От tevolga
К Дмитрий Козырев
Дата 01.08.2005 13:09:35
Рубрики WWII; 1941;

Re: [2Дмитрий Козырев]

>>Если да, то зачем Вам тогда еще кто-то кроме Англии и Германии? Их силы известны.
>
>Хочу услышать оценку у кого бОльший потенциал и для кого затягивание войны в экономическом плане более губительно.

Для Германии, т.к. США все равно придут в Европу и на стороне Англии. Конвои же из Америки Вы не отвергаете(торговля с США)?
Так же я не поверю, что Германия сможет быстро построить систему своего военного и экономического(союзников надо подкармливать) присутствия от Гибралтара до Гиндукуша. Нет опыта, да и сил.

С уважением к сообществу.

От Дмитрий Козырев
К tevolga (01.08.2005 13:09:35)
Дата 01.08.2005 13:36:46

>>>Если да, то зачем Вам тогда еще кто-то кроме Англии и Германии? Их силы известны.
>>
>>Хочу услышать оценку у кого бОльший потенциал и для кого затягивание войны в экономическом плане более губительно.
>
>Для Германии, т.к. США все равно придут в Европу и на стороне Англии. Конвои же из Америки Вы не отвергаете(торговля с США)?

Вопрос лендлиза хотелось бы вынести за скобки, а вот товароборот имеет ограничения.

>Так же я не поверю, что Германия сможет быстро построить систему своего военного и экономического(союзников надо подкармливать) присутствия от Гибралтара до Гиндукуша. Нет опыта, да и сил.

Вопрос главным образом в том - сумеет ли при таком раскладе Германия провести операцию по захвату метрополии.

От tevolga
К Дмитрий Козырев (01.08.2005 13:36:46)
Дата 01.08.2005 13:43:07

>Вопрос лендлиза хотелось бы вынести за скобки, а вот товароборот имеет ограничения.

Я не о лендлизе, а о смешаных караванах в которых в конце концов немцы потопят "американца".

>>Так же я не поверю, что Германия сможет быстро построить систему своего военного и экономического(союзников надо подкармливать) присутствия от Гибралтара до Гиндукуша. Нет опыта, да и сил.
>