От TAHKEP
К Sten
Дата 20.07.2005 17:11:01
Рубрики Танки;

Re: советские танки...

>1. кто и как занимался трофейными советским танками в вермахте? (сбор, учет)
Иногда использовали без учёта -- пока не сломаются, по официальным же данным трофейных советских танков в Вермахте было относительно не много, Т-34, например, всего около 300 шт. за всю войну…
http://pedg.org/panzer/public/website/t34.htm
В Чемберлене-Дойле, есть более точные цифры на май 1943 (около полусотни) и 1944 год.

>3. почему в отличае от французской, и даже италянской техники процент использования танков в боях мал? Ну Э. Зайболд - не всчет - скорее исключение...
a) Свои же грохнут неразобравшись
b) Напряги с топливом

Ну и эта статья, думаю, будет небезинтересна http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/trofei.html

С уважением, TAHKEP

От AMX
К TAHKEP (20.07.2005 17:11:01)
Дата 20.07.2005 23:45:05

Re: советские танки...

>b) Напряги с топливом

Этот тезис плохо совмещается с количеством выпущенных немцами дизельных грузовиков с 41-го по 45-ый...

От TAHKEP
К AMX (20.07.2005 23:45:05)
Дата 21.07.2005 14:06:30

А можно узнать

>>b) Напряги с топливом
>
>Этот тезис плохо совмещается с количеством выпущенных немцами дизельных грузовиков с 41-го по 45-ый...
…это самое количество и расход на 100 км, чтоб можно было сравнить с расходом В-2?

С уважением, TAHKEP

От AMX
К TAHKEP (21.07.2005 14:06:30)
Дата 21.07.2005 15:10:32

Re: А можно...

>…это самое количество и расход на 100 км, чтоб можно было сравнить с расходом В-2?

Я как-то от нечего делать пособирал немного такую информацию.

Магирус:
S3000 - 12590 шт.
А3000 - 5960 шт.
S4500+A4500 - 700 шт.

Бюссинг-НАГ:
4500 - 14813 шт.

Мерседес:
L4500A - 1480 шт(с конца 1942 по 44-ый, а производился 1940-44)
L3000 - 27700 шт.

Это очень неполный список. Процентов 10 от выпускавшихся моделей вообще, а от количества выпущенных даже не могу сказать сколько, потому что не нашел я информации(впрочем не сильно и искал). Учитывая еще сколько у немцев было сделано грузовиков до войны, проблемы с солярой для нескольких 10-ком 34-к уж точно не было.





От TAHKEP
К AMX (21.07.2005 15:10:32)
Дата 21.07.2005 15:45:49

Понял, спсб. Но может всё-таки получалось, что использовать соляру для трофеев…

…энергетически невыгодно?

С уважением, TAHKEP

От Паршев
К TAHKEP (20.07.2005 17:11:01)
Дата 20.07.2005 23:35:47

Статья очень интересная, но неужели чехи и французы по топливу

были настолько выгоднее наших?
Неужели такое простое решение этой загадки?

От Konstantin175
К Паршев (20.07.2005 23:35:47)
Дата 23.07.2005 23:33:54

Re: Статья очень...

>были настолько выгоднее наших?
А я вот был на Поклонной и видел там французский тягач Ситроен. С крестами, трофей. Так самоее смешное, что он на самом деле русский. Механик императорского гаража (Николая Второго) сбежал в 1917-м во Францию, поступил работать на Ситроен и сделал там знаменитый тягач «Ситроен-Кегресс». А в чьих-то немецких мемуарах читал, что им очень нравились наши полубронированные "Комсомольцы" (на Поклонной тоже есть).

От БорисК
К Konstantin175 (23.07.2005 23:33:54)
Дата 24.07.2005 09:44:57

Re: Статья очень...

>Механик императорского гаража (Николая Второго) сбежал в 1917-м во Францию, поступил работать на Ситроен и сделал там знаменитый тягач «Ситроен-Кегресс».

Тут, похоже, речь идет об Адольфе Кегрессе, французском инженере и личном шофере царя Николая II. Это он придумал, как повысить проходимость автомобиля по снегу с помощью армированных резиновых гусениц. В феврале 1917 г. по понятным причинам он покинул Россию и вернулся во Францию, и там устроился работать на фирму "Ситроен".

С уважением, БорисК.

От М.Свирин
К Паршев (20.07.2005 23:35:47)
Дата 21.07.2005 14:11:11

Re: Статья очень...

Приветствие
>были настолько выгоднее наших?

Конечно. Они научились эрзац кушать. И наших БЫ научили (имеются в виду бензиновые Т-26), получи они промышленную базу под это.

>Неужели такое простое решение этой загадки?

А разве есть какая-то загадка?

Подпись