прочитал сегодня в журнале "Мир Авионики"
Построено 13 самолетов (без легких) и 100 вертолетовв, 84 вертолета экспортировано.
Доля военной продукции упала с 70,4% в 2003 г до 60,7% в 2004 г (Китай начал сказываться). В этом году Роспром прогнозирует падение доли военной техники еще на 10%. Годовой объем производства в отрасли в сравнении с 2003 г составил 88,8%. Численность персонала уупала на 4%, средняя заарпплата выросла с 6800 до 7 800 руб.
Средний возрас трабочих " в пределах 34-44 лет". По госпраграмме Развитие гражданской авиатехники из бюджета выделено 3 млрд руб, из внебюджетных источников 7 млрд руб (думаю, это в основном расходы Сухого на RRJ).
>прочитал сегодня в журнале "Мир Авионики"
>Построено 13 самолетов (без легких) и 100 вертолетовв, 84 вертолета экспортировано.
>Доля военной продукции упала с 70,4% в 2003 г до 60,7% в 2004 г (Китай начал сказываться). В этом году Роспром прогнозирует падение доли военной техники еще на 10%. Годовой объем производства в отрасли в сравнении с 2003 г составил 88,8%. Численность персонала уупала на 4%, средняя заарпплата выросла с 6800 до 7 800 руб.
Вот еще один материал на подобную тему. Он слегка устаревший, но суть от этого не меняется. Если сравнить наш авиапром даже с другими отраслями отечественной промышленности, не говоря уж о зарубежной, то вообще печально
www.ato.ru/55/prom01.html
>прочитал сегодня в журнале "Мир Авионики"
>Построено 13 самолетов (без легких) и 100 вертолетовв, 84 вертолета экспортировано.
>Доля военной продукции упала с 70,4% в 2003 г до 60,7% в 2004 г (Китай начал сказываться). В этом году Роспром прогнозирует падение доли военной техники еще на 10%. Годовой объем производства в отрасли в сравнении с 2003 г составил 88,8%. Численность персонала уупала на 4%, средняя заарпплата выросла с 6800 до 7 800 руб.
>Средний возрас трабочих " в пределах 34-44 лет". По госпраграмме Развитие гражданской авиатехники из бюджета выделено 3 млрд руб, из внебюджетных источников 7 млрд руб (думаю, это в основном расходы Сухого на RRJ).