 1961 г. начаты доработки танка «432» за счет увтановки 125-мм пушки Д-81 с механизмом заряжания, а также:

Неужели серийное производство Т-64 началось в 1963, я думал в 1966?

166 и 167 имели те же ходове свойства, что и Т-64? Как то не вертися.
Какова была их скорострельность?
Была ли на них установлено 125мм орудие. Какова была его скорострельность с этим орудием? Имелся ли запас габарита для установки комбинированного бронирования?

Сколько бы стоили работы по доработке этих объектов до необходимого уровня? Как долго это могло длится? Была ли гарантия успешного завершения работ в необходимый срок?

От М.Свирин
К s.berg (16.09.2005 15:03:44)
Дата 16.09.2005 18:22:45

Re: [2М.Свирин] Не

Приветствие
>>В 1961-62 гг. проект «432» был доработан и принят на вооружение, как Т-64. Серийное производство начато в 1963 г. в Харькове. Но опять же радикальных преимуществ над «166» и особенно «167» он не имел. Поэтому еще в 1961 г. начаты доработки танка «432» за счет увтановки 125-мм пушки Д-81 с механизмом заряжания, а также:
>
>Неужели серийное производство Т-64 началось в 1963, я думал в 1966?

>166 и 167 имели те же ходове свойства, что и Т-64? Как то не вертися.

166 - это Т-62, который имел ХОДОВЫЕ свойства на уровне Т-55. А вот какие свойства мог иметь 167-й мы не узнаем, так как работы над ним были прекращены по приказу С.Махонина. Но еще раз повторю. При массе 36,65 т он развивал скорость 64 км/ч при двигателе в 700 сил. А дыигатель такой был только ОДИН и после его поломки средств на его ремонт выделено не было.

>Какова была их скорострельность?

Т-62 с "Желудем" имел такую же скорострельность, что и Т-64 с АЗ, даже чуть выше, но емкость его барабана была 22 выстрела против 28-ми на Т-64.

>Была ли на них установлено 125мм орудие. Какова была его скорострельность с этим орудием? Имелся ли запас габарита для установки комбинированного бронирования?

Нет, ибо повторяю, тему закрыл С.Махонин. Некоторые уверяют, что с подачи Кучеренко.

>Сколько бы стоили работы по доработке этих объектов до необходимого уровня? Как долго это могло длится? Была ли гарантия успешного завершения работ в необходимый срок?

Объект 166 разработан менее, чем за год в 1957-м. Не допускался до госиспытаний до 1959-го. В 1959-60 прошел испытания и с поломой рычага торсиона (если не путаю) был снят с испытаний, хоть было доказано, что поломка по вине некачественного изготовления. На завод не возвращался.
Востребован на вооружение даже без починки рычага в 1961 г.
Объект 167 - вопрос отдельный, но не думаю, что его доводили бы десятками лет. Тот же 172-й сделали быстро, хоть палки в колеса получали.


Подпись

От Чобиток Василий
К s.berg (16.09.2005 15:03:44)
Дата 16.09.2005 16:02:44

Re: [2М.Свирин] Не

Привет!

>Неужели серийное производство Т-64 началось в 1963, я думал в 1966?

Серийное производство об.432 началось в 1963, в 1966 он был принят на вооружение под маркой Т-64.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От s.berg
К Чобиток Василий (16.09.2005 16:02:44)
Дата 16.09.2005 17:15:53

Re: [2М.Свирин] Не

>Серийное производство об.432 началось в 1963, в 1966 он был принят на вооружение под маркой Т-64.

(тихо офигев) И сколько их произвели до принятия на вооружение? И кто собственно осмелился до принятия на вооружения тратить деньги на производство? Разве только это опытная партия была.



От Чобиток Василий
К s.berg (16.09.2005 17:15:53)
Дата 16.09.2005 17:45:01

Re: [2М.Свирин] Не

Привет!
>>Серийное производство об.432 началось в 1963, в 1966 он был принят на вооружение под маркой Т-64.
>
>(тихо офигев) И сколько их произвели до принятия на вооружение?

Надо смотреть, не помню, но больше тысячи сделали.

>И кто собственно осмелился до принятия на вооружения тратить деньги на производство?

Ну, так надо же было провести всесторонные войсковые испытания и довести машину до требуемого уровня надежности.

>Разве только это опытная партия была.

Опытная, потом установочная, а потом и реальная серия пошли до принятия на вооружение.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От tarasv
К s.berg (16.09.2005 17:15:53)
Дата 16.09.2005 17:19:00

Re: [2М.Свирин] Не

>(тихо офигев) И сколько их произвели до принятия на вооружение? И кто собственно осмелился до принятия на вооружения тратить деньги на производство? Разве только это опытная партия была.

Не знаю как танки, а найдти послевоенный самолет который был раньше принят на вооружение чем запущен в серию сложнее чем запущеный в серию до принятие на вооружение. А некоторые не приняли на вооружение и до списания хотя и выпускали сотенными сериями.

Орфографический словарь читал - не помогает :)