>И тут внезапный поворот. Вы, наверное, помните, что была такая версия в
>некоторых газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и
>было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на "Курске".
Об этом писала "Версия" (приложение к "Совершенно Секретно"), причем именно в той версии, как излагают канадцы - с торпедированием второй американской лодкой.
>В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как
>английская, и мы все про это читали
Насчет английской не читал
>Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две
>американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были
>американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на "Курск" министр
>обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух.
Мы об этом знали. Факт преследования нашими самолетами американской лодки до базы в Норвегии подтвердил норвежский генерал (или адмирал?), и это интервью показывали по российскому телевидению. Сразу же после этого интервью норвежца уволили нафиг.
>Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным
>Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций.
Об этом тоже писали в "Версии". Очень хотелось бы знать, правда ли это. Были ли какие-то другие сообщения об этом визите?
>Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые
>снимки "подозрительной иностранной" подлодки на ремонте в норвежском
>порту были тут же прижаты к ногтю ФСБ.
Да, прокуратура возбудила дело против "Версии", был изъят компьютер. Предлог - публикация спутниковых снимков аварийной американской подлодки на норвежской базе. Снимки были куплены у российских военных нелегально. А еще можно вспомнить очень странную авиакатастрофу, в которой погиб хозяин газеты Артем Боровик...
>Двое представителей российского военного и
>политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли
>на поводу и отстаивали американский след как публичную версию
Вот этого, честно говоря, я не припомню...
>Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь
>предыдущий российский долг США был аннулирован,
Неправда.
>Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для поднятия политического
>имиджа.
При этом главной целью декларировалось выяснение истиных причин катастрофы.
>На подъем "Курска" год спустя, был подписан контракт с голландской
>компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и
>хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги
>соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых
>отсека и вывезли на сушу все остальное.
Странное решение с т.зр. декларировавшихся целей подъема лодки. Спрашивается: ЗАЧЕМ нужно было поднимать все остальное, оставив передние отсеки на дне?
>Вот тут нам и показали кадры
>лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла
>огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого
>точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была
>объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем
>все кинопленки.
Показывали, фотка публиковалась в интернет-газетах. Официальное объяснение: дыра вырезана водолазами для технологических нужд. Этому можно только верить или не верить, т.к. фрагмент корпуса с дырой был незамедлительно уничтожен.
>В фильме были приведены показания экспертов, которые
>подтвердили, что только американская торпеда нового образца ( не помню
>ее точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой
>и врываясь внутри.
>Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно, несомненно, идея
>американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при
>участии английских, канадских и независимых американских журналистов"
>конец цитаты.
>Можно как-нть прокомментировать? Если табуретками - то не в мою сторону, я как раз хочу тамошнюю публику угомонить.
А почему Вы хотите ее угомонить?