То что ресурс ГТД в основном зависит от мех. св-в материала ясно...
Оснавная в материалах которые применяются. Если поднять темпиратуру в камерах на 150 200 градусов экономичность сравняется с дизелем или мощность возрастет на 30% при тех же размерах камер сгорания, компрессора и собственно турбины(соответственно агрегата в целом). Но это совсем не просто.
>>>
...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса
>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса
Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
Но 1500ка другая машина.
>>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса
>
>Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
>Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
>Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
>А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
>Но 1500ка другая машина.